Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

В этом аспекте сборка любого самолета - это тоже расходование кадров, которых у нас также не хватает.
===
1. У нас это у кого?
2. Судя по зарплатам инженеры в России ценятся дешевле чем некоторые охранники, что не является свидетельством их нехватки.
3. Изготовление любого самолета это работа для российских кадров, а не их расходование.

f4f2 пишет:

выручка от продажи самолетов на экспорт убедительно перекрывает расходы на покупку комплектующих
===
К сожалению пока не покрывает. Вы забыли что продан на экспорт всего один самолет, да и продан ли? Это я в смысле того что все ли деньги за него получены, + не скажете, какова точка безубыточности в штуках? Это я к тому, что до этой точки все однозначно в минусе без всякого перекрытия.

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а есть какая-то объективная причина ненависти хохлов к SSJ?

ну конечно есть и она исключительно прагматичная. ан 148 - украино-европейский самолет как по разработке так и про производству. доля РФ минимальная и номинальная. в сети постоянно циркулирую подложные списки якобы чудовищной доли РФ в 148 и д436. рост производства ссж -> снижение производства 148 -> падение заказов у украинских заводов. россиянам бы такую солидарность.

23.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 21:52 skydiver000 пишет:

сейчас ведь наши друзья из прошлого возбудятся и скажут, что это всё (включая Суперджет) - происки ЦРУ. так что, ММХО, следует добавить. что ЦРУ просто публикует данные Всемирного банка, а тот, в свою очередь, берет из из национальных статистических показателей.
на сайт cia.gov все ссылаются только по тому, что там навигация удобна для поиска подобной информации.

2 21:40 APZ пишет:
> вы склонны верить всему, что написано в журнале, который выпускает модельная фирма - то флаг вам в руки.

Откуда вы знаете, чему я склонен верить?
что за демагогия - "всему" - "ничему".
Вы не склонны ничему верить? нет такой авиакомпании KAL вообще.
ее выдумал WingsWorld, как и гр. F.W. Gratenau.
их всех сначала выдумал, а потом купил Погосян.

всё, так лечге стало? в гармонии с внешним миром?
ну и слава богу.

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Еще раз: а закон слабо прочитать? Конкретно - Ст.9, п.1.

а мозг слабо включить? никогда не видели формулировки уе в контрактах? все платежи проходят в рублях. сумма платежа определяется как произведение Х в уе на курс валюты по ЦБ в день оплаты. никто же не говорит что АФЛ платит долларами за ССЖ.

23.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле CIA Fact Book - хороший ресурс.
Он базируется скорее на Организацию Экономического Сотрудничества и Развития (OECD), но и на Мировой Банк, и на нац. статистику.
Но и на собственные ресурсы.
Например, во многих случаях сделать inflation adjusted/с поправкой на инфляцию - не так просто.

Только я не понял, какие цифры брали.
Россия - $15,900 ВВП на душу населения.
Украина -$6,700.
Skydiver, check out again! https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/up.html

23.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типично для сис-овской манеры ведения разговора, как я уже сказал 10-20 страниц назад - подмена тезиса.

pylon101 пишет:
В этом аспекте сборка любого самолета - это тоже расходование кадров, которых у нас также не хватает.
===
1. У нас это у кого? -
2. Судя по зарплатам инженеры в России ценятся дешевле чем некоторые охранники, что не является свидетельством их нехватки.
3. Изготовление любого самолета это работа для российских кадров, а не их расходование.
__________________________________________________________________________________________
1-2-3 - везде помена тезиса.
Десять раз клялся не связываться.

23.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут наш мексиканский товарищ из Толуки сделал фоты SSJ в тестовых полетах.
Ничего особенного, но посмотреть приятно:

http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5252948/#20

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и единица афл сегодня полетела.

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: Кстати, рубль - свободно конвертируемая валюта.
* * *
Во как! А российские финансисты этого не знают - вот глупенькие. Видимо, потому, что журналов для моделистов не читают?
Наберите в гугле "свободно конвертируемая валюта рубль" - и будет вам счастье...

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Вы забыли что продан на экспорт всего один самолет, да и продан ли? Это я в смысле того что все ли деньги за него получены.
* * *
Мягко говоря, не все - задолженность порядка $27,5 млн.

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наберите в гугле "свободно конвертируемая валюта рубль" - и будет вам счастье...

наберите там же что такое свободно конвертируемая валюта. есть разные определения. рублю можно без ограничений обменять на любую другую валюту.

> Мягко говоря, не все - задолженность порядка $27,5 млн.

непонятно почему это должно волновать ГСС? этло проблемы лизингодателя-банка.

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: а мозг слабо включить? никогда не видели формулировки уе в контрактах?
* * *
У вас на столе лежит текст контракта ГСС с АФЛ? Так процитируйте - и сомнений ни у кого не будет... :)

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: непонятно почему это должно волновать ГСС? это проблемы лизингодателя-банка.
* * *
Это проблемы того, кто не получил денег - и не получила их ГСС.
Или у вас, кроме контракта с АФЛ, еще и контракт с "Армавиа" имеется? :)

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: Только я не понял, какие цифры брали

я же написал, ППП я брал из всемирного банка, как наиболее свежую. В википедии есть, например.

Хотя все эти подсчеты грешат некоторой неточностью и запаздыванием данных.

Так что можно просто тупо взять ВВП России в рублях и поделить на среднегодовой курс доллара а потом на души населения. ВВП России в этом году кажется уже 57 триллионов (в 2009 м было 40 трл), средний курс возьмем 31, население в 142 млн. Получим GDP-per-capita (nominal) в $13,000 на душу в год. Данные даже ЦРУ уже оказались заниженны на четверть - просто отстают они.

Точно так же возьмите ВВП Украины в гривнах. В этом году он у них "перевалил за триллион", делим на курс 8, получаем $125 млрд/год, население там сейчас 45 млн, т.е. по $2,800 на душу в год.

13000/2800 как бы не в 4.6 раза получается, по номиналу.
(Все округления сделаны в пользу Украины)

В покупательной способности разница будет чуть меньше, но толку от покупательной способности гривны/рубля - когда вы хотите купить станок Бротье или поехать на Кипр. В этот момент важен именно номинал в $$

Заметим, я не брал усреднённые показатели за несколько лет, как это делают WB и ЦРУ, а грубо подсчитал прямо этот год.

Как не крути, на душу населения у Украины сейчас в 3-4 раза меньше долларов, чем в РФ. Что легко согласуется с потоком и гастробайтеров и переезжающих на ПМЖ. Равно как и с возможностью стран обновлять свою армию или поддерживать свой авиапром. Вот у нас запланировали 270 млрд пустить на это дело за 2 года. А в Киеве? дай Бог 10 млн найдут...


"единица афл сегодня полетела" так выпьем же :)

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ - чувствую вторая серия пошла про лизинг. лизинговая компания ВЫКУПАЕТ у производителя технику. ГСС этим самолетом больше не владеет. он получает от банка его стоимость. банк получает от армавия ежемесячные платежи. если армавия даже и не платит, то это проблема банка.

> У вас на столе лежит текст контракта ГСС с АФЛ

рублевая стоимость ССЖ никогда даже не озвучивалась. везде и всегда фигурировала цифра в инвалюте.
да даже если по какой то странной прихоти цена ССЖ для АФЛ зафиксирована в рублях (что маловероятно),
уже со следующего года пойдут массово инозаказчики с платежом валютой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.