Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или назначенные на заклание и так в курсе?

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Раз ССЖ на 80 % "импортный"
===
ну, для Вас, украинцев, он вообще 100% импортный, так что не занижайте :)

реально, Андрей, вы пропустили последние несколько страниц обсуждения. Верхняя граница сейчас - 54%, причем в эти проценты входит и двигатель, и все российские материалы

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, Як-Сервис уже "заклали". Как и печально известную "Когалым авиа"

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что происходит с бортами "Аэрофлота"? "

на авиафоруме Vala подробно рассказал:

Vala: "нет здесь никакой конспирологии, оба самолета чувствуют себя нормально 2ка встала на ТО, 1ка на форме+обучение итп АФЛта

кстати сегодня с пристрастием посмотрел на качество покраски 002 и могу ответственно заявить, что VVV прогнал здесь откровенную пургу. Сразу говорю что есть фотосвидетельства и в том числе в сравнении с любимым эйрбасом, это дабы сразу погасить поток флуда

matroskin, специально для вас - оба борта встали на ТО, так понятно?"


Perkelle: "Vala, Подтверждаю, вчера была возможность у всех желающих самым тщательным образом осмотреть и оценить качество ЛКП 89002. Я лично не увидел никаких ужасов."


Vala: "Perkelle, добавлю что у любого желающего была возможность зайти в ангар и сравнить с тем же эйрбасом."

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще забавно было наблюдать за гусаровским форумом. Когда в течении почти месяца суперджеты летали без передышки, по 10ч в день каждый - ветка о самолете не обновлялась ни разу. Никто ни слова не сказал

стоило самолетам встать на ТО - сразу же набежали, и радист в первых рядах, с криками "ага!!!"
так вот нетерпиться нашим украинским друзьям увидеть болезнь коровы соседа.

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 skydiver000 пишет:
сразу же набежали, и радист в первых рядах, с криками "ага!!!"
+++
некрасиво, конечно, но с одной стороны вы сами провоцируете такую реакцию (когда пишете в ветке SSJ негатив о ан-148, например), а с другой - спустя 10 дней все же, не так уж и сразу.

23.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су100 по ГИЗАМ (покупным изделиям и материалам-технологиям и расход материалам для оборудования с зипом) на 100% импорт...Не нужно тут "пирд.ть" 80 %%%%% ...Может и 80% но у вычитом фот 8% ,налоги ,доли-посреднечества ОАК "дилер-тограш" ..И запишим типа "работа" Рыбинска с импорт заделов- Гизов-материалов по САМагон 146... ДЕВАЛЬВАЦИЯ наша "Активация" ( по серии для внутренего рынка) ....Активнно валится рублик уже к бакс 32-11 и евро 43-37( позавчера 31-41 и евро 43-01)...Это пока "ПАУЗА" по Су100 "импорт достояние 100% "...Есть за вас ОАК-ГСС написана программа по импорт замещению для Су100... Придется делать на 3 года и жоским "диктатом" органов Контразведки...Положительный Результат и точка тчк ..По "реоркарнации" СССЖ100 в Су100 ...""Вернем БМС в РФ экономику по Гизам-материалам ! И имя родное дадим СУ100 "ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ""" ( аналогия к самоходке ВОВ СУ-100 и использованием фирменого имя СУ-СУХОЙ без импорт имен Супер и Джет) ...Реалистичнно пока сидеть на банке усем... И штучнно делать машины.. Или Русифицировать САмагон 100 "Не настоящий Америкн Виски" к Су100 "казенку" ...Один хрен придется Су100 модернезировать по новому крылу и центроплану с нано КМ ... Ибо 3 тоны не скинуть до расщетнно-проектные весс значения... Су100 Казенка и "оужие победы" над импорт "Дилерством" и вывод денег за рубеж ..

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

вообще забавно было наблюдать за гусаровским форумом
===
Вот об этом там и скажите. Дурею я от вас филофобов, сами своим бредом превращают конфы в УГ, а потом сплетничают с одного на другой, попутно копипастя чужие посты и выдавая их за свою инфу. :(((

23.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 skydiver000 пишет:
Петр, Як-Сервис уже "заклали". Как и печально известную "Когалым авиа"
************
sys не просто так обращает Ваше внимание на преимущества использования первоисточника. Посмотрите сюда:
http://www.favt.ru/.../spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov
Список "убитых" с начала года несколько шире известного Вам.
А к заявлениям тележурналажников стоит относиться осторожнее.

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: некрасиво, конечно, но с одной стороны вы сами провоцируете такую реакцию (когда пишете в ветке SSJ негатив о ан-148)
====
когда это я писал про него негатив? не помню. Даже фотки с МАКС-а до сих пор выложить не сподобился (а может и не буду?). в любом случае, негативно к ан-у не отношусь


sys пишет: Вот об этом там и скажите
===
забанил меня господин гусаров на 20 лет за робкую попытку защитить ssj от потоков лжи, высказанную предельно вежливо, причем. Впрочем не меня одного - там ромка отключает сразу и навсегда любого, кто не согласен с его линией партии ("ссж-г**но-смерть-ему")

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Список "убитых" с начала года несколько шире известного Вам.
===
да, но вопрос был "кому закрыли в связи с последними катастрофами", остальные потерявшие вряди ли имеют отношение к "последним событиям"
например, сертификат потеряла ГТК Россия :) только в связи с реорганизацией.

23.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
"Согнали эксплуатантов, и оставили наедене с Евдокимовым, опять же ничего не объяснив."
Согласен, что Евдокимиову было сложно отвечать на вполне конкретные вопросы. Он же адекватный человек и в авиации еще с советских времен. Поэтому меня очень настораживает эта мутность. Этот подход к эксплатантам, как зверью, которое должно выживать как умеет. А чиновники будут над схваткой, метать молнии и собирать дивиденты, чем больше тем лучше. и к сожалению убиваться все будет руками тех из МТУ, кто хорошо понимает всю абсурдность такой ситуации.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
недостатками в работе именно этой АК.
да, но вопрос был "кому закрыли в связи с последними катастрофами", остальные потерявшие вряди ли имеют отношение к "последним событиям"
===
Глубокоуважаемый нулевый! вы опять жжете неподецки, изображая из себя авиаэксперта. В связи с последними авиакатастрофами согласно ФАП-11 сертификат имели право закрыть только тем АК, ВС которых потерпели катастрофу и проверка показала что эта катастрофа является не случайной, а системно вызванной вследствие недостатков в организации работ именно этой авиакомпании. Ни одну авиакомпанию в связи с авиакатастрофой в другой авиакомпании закрыть нельзя.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

забанил меня господин гусаров
===
Я могу только пожалеть что это не делает господин Пантелеев. Обноски того форума не украшают этот, заменяя серьезный разговор малограмотными понтами виртуальных авиаэкспертов, видевших самолет только на картинке. Ничего личного, скромная констатация факта.

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Активнно валится рублик уже к бакс 32-11 и евро 43-37( позавчера 31-41 и евро 43-01)

Дима. ГСС покупает ГИЗы в инвалюте. и в инвалюте же продает самолеты. валютного риска у ГСС нет.

> стоило самолетам встать на ТО - сразу же набежали, и радист в первых рядах, с криками "ага!!!"

смешно еще утверждение что по ану все прозрачно. в Вильнюсе три недели стоял - была полная тишина.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.