Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
sadif, в свете последних событий я всё больше торчу в офисе, отбиваясь от нахлынувших комиссаров.
****************

Странно, и Вы ещё можете писать после этого??? Кстати, Ваш протокол они уже подписали иди ещё нет?

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из новостей:
*************
На сегодняшний день, «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» имеет заказ на строительство 15 самолетов Ан-148, 5 Ил-96 и готовится к выпуску 65 самолетокоплектов к Sukhoi Superjet в год.
Такая загрузка требует большое количество рабочих рук. ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) намерено привлечь даже пенсионеров к работе над новыми заказами.
Как отметил, генеральный директор авиазавода Виталий Зубарев, несмотря на то, что авиазавод не представлял новой продукции на прошедшем в Москве авиасалоне «МАКС-2011», его продукция присутствовала и в новом истребителе пятого поколения Т-50 и в представленном на салоне SSJ. Доля ВАСО в SSJ-100 составляет 8%.
*************

мой коментарий: тут неоднократно были слышны истерики в стиле "доля импорта в ССЖ превышает 80%" и тд.
Следоватльно, если верить всяким господам типа andrey_che, ССЖ состоит на 80% из импорта, на 8% из продукции ВАСО, ну а остаток, 12%, составляет работа КБ, ЦАГИ, СибНИИА, КНААПО, НАПО, ЦОС, ЛИС и тд и тп. Абсурд да и только.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Может подскажите, по последним событиям у кого анулировали свидетельство эксплуатанта. А то одни разговоры, а конкретики ноль.
===
Извините, но я уже не раз говорил что я инфу в инете не сливаю принципиально. За такие вещи лишают допуска к такой информации. :)))

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граждане когда кричат про импортные 80% скромно опускают аббревиатуру ПКИ. потому что самолет планер которого полностью собирается в РФ быть на 80% импортным не может :) опять же Иванчин не зря электричество упоминал

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, много слов. Со вскриком "Мне очень понравилось в сем опусе, что Боинг будеи продвигать сушку на амерский рынок! Это великолепно, Ватсон!" вы зело погорячились на что я вам и указал

"Ну да, амерские ребята так и пустили не канадский, а русский региональник на свой рынок." пожуем - увидим. Китайский вот уже проходит сертификацию, бразильский - давно летает. Есть уже заказы от американских фирм, так что будет он летать в небе США, куда денется-то. Как много ещё "военного комунизма" в головах, диву даешься порой


"Если запланировано на этот год 12 машин, то они должны выйти из цеха"
дай Бог чтобы 5 штук по итогам года взлетело :(


"И что имеем технологическую площадку под 6 машин в год"
не стоит прогнозировать будущее глядя на настоящее. В вашем же примере автозавод стал делать ракеты. Почему Вы не предполагаете что ГСС таки будет увеличивать темпы производства в следующем и последующих годах?


"Нужно идти на западный рынок, так ктож против. А в своей стране что будет летать, что прийдет на замену старым труженикам АНу, ЯКу. "
да одно другому не мешает! У ГСС половина заказов - как раз на внутренний рынок. А по мне так нет никакой разницы между:
событие 1: ГСС продали самолет на внутренний рынок, компании Х
событие 2: ГСС продали самолет на внешний рынок, а компания Х купила другой самолет с внешнего рынка.
И в том и в другом случае имеем:
1. доход в карман нашего производителя
2. +1 новый самолет в реестр нашего перевозчика

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Может подскажите, по последним событиям у кого анулировали свидетельство эксплуатанта. А то одни разговоры, а конкретики ноль."

Садиф, от СиС-а вы не дождетесь конкретики. Он или не знает, или щеки надувает, и главное в каждую бочку лезет с понтами в стиле:

"я инфу в инете не сливаю принципиально. За такие вещи лишают допуска к такой информации. :))) "

дяденька просто не знает, что лишили сертификата авиакомпанию "Як-Сервис". И что бы знать об этом не нужен никакой допуск, но нужно умение пользоваться поисковиками. Чем похоже некоторые самолюбовальщики - не владеют.

