Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sys: ...многое из якобы европейских брендов реально принадлежит российским фирмам
* * *
Классический авиационный пример - якобы чешские L-410.
sadif: наверно все-таки наши чиновники живут по понятиям
sys: У нас многие живут по понятиям. Сам Аэрофлот тоже не исключение,..
* * *
Вот и свежий пример: АФЛ наехал на Росавиацию: типа, породили в отрасли системный кризис, УВД не модернизируют, с керосиновыми монополистами не борются...
Но стоило Нерадько пообещать не вязаться к "дочкам" АФЛ, как письмо отозвали. Типа, системный кризис кончился. :)
sys: А если поставить Аэрофлот в рамки работы других российских авиакомпаний, то очень скоро он повторит судьбу Внуковских, Домодедовских, Красноярских и прочих авиалиний. Грустно, но это скорее факт, чем домыслы.
* * *
Да почему же "скорее факт"? Пролетные у АФЛ отобрать - будет стабильный убыток.
Савельев при вступлении в должность пообещал публикацию фин.данных по пролетным - но потом, видать, сообразил, что очень неприглядно это будет выглядеть...
sys, вы не поверите, но если в отчетности прописан стандарт, по которому она предоставляется (а без этого она не может быть тем, что вы называете "юридически значимой"), то перечень того, что можно включать в себестоимость, а что-нет, определяется в пределах 80% крайне жестко. Остальные 20% защищаются перед аудиторами, там тоже особо не попляшешь.
14:02 sys пишет:"... Глупости все эти сравнения локализаций, сегодня они одни, завтра другие, а точные данные - коммерческая тайна. Ничего не мешает скрыть крупного поставщика через несколько "прокладок" - посредников, включая собственные дочки, при этом локазизация принципиально размазывается, ведь получается что поставщик из соседней квартиры..."
- Понимаю, что часто сравнения "локализацией в лоб" есть глупость, (тем более на "форумном" уровне), что сегодня происходит одно, а завтра - "как всегда" происходит другое.
А что делать? Надо же хоть как-то пытаться регулировать эти процессы, надо хоть как-то пытаться стимулировать производителей тем или иным способом создавать производства в России...
Ведь оставлять эти вопросы на откуп "свободного (?!) мирового рынка" есть ещё большая глупость, по-моему уже за гранью измены Родине и группового мужеложества!
Я никогда не мог понять легальную схему, как "пролетные" попадают к "Аэрофлоту"?
Это где-то в постановлениях правительства 90-х годов, наверное. Следов не нашел пока. Хотя я не шибко занимался этим.
Кто-то знает?
andrey_che пишет:
надо хоть как-то пытаться стимулировать производителей тем или иным способом создавать производства в России...
===
Это предвыборная реклама? Кроме здравого налогового законодательства реально ничего нет. Впрочем я сейчас угораю от ажиотажа в СМИ о якобы прогрессивном налоге на богатых. Бедные платят 34, богатые ноль, расценивая грядущие 10% как прогрессивный налог. Никогда бы не подумал что бы окончивший даже начальную школу мог бы считать что 10 больше 34. :((
pylon101 пишет:
Кто-то знает?
===
Я знаю, но сказать не смогу, вы же в числе забанивших меня. :))
Кстати, роялти идут не только Аэрофлоту, но например и абсолютно частному Трансаэро.
SYS пишет:
>>> Никогда бы не подумал что бы окончивший даже начальную школу мог бы считать что 10 больше 34
Ну почему же - три шкуры барана в сумме однозначно меньше, чем одна шкура слона. :)
15:33 sys пишет: Бедные платят 34, богатые ноль
Мысль не понял, может в "общеполитическую", о каком налоге речь вообще?
Я Вас то "забаниваю", то "разбаниваю", в зависимости от настроения.
Да, вопрос этот уже обсуждался, и говорилось, что "пролетные" идут в компании.
Но должен быть нормативный документ. Едва ли он ДСП.
Скажем, в Енисейске - большой и хорошо оснащенный дипетчерский цетр - для сопровождения транзитов в основном.
