Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
И еще, что пункт о финансовой состоятельности авиапредприятия может служить только дубиной для решения шкурных интересов отдельных чиновников в Росавиации,так что ли?
Kiborg: APZ, в 1975 была уже эксплуатация. В каком году был заказ, найдете? :-)
* * *
С интересом выслушаю вашу версию того, как KAL получила А300...
sadif пишет:
А он, что не имеет законных оснований для прекращения действия сертификата или боится, что в суде не будет оснований для отстаивания своей позиции? ИМХО Тогда получается,что в госполитике в области авиации перешли на понятия, а не исполнение буквы и духа закона, так что ли?.
===
Основания есть, но некоторые процедуры не оформлены юридически четко и безусловно. Именно исполнение буквы закона затягивает объявление решения.
sadif пишет:
И еще, что пункт о финансовой состоятельности авиапредприятия может служить только дубиной для решения шкурных интересов отдельных чиновников в Росавиации,так что ли
===
Задавайте этот вопрос чиновникам, я отношения к их шкурным интересам не имею.
ладно, позицию понял, вопросов не задаю.
11:25 f4f2 пишет:"...Это я не к тому, что иностранным перевозчикам надо навязывать суперджет (он достаточно хорош сам по себе, чтобы не унижаться до такого), но обеспечить условия для того, чтобы при выборе между суперджетом и каким-нибудь эмбраером (не Ан-148 же) компания, летающая в Россию, выбрала суперджет.
Это нормально и естественно..."
- А по-моему, на ССЖ-о надо наоборот, вводить таможенную пошлину размером совпадающую со степенью локализации его производства в России.
Раз ССЖ на 80 % "импортный" - значит ставка 0,8 от таможенной пошлины Ембраера/Бомбардье.
И на Ан-148 тоже можно для чистоты "следственного эксперимента" и "вселенской справедливости".
Но тут даже сейчас коэффициент будет по моему представлению не более чем 0,2 - 0,3.
наверно все-таки наши чиновники живут по понятиям
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/23/222133.html
andrey_che пишет:
- А по-моему, на ССЖ-о надо наоборот, вводить таможенную пошлину размером совпадающую со степенью локализации его производства в России.
Раз ССЖ на 80 % "импортный" - значит ставка 0,8 от таможенной пошлины Ембраера/Бомбардье.
И на Ан-148 тоже можно для чистоты "следственного эксперимента" и "вселенской справедливости".
Но тут даже сейчас коэффициент будет по моему представлению не более чем 0,2 - 0,3.
===
Не может форум работать без писеизмерителей. :((
Глупости все эти сравнения локализаций, сегодня они одни, завтра другие, а точные данные - коммерческая тайна. Ничего не мешает скрыть крупного поставщика через несколько "прокладок" - посредников, включая собственные дочки, при этом локазизация принципиально размазывается, ведь получается что поставщик из соседней квартиры. :)))
Впрочем есть много способов оптимизации, помнится один уроженец современной Украины говорил о трехстах сравнительно честных способах. :))
Кто в теме, может компетеннтно рассказать, что происходит с бортами "Аэрофлота"? Оба не летают, один уже больше 10-ти дней, второй 3-й день стоит. Насчет версии нулевого про "затянувшиеся чеки" это не смешно!
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89001/ крайний полет 13.09
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89002/ крайний полет 21.09
и да, по поводу всех Ан-148-х, которые в эксплуатации, ситуация ясная, без белых пятен, которые при вопросах были объяснены. По поводу 3-х ССЖ вечно туман... Чего там прячете в этом тумане, конктрено вопрос о бортах "Аэрофлота"?
13:42 andrey_che пишет: Раз ССЖ на 80 % "импортный"
Андрей, цифра 80% вышла из моды более месяца назад, последняя "фишка" - 93%, так что "вы не в тренде" -)
14:07 Радист Бортовой пишет: и да, по поводу всех Ан-148-х, которые в эксплуатации, ситуация ясная, без белых пятен, которые при вопросах были объяснены. По поводу 3-х ССЖ вечно туман... Чего там прячете в этом тумане, конкретно вопрос о бортах "Аэрофлота"?
Радист, за Антохами просто так пристально не следят, как за SSJ, к тому же не сравнивайте второй год эксплуатации с 3-м месяцем.
p.s. Нету у нас инсайдеров ни в эрофлоте ни в армавиа, запаситесь терпением -)
sadif пишет:
наверно все-таки наши чиновники живут по понятиям
==
У нас многие живут по понятиям. Сам Аэрофлот тоже не исключение, ведь он всегда старается показать что он ровнее других. А если поставить Аэрофлот в рамки работы других российских авиакомпаний, то очень скоро он повторит судьбу Внуковских, Домодедовских, Красноярских и прочих авиалиний. Грустно, но это скорее факт, чем домыслы.
AH_R пишет:
цифра 80% вышла из моды более месяца назад, последняя "фишка" - 93%, так что "вы не в тренде"
===
Помнится в этом году в Ъ-Деньги была большая статья о продающихся в России брендах. Никому нельзя верить! Слишком многое из якобы европейских брендов реально принадлежит российским фирмам, а делается все в Китае под абсолютно законным шильдиком Мейд ин ЕС. :))
Грамотные ребята довольно легко ничего не меняя сварьируют эту самую локализацию во всем пределе от 0 до 100%.
14:40 sys пишет: Грамотные ребята довольно легко ничего не меняя сварьируют эту самую локализацию во всем пределе от 0 до 100%.
Да даже никакой особой грамотности не нужно, наверное, просто в статье пишется: "доля импорта в <вставить нужное> по экспертной оценке универсального агентства по экспертным оценкам составляет 93,78%" - вдохновленные блоггеры, колумнисты и активные форумчане быстро сделают эту цифру некоей аксиомой (с возможностью пересмотра агентством в зависимости от политической ситуации, разумеется).
AH_R пишет:
Да даже никакой особой грамотности не нужно
===
Я говорю не о такой голословной якобы экспертной оценке, а о юридически значимо доказываемой цифре, ведь ее значения опосредовано влияют на налоги, стоимость акций, кредитный рейтинг и прочие реальные и виртуально очень значимые параметры. :))