Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
Я снял этот вопрос, ибо по большому счету он не прояснит форуму ответ на более важный вопрос , будут наконец какие - либо организационные меры приняты для решения системного кризиса в авиаотрасли?
Ну с 01.2012 посмотрим как эти ребята остановят все севера и местные рейсы на анах и яках.Осталось ждать недолго.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Я снял этот вопрос, ибо по большому счету он не прояснит форуму ответ на более важный вопрос , будут наконец какие - либо организационные меры приняты для решения системного кризиса в авиаотрасли?
===
Я думал Вы взрослый, а Вы еще в сказки верите! Скажите, а есть ли системный кризис во всей стране и когда он будет устранен? :)))

23.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тему не развиваю, Ибо буду говорить как Адрей, а может и одними междометьями

23.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше посмотрю свой любимый хоккей

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Ибо буду говорить как Адрей, а может и одними междометьями
===
Значит точно в сказки верите! Взрослый дядя точно знает что для того чтобы построить самолет надо сначала вырастить хлеб и мясо, что бы было что кушать авиаторам, построить заводы, а не гонять в хвост и гриву от дедов доставшиеся, создать учебные заведения и аэроклубы чтобы мальчишки в небо хотели и ьтак далее и тому подобное! А системный кризис в авиации преодолевается только в последнюю очередь! Голым и голодным самолетку трудно построить! :)))

23.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну батенька, куда Вас понесло. Так это уже тема другой дискусии и на другой ветке с философскими измышлизмами и политическими реверансами.
А так все верно в Ваших словах. Вот думаю как заставить местную администрацию между нашими тремя многоэтажками хоккейную коробку сварганить. Пока черти отбиваются бумажками.
А насчет взрослости. Так ее не меряют тем во что веришь.

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сись, ты, конечно, хам и я тебя (в основном) игнорирую, но вот с последнюю фразу таки прокомментирую

Имеется пример успошного стоительства самолетов Бразилией. Уже 800-й E-jet передали закачику. Другое дело, что бразильского в эмбрайере всего ничего, т.к. даже фюзеляжи и заклепки там идут с заапада... Но тем ни менее, Эмбрайер таки продал одних только еджетов на $28 млрд и успех фирмы всем очевиден.

По такому пути идет и Китай и Япония: пытаются сделать успешный на мировом рынке продукт, из 100% импортных деталей, вплоть до метала. А потом уже локализовать понемногу. Кстати, японские и магнитофоны и автомобили и станки - все создавалось начала по ППП ("пагубному пути Погосяна") то есть лейбл японский, начинка - американская. А потом и свою начинку стали ставить, когда прибыль пошла, вплоть до 100% локализации

Итак, соглашусь с тем, что в разорённой (голый и голодный) стране трудно хорошую самолетку построить. Особенно если её делать 100% своими силами, игнорируя лучшие мировые изделия. Не хватит силёнок, г-но получится неконкурентноспособное. Даже Боинг так не делает.
А вот если испльзовать комплектующие лучших в мире производителей + сохранившийся там и тут наш опыт (планеры ещё не разучились делать) - то можно построть. И нужно, пока совсем не разучились.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

сись, ты, конечно, хам и я тебя (в основном) игнорирую,
===
Извините, но я не педофил и с детьми на брудершафт не пью!

но вот с последнюю фразу таки прокомментирую
==
Помните о завете из рекламы: Лучше жевать, чем говорить!

А вот если испльзовать комплектующие лучших в мире производителей
==
А вот если эти комплектующие закупит другая фирма холдинга и прилепив к ним одну кнопку, продаст вам, то по всем бухгалтерским отчетам (годовым, квартальным) факт импорта будет скрыт. Впрочем чём это я, в детском саду экономику не читают. :)))

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: ГСС покупает ГИЗы в инвалюте. и в инвалюте же продает самолеты.
* * *
"Аэрофлоту" - в инвалюте? Аффтар жжот...
И что, закон "О валютном регулировании и валютном контроле" уже отменили?

musha: валютного риска у ГСС нет.
* * *
ГСС говорит, что нет - но в начале года их хорошо тряхнуло...

23.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Человека "не в теме" тоже сразу видно. Протоколы - в прокуратуре, или для отражения содержания заседания комиссии. По итогам проверок - акты. Вы уверены, что чем-то руководили? Или Вас ни разу не проверяли?
***************

Не знаю как Вы, но я никогда ничего не подписывал, по итогам проверки, пока на столе не было ТРЕХ документов, а именно:
1 - протокол заседания комиссии с прилагающимися к нему..
2 - акта проведения проверки (который моэжет быть подписан "с особым мнением")
3 - плана мероприятий....

Если Вы стороник подписания акта и дожидаться остальных бумаг позже... то я категорически против...

23.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а есть какая-то объективная причина ненависти хохлов к SSJ? Вроде, разные самолеты...

23.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А вот если эти комплектующие закупит другая фирма холдинга и прилепив к ним одну кнопку, продаст вам, то по всем бухгалтерским отчетам (годовым, квартальным) факт импорта будет скрыт.
******************

работает у меня машинка... шасси - вольво, оборудование - чего там только нет, вот русского точно нет... но тем не менее, эта машинка трактуется как "Мадэ ин Раша"

23.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
Господа, а есть какая-то объективная причина ненависти хохлов к SSJ? Вроде, разные самолеты...
*****************


Будьте добры, назовите имена хохлов, которые не навидят ССЖ...

23.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Блок цилиндров отлит в Южной Африке. Головка блока — в Германии. Валы, впрыск common rail, электронные «мозги» и генератор — тоже немецкие. Шатуны, крышки коренных подшипников, топливный фильтр — американские. Воздушный компрессор — французский. Компрессор кондиционера — японский. Воздуховод, идущий к турбокомпрессору, — бельгийский. Производители компонентов всего мира, объединяйтесь! И все это — ради новейшего двигателя Mercedes OM471." - http://trucks.autoreview.ru/.../detail.php?ELEMENT_ID=116932&SECTION_ID=5174

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.