Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я давно смеюсь, если бы хотел то легко бы мог малограмотных филофобов стукнуть фейсом об тейбл строго на основании данных отчетов (с точными цитатами).

че-то как-то смайликов маловато - не все в достаточной степени убедились, насколько вам весело, не имея ни малейших доводов, смотреть, как ненавидимый вами проект развивается, а любимый - хиреет (из уважения это слово через "И" написал, заметьте)

ну а насчет "как выпрыгну. как выскачу - пойдут клочки по закоулочкам!" давно уже русский фольклор все сказал.

"Тридцать лет и три года сидел Илья Муромский на печи, пока и не помер".
Три года великий сис грозится раскрыть великую тайну Маниту, но когда доходит до дела - только смеется.
"подаааййте копееечку" (с) БГ

А то фейсом об тейблом, понимаешь.
У-тю-тю, какие мы великие «специалисты».

Великие, но легкие. Как в том анекдоте про зайца.

22.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 skydiver000 пишет: кто-то соединил наши недавние дискуссии про квартальный отчет и %%, в виде статьи

Наоборот, это эта статья меня вдохновила покопаться в квартальных отчетах -)

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

не все в достаточной степени убедились, насколько вам весело, не имея ни малейших доводов, смотреть, как ненавидимый вами проект развивается, а любимый - хиреет
===
У меня нет ненавидимых и любимых проектов. Я уважаю любой самолет, кормящий тех, кто на нем работает. Впрочем вам это все равно не объяснить.
И я стараюсь не наносить вред российской авиации участвуя в публичной травле любого борта, эксплуатируемого в России.
Наоборот, постараюсь принять все меры чтобы враги и идиоты сидели там, где им положено сидеть, а не разевали коробочку в публичном обществе. Я внятно и понятно объяснил или надо повторить мою мысль что любое калометание с любой стороны на Ан-148 и SSJ наносят вред России или вы добиваетесь именно максимального вреда российской авиации и ее имиджу? Что расскажете в ответ на это обвинение?

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

вопрос был исключительно: "у кого анулировали свидетельство эксплуатанта"
===
Так назовите все ТРИ авиакомпании, а не одну про которую уже объявили. Или вы действительно не понимаете отличия одной от трех?

Ну про привычный уже Ваше хамский переход на обсуждение имени опонента
==
Я не знаю ваше имя. Но то что вы демонстрируете что не знаете различия между цифрой один и цифрой три, так это исключительно ваша проблема.

в который раз надеюсь, что вместо самолюбования вы будете, просто и без понтов, делиться с другими своими знаниями и/или информацией.
===
Еще Ииус Христос не советовал метать бисер перед свиньями. Знаниями я скоро поделюсь, меня попросили в одном авиационном учебном центре прочитать курс перед руководителями по применению риск-менеджмента в обеспечении безопасности. Поверьте, это будет происходить без всяких понтов, очень просто и душевно, но сливать сюда инфу, которой еще нет в инете, и которая может быть использована против российской авиации, я не буду. Во времена моей молодости висели плакаты: Болтун - находка для шпиона! Или вы нулевый, сам шпион, нули намек на Джеймса Бонда?

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, вы ещё не разу не были замечены, останавливающим калометание скажем радиста, шанта, иванчина или аа3-го на ssj. Так что не стройте из себя абсолютно непредвзятого.
====

к теме ветки

Vision Systems has kicked up its advertising in advance of #NBAA11 in Las Vegas, and is now touting the fact that its IFE system is offered on the Sukhoi Superjet, and will be launched by Superjet customer Interjet of Mexico.




22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что, через годик мы сможем наблюдать Суперджет с системой развлечения пассажиров в воздухе. Первая доставка самолетов Интерджету планируется в октябре 2012-го.

22.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot> Переведите.
sys> Нервный ответ на провокацию. Или вы считаете что ваше сообщение было не провокационным?

