Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 sys пишет: Так что не стесняйтесь и начинайте!
--------
А кого стесняться-то? Балабола-сиську? Вы уже своим последним никчемным заявлением всем подняли настроение. Прям новый задорнов, выпускник маи в этой ветке объявился. Жгите дальще - посмеемся.

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, если бы вы цитировали диалог с этим ИТР целиком, то могли бы заметить следующее. Человек сначала долго и эмоционально клял продукт "Сухого". Потом, на просьбу выразить конкретные претензии, смог высказать только что-то типа "люк масла не на тех болтах у RA-89001", "самолет замком закрывается, ужас-ужас" (хотя таковы были требования самого Аэрофлота) и ещё что-то по мелочи. Ах, краска где-то слезла. Фотки показать не смог, хотя до того приносил много и разных фотографий.

и самое забавное, в конце разговора этот ИТР проболтался, что оказывается "сам он Суперджет ещё не обслуживал" и "вообще близко не подходил" и "переучиваться на него не хочет". Короче, вот тебе и вся истерика

23.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. sys, всё ж, умеете Вы смещать акценты!.. Опыт не пропьёшь. Не хотел бы я столкнуться с Вами по работе с какой-нибудь претензией! Через пару недель переписки, я бы, наверное, с радостью признал, что это не производитель допустил брак, а эксплуатант (да что там - я лично!) ппроявил халатность и засунул ржавый гвоздь в дырку вместо отверстия... Лишь бы закрыть документы!.. ;))

Я, собственно, почему не стал читать все те доки, которые Вы выложили на своей ветке... И по интересу к оной понял, что не один я так поступил.
Меня ещё в альма-матер учили, что специальную задачу практически любой сложности специалист должен уметь объяснить неспециалисту просто на пальцах. Естественно, в общих чертах, не углубляясь в подробности. Общую картину, так сказать. И умение сделать это всегда прямо пропорционально квалификации. Потому что только высококлассный специалист видит задачу в комплексе, во всех сложнейших взаимосвязях её компонентов. Для него задача - открытая книга, содержание которой он легко может пересказать любому интересующемуся, и в том объёме, который сможет проглотить мозг этого интересанта...
Чем ниже квалификация специалиста, тем глуше для него лес вокруг. И тем страшнее ему сходить с протоптанных тропинок инструкций, терминов и шаблонов.

Нормативные документы в любой области написаны сложным, неудобочитаемым языком. Не будем рассматиривать случаи, когда это сделано специально, чтобы "замылить" суть документа или воткнуть в него тщательно предусмотренные "дыры" - это отдельная тема для разговора! Отбросим также варианты, связанные с низкой квалификацией создающего этот документ. Будем считать, что разработчик исключительно профессионален, беспримерно порядочен и стремится к всеобщему благу, забывая при этом о благе собственном!.. ;)
Даже в этом случае нормативный документ практически невозможно читать обычному человеку! Это происходит оттого, что разработчик старается учесть все возможные нюансы, все вероятные ошибки, все пути развития событий. И при РАБОТЕ с этими документами естественно нужна строгость и точность исполнения! Подчёркиваю - при РАБОТЕ!!!
Форум - это не работа. Это место общения, курилка, если хотите. Посмотрел бы я на Вас, когда в реальную курилку Вы притащили бы 5 томов регламентов и предложили бы присутствующим немедленно с ними ознакомиться!.. ;))
Практически у каждого из здесь присутствующих своя работа - там мы и вчитываемся в документы. А здесь люди общаются, высказывают свои соображения по тому или иному поводу, соображения более или менее профессиональные, более или менее умные. Но все присутствующие здесь хотят знать ОБЩУЮ КАРТИНУ происходящего, при этом по-возможности точную или максимально приближенную к реальности.
И долг присутствующих тут специалистов (да-да, именно ДОЛГ!) учить уму-разуму неразумных простым и понятным языком! Я не против того, чтобы назвать дурака дураком, а подонка - подонком. Но нельзя самому пускаться в передёргивание и подмену понятий, пользуясь большей профессиональной подготовкой!

Теперь от общего к частному:
sys пишет:
> А на Суперджет кому кому принадлежат права? Не гипотетически, а реально? Реально считать права на самолет и на разработку, а не ваши считания свой/чужой.
===
Не только России, о чем завуалировано, но очень четко сказано в отчете. Только филофобы как всегда не обратили внимания на это


Вам наверняка лучше, чем мне, известно, что такое правообладание на КД. К чему тогда это глубокомысленное заявление? Вы имеете в виду блокпакет в 25% у Алении? Вы сами найдёте или Вам рассказать, что сейчас происходит вокруг обладания P&W аналогичным блокпакетом Пермских моторов и Авиадвигателя и правами на ПС-90А2? И сравните эту ситуацию с правами ГП Антонов на Ан-1х8 и межправсоглашением по Ан-148.
Интересно Ваше мнение на этот счёт. Только просьба - по-делу и по-русски. -)

