Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sys,
прошу простить за непреднамеренное искажение ника в предыдущем посте
Для иностранных АК, может быть условие - хочешь возить внутри России - купи Суперджеты :)
TG пишет:
Значит ли это, что по мнению участника форума с ником сис, открытые форумы лучше было бы вообще закрыть?
===
Разумеется нет.
И если нет, где граница того, что несет, и что не несет вред авиации?
===
Агрессивное дилетанство.
допустимо делать это в неагрессивной манере, сопровождая аббревиатурой ИМХО?
==
Достаточно приписки что это мнение обывателя. Без этих приписок та же Комсомолка печатала бред филофобов как профессиональное суждение о причинах авиакатастрофы. Однако факт!
А как быть, например, с дилетанским расследованием господина Амелина на смоленском форуме? (Амелин по обломанным веткам и расшифровке переговоров восстановил с высокой, как потом выяснилось, точностью траекторию и сразу предположил преждевременное использование радиовысотомера над оврагом.)
===
Он изобрел велосипед, специалистам это сразу было понятно. Лучше почитайте откровения здешнего нулевого который на примере почти полного аналога Смоленска - Петрозаводска мечтает о категории 3, не понимая что для ее осуществления таких оврагов не должно быть в принципе, и это только малая часть того, что для ее осуществления надо сделать.
Super100 пишет:
Для иностранных АК, может быть условие - хочешь возить внутри России - купи Суперджеты
===
Не люблю рекламу, но фразу: "Лучше жевать чем говорить!" очень уважаю
Не люблю рекламу, но фразу: "Лучше жевать чем говорить!" очень уважаю
===
с чувством юмора проблемы или смайл в конце моей цитаты обрезан случайно?
>Для иностранных АК, может быть условие - хочешь возить внутри России - купи Суперджеты
Самое смешное, что именно так продвигались на заре своего существования "Арбузы": хочешь (KAL) летать в брезгливую Европу?
Покупай Аэробусы!
Купили А-300 - и сразу же нехороший диктаторский режим Чон Ду Хвана стал не настолько уж нехорошим...
Это я не к тому, что иностранным перевозчикам надо навязывать суперджет (он достаточно хорош сам по себе, чтобы не унижаться до такого), но обеспечить условия для того, чтобы при выборе между суперджетом и каким-нибудь эмбраером (не Ан-148 же) компания, летающая в Россию, выбрала суперджет.
Это нормально и естественно.
Ну а сису, не знавшему об истории аэрбуса и KAL, можно жевать или смеяться - это на выбор, все ж таки мы, как говорится, живем в свободной стране, даже странах;-)
2 sys
Я конечно уважаю специалистов имеющих высокую профподготовку и широкий круг знакомых в профсреде, это им серьезно помогает в выполнении служебных обязанностей. Но мой вопрос был в другой сферею.
Если господин Нерадько обмолвился о трех эксплуатантах, то бишь слово то произнесено, тогда открыто скажите кто наказан. Будет это "РусЛайн", "Континент" или "Як-Сервис", или быть может другие фигуранты, все-таки он чиновник и ответственен за свои слова. Но если это как в МО, когда после критики гаранта по госзаказу, еще несколько чиновников заявили, что меры принятыи и ряд чиновников в погонах уволены, но ведь уволены несколько раньше и несколько по другим поводам, то это в итоге ПРОФАНАЦИЯ.
Теперь по поводу инсайдовской информации. Такую инфу дал лейтенант, когда раскрывал причину повторяю причину, а не следствие трагедии в Воронеже. И доказывал, что в начале был отказ технки и заложенные конструктивные недостатки в виде алгоритмов, а затем уже последовали действия экипажа.
Так что у Вас я не просил инсайда раскрывающего дела, где проводится следствие. Остальное прочел. Спасибо.
sys: ...а смогут ли российские власти обеспечить такой же доступ к полетам в европейские страны российских компаний или в Россию будет летать все кто захочет, а из России только избранные по разрешению и всего Евросоюза, и конкретной входящей в него страны?
* * *
Российские власти для начала устроят дележку между российскими а/к. Принцип паритета никто отменять не собирается, а вот Савельев уже намекал, что неплохо бы переделить пирог в пользу АФЛ. А тут такой отличный повод...
Европейцы к таким вещам относятся спокойно - "Нордавиа" летает в Скандинавию на Ан-24, и никого это "там" не колышет.
f4f2: ...именно так продвигались на заре своего существования "Арбузы": хочешь (KAL) летать в брезгливую Европу? Покупай Аэробусы!
Ну а сису, не знавшему об истории аэрбуса и KAL, можно жевать или смеяться
* * *
А это ничего, что KAL начала летать в Европу в 1973 году, а первые А300 купила только в 1975-м?
Или историю всяк можете переписывать по своему разумению? :)
> Достаточно приписки что это мнение обывателя. Без этих приписок та же Комсомолка печатала бред филофобов как профессиональное суждение о причинах авиакатастрофы. Однако факт!
Понятно. Иными словами, Ваши "неконструктивные" издёвки - это вовсе не дискуссии, а всего лишь маркеры, адресованные стороннему наблюдателю, например, журналисту Комсомолки. Трудность в том, что проблему журнолажничества это в корне не решит. Возьмут слухи из другого места, как, например, про стоянку ВИП самолётов на действующей ВПП, или наврут, как про метель в интервью с пилотом вертолёта губернатора Лебедя.
2 APZ
"а вот Савельев уже намекал, что неплохо бы переделить пирог в пользу АФЛ. А тут такой отличный повод..."
Как-будто будет при нонешних чиновниках по другому. Вы ведь практически и ответили на резонно заданный вопрос.
08:15 sys пишет:
Не буду говорить об этом форуме, но если взять тот же форумавиа, то несколько его участников проболтались что они профессиональные ПиАрассы, решающие на форуме свои профессиональные задачи. Я уже даже не говорю о журналистах, некоторые статьи которых представляют собой примитивную компиляцию форумов.
+++
так и тут многоликий Quoondo признавался модераторам что ему нужно писать определенное количество сообщений в сутки.
ОФФТОП:
APZ, в 1975 была уже эксплуатация (фото на airliners).
В каком году был заказ, найдете? :-)
sadif пишет:
Если господин Нерадько обмолвился о трех эксплуатантах, то бишь слово то произнесено, тогда открыто скажите кто наказан.
==
Моя фамилия не Нерадько. Насколько я понимаю, он не хочет попасть в ситуацию с летним приостановлением сертификата у Московии с последующем объявлением об ошибке. Так что ждите официального сообщения.
А он, что не имеет законных оснований для прекращения действия сертификата или боится, что в суде не будет оснований для отстаивания своей позиции? ИМХО Тогда получается,что в госполитике в области авиации перешли на понятия, а не исполнение буквы и духа закона, так что ли?.