Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2011 skydiver000 пишет:
с приходом ВАС сударь на форум. Просто перечитайте свои сообщения за последние хотя бы пару дней. Ни слова по теме веток, ни слова по делу, только сало, этнос, хамство, уран и тд и тп. Вообщем, флуд, офтоп и вода.
**********
Вы просто не знаете, где читать.

21.09.2011 sys пишет:
Надеюсь до вас дошло что большинство аэродромов мира оборудовано не лучше аэродрома Петрозаводска, а оборудовать все аэродромы для посадки по категории 3 не может себе позволить даже США, поэтому вместо установки радиотехнических средств стали расширять использование спутниковой навигации, которая уже позволяет (при наличии станций наземного дополнения) осуществлять посадку по категории 1 без радиотехнических средств обеспечения посадки.
**********
Сие, конечно, тема для отдельной ветки, но любопытно сравнить тенденцию в США с тем, что есть у нас, в свете выхода ИБП №20 Росавиации. Вместо предложения перечня работ по расширению возможности использования СНС - напоминание о старых запретах и добавление новых. И всё исключительно для эксплуатанта, аэропорты и продавцы воздуха (простите, ОрВД) как обычно курят в сторонке...

04:51 NotAPilot пишет:
Ха. То есть у русских тяжелых самолетов нет - и им пофиг. А у украинцев они есть - но для них все гораздо серьезнее? Не понимаю. Может быть, русские просто пьют больше водки, и поэтому им уже все равно?
**********
Простите, каких тяжёлых самолётов есть у украинцев? Одна Мрия и семь Русланов? Ах да, ещё один Ан-22... А если говорить о реально существующем производстве? Тогда в РФ есть Ил-76. А в Украине?

22.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NotAPilot:
То, что Вы ничего не понимаете - это не страшно. Гораздо страшнее, что руководители Вашей державы (хоть по-русски, хоть по-украински) понимают всё примерно на Вашем уровне!
Вот это уже - клиника...

22.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...а движки ещё не подтянулись на 11/12?

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

ну а сису, как водится, посмеяться. ведь именно это делает он всякий раз, когда, как говорится, "крыть нечем".
===
Дык от дилетантского анализа отчета грех не посмеяться! Я же не виноват что филофобы думать и анализировать написанное другими не умеют.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

В смысле, Ан-148 может считаться российским?
===
Может

Со всеми правами и штабквартирой в Москве?
====
Это не влияет

Вы это только не ляпните на ветке про Ан-148.
====
Мне абсолютно безразлично гражданство и национальность филофобов. Как учили предки, зубов бояться, о минете не знать! :))
Я это говорил уже наверное десяток раз на всех ветках.

А на Суперджет кому кому принадлежат права? Не гипотетически, а реально? Реально считать права на самолет и на разработку, а не ваши считания свой/чужой.
===
Не только России, о чем завуалировано, но очень четко сказано в отчете. Только филофобы как всегда не обратили внимания на это

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Сие, конечно, тема для отдельной ветки, но любопытно сравнить тенденцию в США с тем, что есть у нас, в свете выхода ИБП №20 Росавиации. Вместо предложения перечня работ по расширению возможности использования СНС - напоминание о старых запретах и добавление новых. И всё исключительно для эксплуатанта, аэропорты и продавцы воздуха (простите, ОрВД) как обычно курят в сторонке..
===
Петр, филофобам все равно не докажешь что эти несколько строк по информативности превышают их недельное калометание. :))
А поднятый Вами вопрос является проблемой давней проблемой. Помнится когда обсуждали проект ФАП-128 я обратил внимание что ответственность за безопасность полетов в нарушение требований Приложений 1, 6, 8, 11, 13 и 14 возложили только на эксплуатантов и даже предложил вариант нескольких статей, которые обещали обязательно внести. До сих пор их там нет. Месяц назад на сайте ФАВТ читал проект ФАПа по сертификации, в нем вообще забыли про требования ИКАО по обеспечению безопасности полетов на основе внедрения СУБП. Только давайте про это не будем на форуме говорить, а то меня опять филофобы обвинят в великом флуде. :)))

22.09.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

> Разумеется, мы все понимаем, в чем разница между revenue (оборотные средства) и profit (чистый доход).
revenue - доход, profit - прибыль.

Именно так. К движению денежных средств это не имеет никакого отношения. Кстати, отчет интересен тем, что из 4х основных форм отчетности в нем приведены две. Уж даже не знаю, по какой причине :-)

22.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:".... В смысле, Ан-148 может считаться российским? Со всеми правами и штабквартирой в Москве? Вы это только не ляпните на ветке про Ан-148.
А на Суперджет кому кому принадлежат права? Не гипотетически, а реально?..."

- Права принадлежат тому, у кого находятся ключевые технологии.

Думаю, по Ан-148 пока что возможно сделать так, что бы все его ключевые технологии полностью находились в России. Сегодня, мне кажется возможно с Украинскими партнёрами построить взаимовыгодные взаимоотношения так, что бы Ан-148 практически на 100 % производился в России. Надо только захотеть.

Уверен, по ЫЫО французкие, американские... "партнёры" НИКОГДА не передадут России ключевых технологий, например, технологию производства газогенератора Сам-146...

- Вот и делайте выводы самостоятельно кому что принадлежит, если конечно есть чем.