Считается, что он построен на эти средства. Что, конечно, правда. Но они не могут идти впрямую.
15:33 sys пишет:"... Это предвыборная реклама? Кроме здравого налогового законодательства реально ничего нет..."
- Здравое налоговое законодательство должно таки хоть как-то поспевать за изменяющимися реалиями без потери своей "здравости"..
- .. и далее:
"... Впрочем я сейчас угораю от ажиотажа в СМИ о якобы прогрессивном налоге на богатых. Бедные платят 34, богатые ноль, расценивая грядущие 10% как прогрессивный налог. Никогда бы не подумал что бы окончивший даже начальную школу мог бы считать что 10 больше 34...."
- С моей точки зрения эта новая "прогрессивная законодательная инициатива" о "прогрессивном налоге на богатых", по которому "Бедные платят 34, богатые ноль, расценивая грядущие 10% как прогрессивный налог" находится далеко за гранью Добра и Зла.
Зато этот законопроект очень наглядно иллюстрирует всё подлость и ублюдочность "экономической элиты" бедной России....
14:17 AH_R пишет:"...цифра 80% вышла из моды более месяца назад, последняя "фишка" - 93%, так что "вы не в тренде" ..."
- Спасибо, уточню свои представления по данному вопросу.
15:33 pylon101 пишет: Я никогда не мог понять легальную схему, как "пролетные" попадают к "Аэрофлоту"?
На соседнем форуме немного обсуждали:
Еще раз подчеркиваю, это не межгосударственное соглашение, это соглашение между компанией Аэрофлот (Аэрофлот-Советские авиалинии, преемницей которой стала Аэрофлот - РМА и сейчас Аэрофлот - РА) и рядом западных перевозчиков. Эти деньги перевести на Россию никак нельзя, так как для этого, нужно:
1. Расторгнуть действующее соглашение между компаниями
2. Заключить международное соглашение между странами (соответственно, это фантастика)
То есть ситуация такая. Сейчас "с неба" сыпятся деньги, 1/2 которых идет АФЛу (фактическому нац. перевозчику), 1/2 он перечисляет государству.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=884600&postcount=667
и ниже..
pylon101: Это где-то в постановлениях правительства 90-х годов, наверное.
* * *
Если не 70-х...
sys: Кстати, роялти идут не только Аэрофлоту, но например и абсолютно частному Трансаэро.
* * *
Если я не путаю, то "чисто пролетные" (помимо компенсации за "диспропорцию количества рейсов") - как раз прерогатива АФЛ.
Трансаэро получает только "диспропорциональные" - Таня могущественна, но не всесильна... :)
Поправьте, если не так.
12:58 sys пишет:
Основания есть, но некоторые процедуры не оформлены юридически четко и безусловно. Именно исполнение буквы закона затягивает объявление решения.
*********
Злостный оффтопик, но всё-же. Понимаю, что вопрос не к Вам, но задета очень болезненная тема. На конференции по итогам полугодия в МТУ была произнесена донельзя интересная фраза (обращённая к представителям 2 компаний, "прописанных" в крае): имейте в виду, вы у нас в 4 (или 3? не помню уже) группе риска. Что за группы риска? Никто объяснить не потрудился.
На более высоком уровне (особенно на шоу, состоявшемся в прошлый четверг на Ленинградском 37) тоже ясности не внесли. Согнали эксплуатантов, и оставили наедене с Евдокимовым, опять же ничего не объяснив. Евдокимову конечно нервы потрепали, но легче от этого никому не стало. Уровень нервозности на исполнительном уровне откровенно зашкаливает. Интересно, нашим государственным деятелям не приходит в голову, что называя число компаний, идущих под топор (причём разное, от 3 до 30), но промолчав про имена (для сохранения интриги) они сильно нервируют в том числе и тех, кто сидит за штурвалом? Причём не в 3 или 30, а в 140 компаниях?
Хьюман фактор, однако. Причём один из вариантов "грязной дюжины", в чистом виде.