> Совместное российско-украинское предприятие ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич” (ЗАО «Двигатели «ВК-МС»)

Мне ли Вам рассказывать о подобных "СП" и для чего они в своё время создавались?
Подсказка - ключевое слово (точнее, аббревиатура) - ЗАО...
На подобное же "СП" без реального содержания Антонов согласился сразу же! А вот когда речь зашла о реальном risk-sharing (причём на ТЕХ ЖЕ условиях в 50/50! - что лично мне кажется идиотизмом, возьмёми хотя бы пример ТНК_ВР), тема украинской стороной сразу была свёрнута.
Ещё раз подчеркну - к теме хохлосрача это сообщение не имеет отношения. Это просто констатация факта. Не я виноват, что наши отношения с братским народом зашли в такую...

> Подсказать место работы главного конструктора Руслана или знаете?

Вы Толмачёва имели в виду?

23.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Странно, и Вы ещё можете писать после этого??? Кстати, Ваш протокол они уже подписали иди ещё нет?]
*************
Человека "не в теме" тоже сразу видно. Протоколы - в прокуратуре, или для отражения содержания заседания комиссии. По итогам проверок - акты. Вы уверены, что чем-то руководили? Или Вас ни разу не проверяли?

23.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, удачи!
И чтобы акты никогда не переходили в протоколы!!! ;))

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые филофобы! Спасибо за очередное подтверждение моего мнения о том, что чукча не читатель, чукча пейсатель! :))
1. Глубокоуважаемый трехнулевый! Я не далее как вчера сообщил на форуме свои компетенции, четко указав их границы, можете убедиться, авиадвигатели в них не входят.
2. Глубокоуважаемый кхулту! Большое спасибо за признание моей квалификации и том что я не посрамил чести родного ВУЗа! Персонально для вас повторяю не раз уже сказанное мною на форуме: у меня три бумажки с названием диплом, на всех в названии есть слово авиа, одна из бумажек именно из МАИ. ))

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

умеете Вы смещать акценты!
==
У каждого свой взгляд на проблемы и их решения.

Не хотел бы я столкнуться с Вами по работе с какой-нибудь претензией!
===
Все зависит от претензии. Если претензия по делу, я наоборот приложу все силы в поиске ее лучшего удовлетворения. Ну а насчет идиотских претензий типа все эти самолеты - дерьмо, приму все силы чтобы доказать что заявитель обычный идиот, который не понимает возможных результатов своих действий. Чем собственно говоря я частенько и развлекаюсь на форуме.

И по интересу к оной понял, что не один я так поступил.
===
Все темы с серьезным обсуждением на открытых авиафорумах не вызывают массового интереса. Однако факт!

И долг присутствующих тут специалистов (да-да, именно ДОЛГ!) учить уму-разуму неразумных простым и понятным языком!
===
Никакого такого долга нет в принципе. Именно требование о закрытой информации со стороны филофобов вызывает жуткое раздражение. В наше время лишний слив информации просто опасен. Несколько лет назад мне несколько раз звонил Федоров и просил решить некоторые проблемы Иркута. Если опустить детали наших разговоров, я сказал, а Федоров согласился, что все эти проблемы рождены самим Иркутом из-за того, что они публично ляпнули не подумавши. Очень многие запросы на информацию на форуме при их удовлетворении легко могут породить проблемы в российской авиации, ведь форум читают не только восторженные почитатели, но и не совсем хорошие для нее люди. Именно этот факт вызвал у меня желание открыть ветку по информационной безопасности. Кстати, написанные лично мною первое и последнее на данное время сообщения представляют собой именно удовлетворение вашей хотелки о разъяснении проблем простым и понятным языком.

Форум - это не работа.
===
Это смотря для кого. Лично меня на форумы привела именно работа. Не буду говорить об этом форуме, но если взять тот же форумавиа, то несколько его участников проболтались что они профессиональные ПиАрассы, решающие на форуме свои профессиональные задачи. Я уже даже не говорю о журналистах, некоторые статьи которых представляют собой примитивную компиляцию форумов.

Это место общения, курилка, если хотите.
===
Спасибо за такое признание! Это ведь лично я несколько лет назад предложил такую аналогию. )))

Практически у каждого из здесь присутствующих своя работа
===
Но отдельные экземпляры считают что регистрация на форуме вне зависимости от их профессиональной компетенции автоматически производит их в авиаэксперты и расследователи авиапроисшествий. Извините, но мое глубоко личное мнение что таких агрессивно-некомпетентных любителей надо виртуально отстреливать, ибо от них авиации огромный вред несется!

Вам наверняка лучше, чем мне, известно, что такое правообладание на КД. К чему тогда это глубокомысленное заявление? Вы имеете в виду блокпакет в 25% у Алении?
===
Я имел в виду именно авторские права. Извините, но детализировать не буду, от многого знания много печали.

