Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

да хотя бы название этого СП?
===
вас точно в поисковиках забанили! или по малолетству родители разрешают только этот форум смотреть, так как на нем нет мата и порнухи? :)))

22.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку InterJet занимает нишу, оставленную Mexicana, то понятно их стремление постепенно покинуть условную нишу low-cost.
Кстати, надо узнать у мексиканцев, как там у них вторая попытка IPO пошла/проходит.
В первый раз они "загнули" цену акций - а "выставление" произошло в момент очередного падения рынков.
Они сменили брокера.
В этой ситуации - их финансовое здоровье - наше финансовое выживание.
Ибо платить за SSJ они собираются именно из этих фондов.

22.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да-да! я тоже хочу услышать от крупного специалиста по израилю и интернационалиста (по совместительству) настоящего специалиста сиса про российско-украинское СП, выпускающее "официально" двигатели для Ан-148!

ну приоткройте нам, сис, хотя бы щелочку, через которую мы хоть одним глазком посмотрим на ваши, не побоюсь этого слова, глубочайшие, фундаментальные знания!
или, как у наших украинских друзей принято, уже слегка навеселе и бабеля с бебелем путаем?

"- Да, им лишь бы пиво, да футбол свой дурацкий!" (с) персонаж В.Невинного из х/ф "Старый новый год" во время обсуждения в бане в мужском кругу женских недостатков.

а насчет референдума, на правах оффтопа:
"В голосовании приняли участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины. Таким образом провозглашение независимости Украины было подтверждено всенародным голосованием."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...)

там и ссылочки есть, если что.
Причем независимость поддержали даже в Крыму (!).
как говорится, за что боролись.

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемая Сись-ка!

Вы опять сели в лужу, и вместо того чтобы это понять, устраиваите истерику, как баба.

напомню, Вы писали: "двигатели Ан-148 официально выпускает российско-украинское СП"
Я спросил: " будьте любезны, назовите учередителей оного СП и их доли в уставном капитале"

на что вы указали на некое ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич”. Хоть Вы и позиционируете себя как специалист по всему, с правом называть окружающих "филофобами" или там "песочницей", "малолетством", тем ни менее Вы опять сели в глубокую лужу.

Это предприятие НЕ производит двигатели для Ан-148!
Это контора занимается сборкой украинских двигателей на територии РФ, в частности АИ-222-2.5 и имеет планы в будущем развернуть лицензионную сборку движков для ракет и вертолетов.
http://www.motorsich.ru/motor/2011/02/.../

Вы так же не ответили на вопрос о долях в уставном капитале, но ладно уж.

Простой факт - вы сись, просто облажались. И не надо так кричать :)

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

ну приоткройте нам, сис, хотя бы щелочку, через которую мы хоть одним глазком посмотрим на ваши, не побоюсь этого слова, глубочайшие, фундаментальные знания!
===
Обсуждать меня это правильное решение. Мне без разницы, а глупость филофобов на весь мир видна!
Да и у форума рейтинг возрастет, приятно видеть что хотя бы на этих ветках больше тысячи посещений в день. На серьезно-информативных ветках пара десятков просмотров уже достижение.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Простой факт - вы сись, просто облажались
===
Спросив что это за СП? Извините, но я не знал порядки вашего детсада.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Почитайте для развития про Д-436 и российском участии: http://pakfa.ucoz.ru/publ/sreda_sozdanija/.../11-1-0-184

22.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> Подсказать место работы главного конструктора Руслана или знаете?

Неужели в Волга-Днепре?

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

Неужели в Волга-Днепре?
==
Помнится там мы с ним и встречались.

22.09.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Сергею Иванову: Вы вот пишете, что к каждому самолёту на пороге ЛИСа куча вопросов. И какова тенденция? Решаются вопросы так, чтобы у последующих таких вопросов не возникало (пусть даже в следующей серии)? Какая часть вопросов касается качества сборки, ПКИ и двигателей. Хотя бы приблизительно. Спасибо.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые филофобы! Рад сообщить вам что я иду спать и надеюсь что вы за ночь расскажете много веселых историй о моей непроходимой глупости и прочих присущих исключительно мне омерзительных качествах. Я в трезвом уме и твердой памяти понимаю, что без калометания вам прожить трудно, поэтому искренне предлагаю вам оставить в покое самолеты и авиацию в месте с ними и уделить внимание моей персоне. С утра я внимательно ознакомлюсь с вашим творчеством и радостно посмеюсь над вашими особо удачными пассажами. Надеюсь чтение такого чтива в завтрашнюю пятницу хорошо подготовит народ к выходным, в смысле поднятия настроения и здорового смеха. Так что не стесняйтесь и начинайте!

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Простой факт - вы сись, просто облажались"
sys пишет: "Спросив что это за СП?"
====

нет, заявив что: "двигатели Ан-148 официально выпускает российско-украинское СП", а потом не сумев ни назвать это самое "официально выпускающее двигатели для ан148 СП" ни его учередителей, ни их долю в капитале. То что вы назвали (климов-МС) не имеет к ан148 никакого отношения, впрочем и в Климове уставную долю партнеров назвать вы не смогли.

И почему же я не удивлён Вашей, сись, неспособностью признать свою ошибку? Вы считаете себя настолько Богом и Шпециалистом Непогрешимым? Напротив, если бы вы смогли быть мужчиной и признать что ошиблись в этой, вообщем-то, мелочи, я бы вас зауважал. Потому что невозможно быть гением во всех вопросах, от безопасности, до документов ИКАО, от экономики до маркетинга. А Вы, сударь, именно таким шпециялистом, себя пытаетесь показать. Когда же вас поймали на лжи - устраиваете бабскую истерику.

Опять же, жаль что тут давно не было действительно настоящих специалистов своего дела: Инженера2010 например (или BAK-а). Вот уж кто пример не только профессионализма, но и этики. Человек понимает, что невозможно знать всё на свете и не стоИт в позе высокомерного хама, вродже Вас, сис.

22.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для ССЖ-филов. нашел на соседнем форуме.
"особого восторга у итп афл по поводу джетов (ССЖ, мое прим.) нет.после эрбаса особенно



а что конкретно не вызывает восторга у итп?


скажем так общий подход к проектированию.сильно напоминающий подход туполева главное спроектировать а там не наша забота.....кто раньше работал на том же 154 сразу испытали не самую приятную ностальгию.
.....
общий вид самолет как будто уже два с чека отлетал краска облезла,фюзеляж в характерной клеточке, на другиъх самолетах такое лет через 10 происходит

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как совпало :) спок. ночи, сись


СИ, присоединяюсь к вопросу Marg M. Есть ли продвижки и наработка опыта?


Сегодня губернатор Сергея Вахрукова встречался с директором Сатурна, Федороввым, который, цитата: "доложил о готовности предприятия выполнить заказ на изготовление 75 двигателей для «ГСС» в 2012 году"

эх, хотелось бы верить, но брешет же опять! :(

22.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M

Каждый самолет живет на сборке своей жизнью... Поэтому и вопросы у всех разные. Это и оформление сопроводительной документации от смежников, и брак поставщиков, и собственный брак, и срыв сроков поставок чего-либо, и т.д. Это обычный производственный процесс... У нас ведь штурмовщину никто не отменял, а так как передаче борта на ЛИС предшествует ОТО по БТК и НИ, то эти вопросы и вылазиют на свет божий именно в этот период... Так было, есть, и, думаю, будет всегда... Нет ничего идеального... Даже при всех "супер технологиях", о которых многие тут с восторгом пишут...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.