22.09.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 musha пишет:
опять же Иванчин не зря электричество упоминал

Муша, электричество может как проходить через "материалы", так и не проходить (прямиком на "производство"). Есть разные подходы к учету. Нужно смотреть конкретную учетную политику на конкретном учетом предприятии.
Если знающие товарищи в нее заглянут и просветят, будет хорошо :-)

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

дяденька просто не знает, что лишили сертификата авиакомпанию "Як-Сервис"
===
Дяденька знает что во времена Лобачева ни одна компания, лишенная сертификата, не смогла по суду восстановить его, а во времена Солдатова такое случалось (кто это говорить не буду, кто в теме и без меня знает, а филофобам это знание компетенций не добавит). Як-Сервис это не три компании, вы оказывается даже до трех считать не умеете, наверное поэтому нарисовали три нуля, а не два как на каждом уважающем себя туалете! :)))

И что бы знать об этом не нужен никакой допуск, но нужно умение пользоваться поисковиками.



Допуск нужен чтобы без всякой очереди и просьб о встрече зайти например к тому же Сергею, который руководит отделом по выдаче и отбиранию этих самых сертификатов и узнать новости задолго до того, когда они будут в инете или их там вообще не будет. Ну или еще к кому-нибудь более информированному чем поисковики инета. :)))

22.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Следоватльно, если верить всяким господам типа andrey_che, ССЖ состоит на 80% из импорта, на 8% из продукции ВАСО, ну а остаток, 12%, составляет работа КБ, ЦАГИ, СибНИИА, КНААПО, НАПО, ЦОС, ЛИС и тд и тп. Абсурд да и только.

Ну, после того как "неожиданно" выяснилось, что "иностранный" Суперджет имеет в своей себестоимости долю иностранных комплектующих менее чем в 1/3, временно эта тема у фобов не популярна.

Сейчас "Замнут для ясности" и страницы через три запустят пластинку по новой.
Ну а сис, как водится, опять начнет смеяться.
остальные, выпив для храбрости, расскажут нам о том, что ГП (укрГП) АНтонов - последняя надежда монголо-кацапов все-таки летать, а не скакать на лошадях через степь.

По кругу ведь идет.

22.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В> То, что Вы ничего не понимаете - это не страшно. Гораздо страшнее, что руководители Вашей державы
Посторонним В> (хоть по-русски, хоть по-украински) понимают всё примерно на Вашем уровне! Вот это уже - клиника...

Переведите.

22.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, возможно, нам не стоит "опускать" ветку до непродуктивного уровня "политических дискуссий"?

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Сейчас "Замнут для ясности" и страницы через три запустят пластинку по новой.
===
Их пластинку тоже давно пора выключить. Будь моя воля я бы давно всех упертых филофобов попросил бы (с палкой в руках) вести себя веждиво, посмотрите на авиафоруме тот же УР с цифрами пишет по русски грамотно без всякого объединения мыслей.

Ну а сис, как водится, опять начнет смеяться.
===
Я давно смеюсь, если бы хотел то легко бы мог малограмотных филофобов стукнуть фейсом об тейбл строго на основании данных отчетов (с точными цитатами).

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

Переведите.
==
Нервный ответ на провокацию. Или вы считаете что ваше сообщение было не провокационным?

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, вопрос был исключительно: "у кого анулировали свидетельство эксплуатанта", а не "смогла-несмогла восстановить" и прочий флуд.
То что лишили сертификат ЯкСервис, вы, такой весь из себя шпециались, не знали. Признаться в этом вам стыдно. Что же остается? пытаться увести тему в сторону того ("Дяденька знает что во времена Лобачева") и на личности опонента ("нарисовали три нуля, а не два как на каждом уважающем себя туалете")

вы не только не знаете общеизвестных фактов про анулирование сертификата ЯкСервиса, но и обладаете железобетонной способностью не уметь признавать свои ошибки, всегда перекладывая их на плечи других. Ну про привычный уже Ваше хамский переход на обсуждение имени опонента и говорить нечего. Видать вы это делатете от некого "большого знания по-допуску" :)

"Допуск нужен чтобы без всякой очереди... " однако у кого отобрали сертификат вы не знали, но надо же щеки надуть и нос задрать! как же, вы же себя тут считаете единственно умным среди "филофобов".

в который раз надеюсь, что вместо самолюбования вы будете, просто и без понтов, делиться с другими своими знаниями и/или информацией. За что вам спасибо только скажут. Как это делает ув. Инженер2010, счастливого ему отпуска и быстрейшего возвращения к нам, грешным.
всё и вся перево

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто-то соединил наши недавние дискуссии про квартальный отчет и %%, в виде статьи
http://antiliberast.livejournal.com/235552.html

:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.