22.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2011 Hellrizer пишет:"... А ведь как всё просто, достаточно перейти на предыдущую страницу и заценить список радетелей за суржик, ведь практически все они так или иначе дали понять, что являются гражданами России..."

- Ну и что с того, например, и Петр Семенович Попов и Александр Николаевич Потеев тоже были русским, гражданами России/СССР и вообще имели очень хорошие, "заслуженные" биографии:

"... Петр Семенович Попов, русский, родился в 1923 г. в деревне Селище Кадыйского района Костромской области. Выходец из крестьянской семьи. Женат, имеет двоих детей. С августа 1942 г. - в рядах Красной Армии. Прошел путь по дорогам Великой Отечественной войны, офицер снабжения. Конец войны застал его в должности порученца генерал-полковника Ивана Серова....
... В 1947-м, когда он заканчивает Академию тыла и снабжения.... А в 1951-м Петр Попов в возрасте 28 лет заканчивает Военно-дипломатическую академию... и сразу же получает назначение в Вену. Прикрытием Попова стала должность в советской части Союзнической комиссии по Австрии......."
http://nvo.ng.ru/spforces/2003-01-24/1_gru.html

"... Александр Николаевич Потеев родился 7 марта 1952 года в городе Лунинца Брестской области Белорусской ССР в семье фронтовика-танкиста, Героя Советского Союза Николая Павловича Потеева. После службы в армии Потеев поступил в Минскую школу КГБ СССР , окончив которую начал служить в органах КГБ в Брестской области. Во время учебы (по другим данным — уже во время службы) он женился на своей землячке Марине. Вскоре после женитьбы Потеев был переведен в аппарат республиканского КГБ и вместе с женой стал жить в Минске. Впрочем, официальные представители КГБ Белоруссии отрицали эту информацию, утверждая, что "человек с такими фамилией, именем и отчеством не служил ни в КГБ БССР, ни в КГБ Беларуси". В 1979 году в семье Потеевых родилась дочь Маргарита, а в 1982 году — сын Владимир. В 1978 году (по другим данным — в 1980 годы [16]) Потеев получил должность в центральном аппарате КГБ СССР и вместе с семьей переехал в Москву. В Москве Потеев окончил курсы усовершенствования офицерского состава, более известные как "школа диверсантов", поскольку они готовили "кадры для спецназа КГБ СССР". В 1979 году офицер был направлен в Афганистан в составе группы спецназа КГБ СССР "Зенит". Публиковались также сведения, что в 1981 году он служил в составе кабульской спецгруппы КГБ "Каскад-2". За участие в боевых действиях в составе спецгруппы "Каскад-1" Потеев был награжден орденом Боевого Красного Знамени.
После службы в Афганистане Потеев окончил Краснознаменный институт КГБ, где прошел подготовку для службы в разведке. Потеева сразу назначили работать в советском посольстве в США, а в 1995 году — в дипломатическом представительстве России в Нью-Йорке. По некоторым данным, в 1990 годы Потеев работал также и в других зарубежных странах ..."
http://lenta.ru/lib/14211330/

И у Игоря Дудника, наверное, тоже по анкете значилось одно сплошное "не был, не был, не состоял" ...
http://www.agentura.ru/timeline/1997/dudnik/

- Так что, боюсь, как Вы пишите, "как всё просто" на самом деле просто так не бывает. Не так ли?

22.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрий, продолжаем оффтопить.

А если по теме, то подавляющее большинство присутствующих здесь россиян, т.е. граждан России, голосуют ногами за ССЖ. Оглянитесь назад и убедитесь в этом.
Ну и хочу в очередной раз, так сказать, опережая события, заявить о своём личном отношении к Ан-148. Я рад, что наши украинские коллеги создали такой уникальный самолёт, я считаю, что у него огромные перспективы на нашем внутреннем рынке, некоторым авиакомпаниям он нужен как воздух. Поверьте, буду рад летать только на нём. Но проблемы, связанные с его производством, зашкаливают за все разумные пределы. Мы все уже давно живем не в Советском Союзе (к сожалению), а в злобном и угрюмом мире стяжательства и наживы. И я не могу понять, почему за возможность работать в наших АК данному самолёту наше государство должно дотировать его производство, причём безвозмездно. Т.е. либо стройте его у себя в Киеве (никто этому не мешает), либо создаём СП с разделением доходов и рисков. А пока так, как сейчас.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

подавляющее большинство присутствующих здесь россиян, т.е. граждан России, голосуют ногами за ССЖ.



Как заметил как-то глава Риянов, большинство пассажиров вообще не интересует тип самолета.

И я не могу понять, почему за возможность работать в наших АК данному самолёту наше государство должно дотировать его производство, причём безвозмездно.


Многие политические вопросы на обывательском уровне выглядят бессмысленными. SSJ тоже может считаться не российским самолетом, хотя ничто не помешало считать Фиат родной Копейкой! :)))

22.09.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, так чего с единичкой? 9 день у забора стоит...

22.09.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя двоечка за вчера более 11 часов налетала.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, кому как, а мне не все равно, на чем летать. Как бы самолет не назывался, и где бы не был сделан, главное - чтобы он был комфортным и надежным. На мой взгляд - это SuperJet. Летал на нем пару раз и остался доволен.

22.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AlexFly, пока не говорит никто, почему единица стоит, была только информация, что позавчера на ней движки гоняли на разных режимах, сегодня остановили и двойку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.