Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 Иванчин Владимир пишет:

Будьте добры, назовите имена хохлов, которые не навидят ССЖ...

===============

Богуслаев...

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Аэрофлоту" - в инвалюте? Аффтар жжот...

платеж может быть сделан в любой валюте, важно к какой валюте привязан контракт.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

платеж может быть сделан в любой валюте, важно к какой валюте привязан контракт.
==
Внутрироссийский контракт в любой валюте? Покажите пожалуйста на основании чего или вы россиянин из далеких палестин, поэтому российского законодательства не знаете?

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Будьте добры, назовите имена хохлов, которые не навидят ССЖ...
===
Ну и бред же Вы батенька несете! Тут же дети ходят, а потом будем спрашивать где они глупостей набираются. :(((

23.09.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал про 747. Однако построили в девственном лесу завод за два года, при этом уже через 9 месяцев после начала строительства завода начались работы над самолетом. Помимо завода, под который нужно было ровнять площадку в горах, построили железную дорогу к нему, ну и кучу всего остального. Средний выпуск 747 за все время где-то 32 самолета в год. В 1970 и 1971 построили 92 и 69 самолетов соответственно.

23.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Ну и бред же Вы батенька несете! Тут же дети ходят, а потом будем спрашивать где они глупостей набираются. :(((
****************

да мне интересно кого они вообще к хохлам относят, одно время меня хохлом называли :)

23.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 11:52 APZ пишет
>>f4f2: ...именно так продвигались на заре своего существования "Арбузы": хочешь (KAL) летать в брезгливую Европу? Покупай Аэробусы!
Ну а сису, не знавшему об истории аэрбуса и KAL, можно жевать или смеяться

  • * *

>А это ничего, что KAL начала летать в Европу в 1973 году, а первые А300 купила только в 1975-м?
Или историю всяк можете переписывать по своему разумению? :)

Нет, ничего.
Я смотрю, улыбчивость Сиса, заменяющая ему знания, заразительна?
Ну что ж, небольшой ликбез улыбающимся фобам:

Рассказ о Корейских авиалиниях (журнал WingsWorld 5/2002)
...
This is the environment in which Korean Air Lines has grown up. South Korea’s national airline is currently number thirteen in passenger figures in world aviation. Founded in 1947 as Korean National Air Lines, it was nationalized in 1962, and renamed Korean Airlines. For long, the Koreans remained in the shadow of the rising Asian airlines such as JAL, Cathay Pacific, MSA, and Singapore Airlines. The government, still much absorbed by taking care of the problems created by the war, was realistic enough not to challenge them for aviation supremacy. In 1969, the Hanjin Group became the new owner, one of the world’s largest transport companies, and it started acting immediately. When it took over the airline, the airline’s fleet consisted of only eight mostly outdated aircraft, so a fleet and route network expansion program was required immediately. First Tokyo, then Hong Kong and Osaka were the initial routes on which the new Boeing 707B jets were used. In 1973, Korean Air Lines launched its first Boeing 747, flying via Tokyo and Honolulu to Los Angeles.

А вот по интересующему Вас вопросу:

Things went well in America, but especially in Europe, South Korea and its military dictatorship were regarded as a politically awkward territory, which is why Korean Air Lines ran into a lot of trouble when it came to signing air traffic treaties with European governments. In this situation, the Koreans received unexpected support in the form of a European problem: Airbus Industries was in deep trouble as it was launching the A300. Korean Airlines saw an opportunity in this situation, and showed an interest in purchasing six A300-B4 aircraft, but this was linked to the hidden condition that in return, the airline expected to be granted the right to land in Paris. The French government finally gave in, and Korean was granted the landing rights.

Так что все претензии про "переписыванию истории" к редколлегии журнала WingsWorld и гр. F.W. Gratenau лично.

2 13:42 andrey_che пишет:
>- А по-моему, на ССЖ-о надо наоборот, вводить таможенную пошлину размером совпадающую со степенью локализации его производства в России.
Раз ССЖ на 80 % "импортный" - значит ставка 0,8 от таможенной пошлины Ембраера/Бомбардье.

А я, в принципе, согласен.
Конечно, если абстрагироваться от бредовых цифр, приведенных Вами.
Вот, например, имеется стоимость ввезенных иностранных комплектующих в 25-30% от себестоимости готовой продукции - ок!
Обкладываем ставкой в 0,25-30% импорт для каждого самолета, эксплуатируемого в России.
Ушел суперджет за границу - возвращаем ГСС в 3-х - 4-х кратном размере эту пошлину.
Таким образом, если за границу удается продать хотя бы 1 самолет из 3-х, то ГСС в плюсе.
И аналогично по Ан-148, который, как известно, на экспорт не поставляется, но, говрря вашими словами, "на 80%" состоит из иностранной добавленной стоимости.

Смысла, в этом, я правда не вижу, но если вам будет легче, то подобный подход, в принципе, считаю справедливым.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

да мне интересно кого они вообще к хохлам относят
==
Дык тогда лучше спросите кто тут из щирых хохлов будет! :))

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: назовите имена хохлов, которые не навидят ССЖ...

st256 пишет: Богуслаев...