Какое именно сообщение? И что именно означает этот нервный ответ? Я стараюсь цитировать сообщения, на которые отвечаю. Мне же просто говорят, что я ничего не понимаю, и что-то там о моей державе. Таких ответов я, действительно, не понимаю.

22.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Что расскажете в ответ на это обвинение?

ну, сис, из вечно смеющихся клоунов (которые знают, но молчат, как пел кабаре-дуэт Академия) - да сразу в прокуроры с "обвинениями"?)
тем не менее, почему бы и нет?
Ан-148 - украинский проект, принадлежащий ГП (как я уже сказал украинскому ГП) Антонов.
в России его собирают так же, как и "форд-фокус", например, с теми же правами.
Но если в отношении форда-фокуса можно говорить о некоторых льготах в обмен на рабочие места и рост локализации (что, считаю, разумно),
то в отношении ан-148 спонсировать отверточную сборку иностранного самолета за счет российского бюджета, несущего к тому же все риски, - преступно.
Прежде всего, перед отечественным авиапромом.
Ибо отечества у нас, волею судеб и референдумов, разные.

И поскольку это на сегодня факт, то я исхожу из фактов, а не мечтаний, когда Россия по каким-то неведомым причинам должна оплачивать Украине ее "европейский выбор".
Не хотите СП? не хотите ТС? Хотите членства в ЕС? Пусть даже и ассоциированного (или какое там для унтерменшен придумано?).
тогда давайте как хотите.
а хотите - так давайте.

Суперджет при этом - российская разработка, чья себестоимость на 2/3 формируется в России, а экспортный потенциал превышает российский рынок.
Технологии (современные, в отличие от ослика) останутся в России, как и права на самолет.
И если кто-то меня хочет убедить, что украинские поставщики комплектующих надежнее, чем французские, то таки не делайте мне смешно (как говорят в Одессе).

при всем при этом я за конкуренцию.
поэтому не против сборки в России ни Ан-148, ни эмбаера, ни бомбардье какого с АТРом.
Просто в случае со сборкой иностранного проекта платить за праздник не должно российское государство, тем более, в ущерб отечественному производителю.
и доходы в виде роста ВВП от этого процесса должны, очевидно, превосходить расходы госбюджета.
а пока этого и близко не видно.

в убытке и производитель (ВАСО, т.е. государство) и эксплутант (ГТК, т.е. аэрофлот, т.е. государство опять).

ну еще момент... Хотелось бы международного подтверждения безопасности эксплуатации Ан-148 (и его двигателей). международного - не в смысле МАК.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Ибо отечества у нас, волею судеб и референдумов, разные.
==
Вы так уверенно говорите об этом, что я начинаю думать что вы гражданин Израиля!

И поскольку это на сегодня факт, то я исхожу из фактов, а не мечтаний, когда Россия по каким-то неведомым причинам должна оплачивать Украине ее "европейский выбор".
===
Заставь дурака Богу молиться, так он весь лоб продолбит! Не люблю когда под флагом защиты российских интересов ей наносят реальный вред, например как на этом форуме группа калометчиков раздувающая хохлосрач.

Хотелось бы международного подтверждения безопасности эксплуатации Ан-148 (и его двигателей). международного - не в смысле МАК.
==
Вы поняли или нет что вы только что публично обкакали (извините, но не смог подобрать более приличного слова, точно обозначаю ваши слова) ГосНИИ ГА, ЛИИ и еще кучу российских организаций? Ведь именно они на деле попределяли показатели безопасности Ан-148.
Его двигатели официально выпускает российско-украинское СП. Так вы за СП или вам бы только поорать о кормимых лично вами хохлами? Ознакомьте пожалуйста присутствующих сколько лично ваших налогов было перечислено на Украину за этот самолет. Если не сможете, значит обыкновенный болтун.