Мне ли Вам рассказывать о подобных "СП" и для чего они в своё время создавались?
==
Объясните это тем, кто не понимая многих подводных камней разводит хохлосрач и требует создания партнерства.

Не я виноват, что наши отношения с братским народом зашли в такую...
===
Потому я и говорю что не надо на форуме углублять такую...

Вы Толмачёва имели в виду?
==
Естественно.

23.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, летал в Москву и Иркутск, потому не смог изучить пару десятков страниц выяснений отношений между хохлолюбами и хохлодавами. Вы лучше скажите, почему Первый Суперджет в Аэрофлоте не летает? Отчего сложил свои нетронутые винглетами крылья наш гордый сокол? Пьяные ли (по традиции) летчики помяли капот у аппарата? Невежды ли механики попутали минус с плюсом на аккумуляторе? Лихие ли конструктора прикрутили SAM146 соплом вперед?

23.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, извините, а я не понял: хохлы плохие или хороши? Вы лично по какую сторону хохлобарикад?

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys:
1. Если мужчина официально нанимает женщину и платит ей за...
2. Если мужчина женится на женщине и за все вышеперечисленное...
* * *
Зачот! :)

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Вы лично по какую сторону хохлобарикад?
===
Повторю персонально для вас, я принципиальный противник "хохло-москальских" разборок на форуме вне зависимости с какой стороны баррикады стоят любители калометания. Равно как и противник заявлений что этот самолет - дерьмо относительно любого летающего типа ВС любой страны разработки, произвдства и эксплуатации. На том стою и стоять буду!

23.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2011 sadif пишет:"... Такое положение только способствует тому, что НЕ БУДЕТ альтернативы ЕР. Это только на руку сегодняшней власти. Увы, увы.
Вот и продолжится линия Левитиных, Христенко, Набиулиных и других ттипа Голиковой.УВЫ..."

- Об этом-то и речь!

Все эти супер-пупер-проекты на самом деле способствуют фактически потери Россией собственного рынка, а, следовательно и национальной авиапромышленности... Со всеми вытекающими....
Мне кажется, что эта мысль присутствует тут начиная с самой первой страницы данного форума.

- Кстати, те отечественные авиакомпании в лице некоторых их представителей, которые раньше на все просьбы о помощи в деле организации нормального серийного производства со стороны авиазаводов гордо отвечали "-Это не наши проблемы" теперь кажется смогут иметь счастье на собственной шкуре прочувствовать все прелести глобальной конкуренции без поддержки своего государства:

"... Перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, теперь сможет принадлежать кому угодно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/22/222070.html

- Приятных ощущений!

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"... Перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, теперь сможет принадлежать кому угодно...."
===
Это не так страшно как попытки, в том числе и на форумах, сформировать общественное мнение о том, что можно бы иностранным кампаниям выполнять и внутрироссийские авиаперевозки. Формально Евросоюз един, поэтому предложение со стороны Евросоюза вполне законно. Вопрос, а смогут ли российские власти обеспечить такой же доступ к полетам в европейские страны российских компаний или в Россию будет летать все кто захочет, а из России только избранные по разрешению и всего Евросоюза, и конкретной входящей в него страны?

23.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 sys пишет:".... Вопрос, а смогут ли российские власти обеспечить такой же доступ к полетам в европейские страны российских компаний или в Россию будет летать все кто захочет, а из России только избранные по разрешению и всего Евросоюза, и конкретной входящей в него страны?..."

- Вот именно! Боюсь, что ситуация может сложится тут так же, как одно время было с отечественной авиапромышленностью, когда государство РФ фактически поддерживало иностранного производителя(!). Да и вышеупомянутые проекты ССЖ и МС-21 считаю из той же оперы...

P.S.: - У меня такое ощущение, что российские делегации последние 20 лет на подобных переговорах участвует в костюмах с брюками, пошитыми с ширинкой сзади...
Ну, блин, полная либерастия! Сплошной гей-парад.

23.09.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Извините, но мое глубоко личное мнение что таких агрессивно-некомпетентных любителей надо виртуально отстреливать, ибо от них авиации огромный вред несется!

Значит ли это, что по мнению участника форума с ником сис, открытые форумы лучше было бы вообще закрыть? И если нет, где граница того, что несет, и что не несет вред авиации? Какой круг вопросов и каким составом участников по мнению сыса было бы разумно обсуждать на открытом форуме, не нанося вреда? И что делать тем, у кого нет бумажки со словами "диплом" и "авиация"? Не сметь высказывать своё мнение вообще, или допустимо делать это в неагрессивной манере, сопровождая аббревиатурой ИМХО? А как быть, например, с дилетанским расследованием господина Амелина на смоленском форуме? (Амелин по обломанным веткам и расшифровке переговоров восстановил с высокой, как потом выяснилось, точностью траекторию и сразу предположил преждевременное использование радиовысотомера над оврагом.) Он нанёс вред или нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.