Иванчин Владимир пишет: да мне интересно кого они вообще к хохлам относят

===

то есть, Иванчин делает вид что вообще не заметил ответа. Не первый раз - сам себе задаст вопрос, сам себе сделает вывод, и на пару с сисом о чем то своем посмеется. Удивительное свойство видеть только то, что удобно


st256 пишет: а есть какая-то объективная причина ненависти хохлов к SSJ?
===
как вы правильно назвали одно имя - конкуренция. Ну, а у остальных - и банальная зависть, обостренная долгим временем совместного существования в одной стране. Обидно же им, что ВВП-на-душу в РФ в 3-4 раза уже превосходит украинский (а с ним и уровень жизни, возможности экономики и тд и тп) Почему вот поляки или немцы не просят дешевого газа? нет обострённой зависти.
Зачем, спросите, украинцы регулярно пишут о дескать перерасходе средств, "не окупится", "пропил" и прочие стенания о российском бюджетом кармане? Например, на этом форуме это особенно любит делать ССергей и Ярослав К (в меньшей степени)
Банальная зависть. Что у РФ деньги есть, а у своей страны - нет. Зависть и злость обостряются недавним совместным проживанием, к тем же американцам или японцам побобных чувств не испытывается.
ну и последняя причина - национализм западых укаинцев. В качестве примера можете полистать например вот эту, смешную, ветку http://forum.for-ua.com/read.php?1,1258078 да и вообще весь форум доставляет. А чтобы лучше понять психологию украинцев и их отношение к РФ - погуляйте по вот этому форуму http://forum.pravda.com.ua/list.php?2

Ах, все сказанное это моё ИМХО :) кажется так теперь надо заканчивать каждое свое сообщение согласно мнению некоторых старпёров? :)

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чтобы закончить с политикой, рекомендую прочитать вот эту замечательную статью. Написанную украинцем аж в 2006-м, но так не потерявшую свою актуальность.
ПМСМ, она хоро открывает тонкости психологии человека из СССР ныне оказавшегося с желтоблакитным паспортом. Особенно её вторую часть
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/23032/

офтоп закончил, простите

23.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я никогда не поддерживаю этно-баталии на авиафорумах
Но я не согласен с SYS и IndRus'ом, что совершенно неважно, какие самолеты собираются в России.

Если вспомнить одно из превосходных выступлений Albaugh in U.S. Chamber of Commerce, то он подчеркивал нехватку инженерных кадров во всем мире. В Штатах он оценил "критическую нехватку" в 50 тысяч инженеров.
В этом аспекте сборка любого самолета - это тоже расходование кадров, которых у нас также не хватает.

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: платеж может быть сделан в любой валюте, важно к какой валюте привязан контракт.
* * *
Еще раз: а закон слабо прочитать? Конкретно - Ст.9, п.1.

f4f2: Так что все претензии про "переписыванию истории" к редколлегии журнала WingsWorld и гр. F.W. Gratenau лично.
* * *
Ну, как же - журнал с таким громким названием... :)
Если вы склонны верить всему, что написано в журнале, который выпускает модельная фирма - то флаг вам в руки.

23.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВП на душу населения у нас в 2 с небольшим раза больше, в сравнении с Украиной. Никак не в 3-4 раза.

23.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 APZ пишет:
> musha: ГСС покупает ГИЗы в инвалюте. и в инвалюте же продает самолеты.

  • * *

>> "Аэрофлоту" - в инвалюте? Аффтар жжот...
И что, закон "О валютном регулировании и валютном контроле" уже отменили?

Здесь, как и в случае с продажей KAL А-300 в обмен на право летать в Париж, "жжот" не "аффтар", а просто присутствует элементарное непонимание основ.

Если примитивно, то в договоре пишут про "у.е." и то, что у.е. равно курсу, например, доллара, установленного ЦБ, скажем, на день оплаты.
Россия - не Украина (с) Кучма и не Белорусия, чтобы за рубли доллары нельзя было купить для оплаты импорта тех же комплектующих.
Кстати, рубль - свободно конвертируемая валюта.
Ну да ладно.

А если чуть более изощренно, то существуют механизмы хеджирования валютных рисков с помощью инструментов срочного рынка.

Я на доступном вам языке изъясняюсь?

Ну а если совсем-совсем просто, то так: структура заказов суперджета и структура себестоимости его выпуска убедительно показывают, что при снижении курса рубля доходы ГСС только возрастут, т.к. выручка от продажи самолетов на экспорт убедительно перекрывает расходы на покупку комплектующих (менее 30% от продажной цены).

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять офтоп, :( но не могу не ответить ув. Пилону

ВВП на душу в долларах (по данным ЦРУ, 2010)
GDP (nominal) per capita
Russia $10,600
Ukraine $3,000
разница в 3,5 раза

ВВП-на-душу в покупательной способности (по данным Мирового Банка, 2010)
GDP (PPP) per capita
Russia $19,840
Ukraine $6,674
разница в 3 раза

про разницу в 4 раза я погорячился. Но не забываем, что эта разница была в полтора раза ещё 5 лет назад (см ссылку на статью выше)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.