Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Ни разу не сказал обидного слова в адрес форумчан. Однако, если в авиации не служили, ибо для всеж работников авиации это служба, то лучше не судить.

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: "Консультантом проекта выступает американская компания Boeing."

Ха! и как на основании общеизвестного факта, что Boeing является консультантом проекта вы умудрились сделать вывод космического масштаба: "Боинг будеи продвигать сушку на амерский рынок"?

там же ясно написано, Боинг научил ГСС как проектировать современные гражданские самолеты (все эти "гейты"), как рабоатать с постащиками (risk-sharing), как взаимодействовать с АК и тд и тп. С какого перепугу вы сделали вывод что де Боинг будет "продвигать сушку" и тем более на "амерский рынок"?
для маркетинга и продаж на этом рынке существует SJI и даже её специальный офис продаж в Вашингтоне

Воистинну, садиф, вы смотрите в книгу и видите фигу.

"Правильно СИС Вас рубит" - ага, кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Один ССЖ фоб не может нарадоваться за другого

забавно это всё.

Что же касаемо планов-прогнозов до 2030-го года - так это опять же, боинг научил. За время жизни проекта, 20 лет, хотят продать столько то самолетов. Именно такие же 20-ти летние прогнозы рынков и планы продаж составляет и Боинг и Айрбас и Эмбрайер. Что неправильного то? По моему гораздо более тупо - создать самолет непонятно под какие рынки и непонятно для каких заказчиков, а потом спешно пытаться его кому-то всучить. Продать не получается, так хоть в мокрый лизниг, со своими пилотами-испытателями. А потом оказывается что и за такой лизниг заказчик не платит - так отобираться у него самолет и отдавать другому, который может быть будет таки платить.
Серьёзный же бизнес оперирует планами на выпуск сотен, под 1000 самолетов за 20 лет. Под такие прогнозы беруться те же долгосрочные кредиты и привлекаются те же западные инвесторы. Ах, да, Аления - это по вашему небось - лохи-филофобы, не то что местные "гуру" из автобазы

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув.Садиф, ничего личного. Я комментровал Вашу фразу, не обижайтесь, что то я резковато ответил. На сайте гсс есть отчеты за все последние годы и кварталы, с цифрами в т.ч. ищите да обрящите если Вам угодн, мне лично лень

22.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 sadif пишет: Только теперь смущает, что цифири не во всех отчетах есть.

Не во всех отчетах есть поставщик, набравший 10% в общем объеме закупок, а вообще импорт есть в каждом квартале, от 18 до 67%, среднее 47,2%.

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, из новостей. РФ вложит в авиастроение 270 млрд до 2014 года. http://www.rosbalt.ru/business/2011/09/22/892852.html

или вот ... ах, дам ссылку чуть пониже

Jumbo пишет: по поводу СП. Вспомним, что на ВАСО, которое предложено в СП по Ан-148, еще вдруг и Ан-70 прицепили, одновременно "подарив" всея Украине производство крыльев для оного
====
замечу, что первоначально СП задумывалось для "совместного создания и продвижения авиатехники", но никак не для исключительно одного лишь ан148. Другой радовался бы, что и Ан-70 Россия решила производить, совместно! это же очень должна быть хорошая новость для украинцев, проект таки не умер совсем, РФ ещё его хочет делать и тд. И работа по крылу - это же Хорошо, новая работа для укр.заводов!
А вот послушаешь Jumbo - не нравится ему что ан-70 ОАК предложило делать вместе, не нравится ему и работа по крылу, не нравится ему то, и сё и 5-е и 10-е.
При этом и он и руководители "Антонова" обсуждать проблемы создания оного СП на переговорах не хотят, как не хотят совместной работы с разделением рисков, в принципе. Отказались сразу же, отмахнулись, гордо нос задрав. И теперь жалуются на форумах что де им недостаточно плюшек было предложено и товар не по купцам.

ну так наблюдайте за новостями. Вот например: http://www.aviaport.ru/news/2011/09/21/222062.html

короче, нашим украинским друзьям такие объемы и не снились. Зря они отказались от СП. Что там в перспективе маячит-то? доделать таки ещё один самолет в 2012-м, да поругать и РФ и её власти и проекты на форумах? делать то больше нечего похоже

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с октября вступает в работу FFS для Суперджета. Репортаж, видео и тд
http://ria.ru/video/20110922/441578278.html

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видео прямо сюда:

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

сиса вы не зря приплели. такой же знатный словоплет с непонятной специализацией.
===
Вы возможно удивитесь, но приказами во всей гражданской авиации меня официально аттестовали в качестве эксперта по авиакомпаниям, АОН, авиационным учебным центрам и аэропортам. До этого мои ФИО как-то значились в качестве ответственного за связь испытательной лаборатории испытаний ВС транспортной категории с МАКом. Так что я здесь разглагольствую строго в в рамках своей специализации. :))
А вот специализация вашей троицы (вы + муха с трехнулевым) напоминают о бессмертной троице Вицин, Никулин и Моргунов, только появились в кадре, еще ничего не сказали, а уже смеешься!