22.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семнадцать 7-дюймовых мониторов? Могли бы придумать что-нибудь поновее, например выдавать персональные экраны, которые бы подключались к информационной системе самолета и позволяли бы смотреть фильм по выбору, а не то, что стюардесса захочет показать. Оплата за каждый фильм. Такие переносные экраны были бы проще и дешевле, чем встраивать экран в спинку каждого кресла. Возможно, кто-то даже предпочел бы такие экраны вместо своего собственного айПада или айФона или какого-нибудь айРивера. Трансляция на весь салон лично мне уже неинтересна, у меня медиа-плеер с 5-дюймовым экраном и батарейкой на 6 часов непрерывного просмотра видео. Еще книгочиталка отдельным девайсом. В самолете я разве что музыку слушаю, и то только потому, что обычно есть несколько каналов на выбор. Трансляция одного фильма для всех мне этого выбора не дает.

В общем, до тех пор пока персональные медиаплееры не начнут отнимать на входе в самолет как уже кое-где отнимают пузыри с вискарем, самолетная киноразвлекаловка будет чахнуть.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

Какое именно сообщение?
==
А вы поищите и подумайте как в России должны понимать ваше заявление что на Украине есть тяжелые транспортные самолеты, а в России их нет. Подсказать место работы главного конструктора Руслана или знаете?

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая информация для филофобов по экономике и подсчету внутреннего валового продукта (ВВП) на бытовом примере.
1. Если мужчина официально нанимает женщину и платит ей за стирку, готовку, уборку и отправление сексуальных потребностей, то его траты в соответствие с международной методикой включаются в ВВП.
2. Если мужчина женится на женщине и за все вышеперечисленное отдает ей всю свою зарплату, то эти деньги при подсчете ВВП не учитываются.

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет: Могли бы придумать что-нибудь поновее
====
начните с себя, уважаемый
Я что-то не замечал системы полетной развлекухи в отечественных региональных лайнерах. В любом случае, лучше так, чем никак. И с чего то надо начинать.
поизучайте на досуге http://www.vision-systems-aero.fr/-In-Flight-Entertainment-


sys пишет: Вы так уверенно говорите об этом...
====
хм, а разве вы ещё не заметили, что Украина нынче имеет отдельный флаг, гимн, валюту, паспорта, президента, армию, и тд и тп. Вплоть до поставки оружия и ЗРК, вместе с расчетами, Грузии, из которых сбивали русских пилотов? Да вы спросите местных украинцев, они подробно расскажут, как ненавидят "рашку" и мечтают побыстрее вступить в НАТО. Вам напомнить про избиение ветеранов ВОВ? Про официального "хероя украины" Бандеру?
К сожалению, Израили тут не при чем, у Украины достаточно своих тараканов. Такое ощущение что кто-то старательно живет во времена СССР.


sys пишет: двигатели Ан-148 официально выпускает российско-украинское СП
====
оба на! будьте так любезны, назовите учередителей оного СП и их доли в уставном капитале. Сможете? Или вы обыкновенный болтун??? :)

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хотя бы название этого СП? :)))

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

а разве вы ещё не заметили, что Украина нынче имеет отдельный флаг, гимн, валюту, паспорта, президента, армию, и тд и тп.
===
Это внутреннее дело Украины, которое меня абсолютно не касается!

оба на! будьте так любезны, назовите учередителей оного СП и их доли в уставном капитале. Сможете? Или вы обыкновенный болтун??? :)
===
Это моя очередь говорить оба-на! Ведь сегодня на ветке про Ан-148 я намного раньше спросил:

15:32 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

На форуме все время болтают о необходимости риск-разделенного партнерства. А кто может рассказать, является ли таким партнерством Совместное российско-украинское предприятие ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич” (ЗАО «Двигатели «ВК-МС») и как его наличие мешает постоянным нападкам на украинских двигателистов? http://www.motorsich.ru/motor/category/.../page/6/
А то я уже совсем запутался чего филофобы своим калометанием хотят добиться.

Кстати, перед этим сообщением было приятное для вас мнение:

15:11 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

antidoteNG пишет:

опять вы ветку попутали
===
Не мешайте трехнулевому. Какая разница где он будет слухи и домыслы разносить. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.