22.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
"не то что местные "гуру" из автобазы"
Порой вот такие люди, со своим жизненным опытом, умением работать с людьми, ответственностью за свою работу и делают главное для страны дело - создают условия для нашей спокойной и не бедной жизни. А ты прийди на автобазу, хотя бы на месяц, и порули, чтобы прибыль была и людей и технику сохранить. Это тебе не на клаве кнопки нажимать.
"для маркетинга и продаж на этом рынке существует SJI и даже её специальный офис продаж в Вашингтоне"
Ну да, амерские ребята так и пустили не канадский, а русский региональник на свой рынок. Что-то поправку до сих пор не отменили.
То что Боинг научил, это просто здорово. И что планов громадье, тобишь прогнозов, тоже неплохо.
Но меня больше греет другой подход. Если запланировано на этот год 12 машин, то они должны выйти из цеха и поступить эксплуатанту согласно контракту. Сделать нужно, а не бла-бла.
В далекие 50-е в Днепре, всего за год, авто-завод перешел на выпуск баллистических ракет. Можно сравнивать?
Так Сухой в начале 2000-х имел планы, то бишь прогнозы. И что имеем технологическую площадку под 6 машин в год. И что этого другие не понимают. "Серьёзный же бизнес оперирует планами на выпуск сотен, под 1000 самолетов за 20 лет. "
Нужно идти на западный рынок, так ктож против. А в своей стране что будет летать, что прийдет на замену старым труженикам АНу, ЯКу. Или все время будем оглядываться на чужого дядю, а не жить для себя любимых. Или это смогут сказать только отдельные граждане России, которым остальные их сограждане нах_р.

22.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Может подскажите, по последним событиям у кого анулировали свидетельство эксплуатанта. А то одни разговоры, а конкретики ноль.

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В далекие 50-е в Днепре, всего за год, авто-завод перешел на выпуск баллистических ракет." от нытья про 50е выпуск конечно сразу вырастет.

"Ну да, амерские ребята так и пустили не канадский, а русский региональник на свой рынок. " а почему нет? поправка запрещает экспорт в РФ, а не импорт из РФ. плюс ее каждый год на год приостанавливают, те де факто она не действует.

22.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 musha пишет:

"Ну да, амерские ребята так и пустили не канадский, а русский региональник на свой рынок. " а почему нет? поправка запрещает экспорт в РФ, а не импорт из РФ.
+++
что ві говорите:

Действия стран с нерыночной экономикой, ставящие их вне рамок нормальных торговых отношений, кредитных программ, кредитных или инвестиционных гарантий, либо коммерческих соглашений.

Чтобы утвердить неизменную преданность Соединенных Штатов фундаментальным правам человека, с 3 января 1975 г., независимо от других положений законодательства, товары из любой страны с нерыночной экономикой не будут подлежать недискриминационному режиму (нормальным торговым отношениям), а такая страна не будет участвовать в какой-либо программе правительства США, предполагающей непосредственное или опосредованное предоставление кредитов, кредитных гарантий или инвестиционных гарантий, а президент США не будет заключать какого-либо коммерческого соглашения с любой такой страной в течение периода, который начинается с даты, когда президент определяет, что такая страна -

1. отказывает своим гражданам в праве на свободную эмиграцию;
2. облагает более чем номинальной пошлиной эмиграцию, визы или другие документы, необходимые для эмиграции, независимо от причин и целей этого обложения; либо
3. облагает более чем номинальным налогом, сбором, штрафом или любым другим видом платежа любого гражданина вследствие желания такого гражданина эмигрировать из страны по собственному желанию,

и заканчивается датой, когда президент определяет, что такая страна более не нарушает вышеназванных пунктов (1), (2) или (3).

22.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 sadif пишет:
2 Петру
Желаю успехов. И чтобы самому писать итоговую с недостатками бумагу.
***********
Сразу видно человека "в теме" :-)

22.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Hellrizer пишет:"... то подавляющее большинство присутствующих здесь россиян, т.е. граждан России, голосуют ногами за ССЖ..."

- Вы абсолютно правы, действительно "большинство присутствующих здесь россиян т.е. граждан России, ГОЛОСУЮТ НОГАМИ за ССЖ" (в истинном смысле этого слова: http://tlt.ru/articles.php?n=1784753 )!!

22.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
Такое положение только способствует тому, что НЕ БУДЕТ альтернативы ЕР. Это только на руку сегодняшней власти. Увы, увы.
Вот и продолжится линия Левитиных, Христенко, Набиулиных и других ттипа Голиковой.УВЫ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.