Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 23:19 APZ пишет:

>>f4f2: Кстати, рубль - свободно конвертируемая валюта.

  • * *

> Во как! А российские финансисты этого не знают - вот глупенькие. Видимо, потому, что журналов для моделистов не читают?
Наберите в гугле "свободно конвертируемая валюта рубль" - и будет вам счастье...

Я так понимаю, сегодня вечер ликбезов?
Сначала вам рассказали, что "девочки тоже какают" (французы за право продать свои А-300 позволяля всяким нехорошим диктаторам летать аж в сам Париж, зажав нос одной рукой и денежку другой), причем не я рассказал, а совершенно малоизвестный товарищ из "журналая для моделистов" (Вы его хоть раз видели-то - журнал этот?:))
- товарищ F.W. Gratenau (хоть бы погулили что ли, кто это такой сначала, - конечно до уровня сиса никак не дотягивает, в смысле "специализации по всему", но пассажир небезыстветный).
Затем для вас стало откровением, что существуют многочисленные инструменты хеджирования валютных рисков.
Ну а сейчас, высказываясь как "российский финансист" вы забыли о сущем пустяке: с 1 июля 2006 года: "В России сняты ограничения по конвертируемости рубля" (с) http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_5136000/5136930.stm
(видите. послушался вас и воспользовался поисковиком)
Так вот пишет еще один ангажированный Кремлем "журнал для моделистов" - БиБиСи.

а вот, что пишет Дойче Велле:

"Россия объявила с 1 июля национальную валюту конвертируемой, предает информационное агентство dpa из Москвы....

Кудрин заметил, что граждане России отныне могут без ограничений открывать личные счета в любых банках, расположенных за границей России. Председатель Центрального банка Сергей Игнатьев пояснил, что для фирм и инвесторов новые правила будут даже более заметными, чем для простых граждан. С 1 июля прекращает действовать государственный надзор за некоторыми безналичными валютными операциями." http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2075274,00.html

И по процедуре: это последняя рожденная вами глупость, которую я взял за труд опровергнуть.
Далее - "сама-сама".
Ибо известно, что один дурак способен напридумать столько чуши, что и 1000 мудрецам не хватит всех их жизней, чтобы ее опровергнуть.
а мое время стоит дорого.

24.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, ЦБ регулярно отменяет все остающиеся ограничения, намекает что скоро уберет "валютный коридор", и даже перестал появляться с интервенциями на бирже (заметили как рубль быстро скакнул)
так что конвертируемый он вполне. Даже в обменниках можно купить и в Риме и в НьюЙорке (правда лучше не надо, курсы дикие)
не резервная пока валюта и не респектабельная, но то что конвертируемая - сомневатсья не приходиться совсем

24.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: а вот, что пишет Дойче Велле:
"Россия объявила с 1 июля национальную валюту конвертируемой, предает информационное агентство dpa из Москвы....
* * *
"Такой большой, а в сказки верит..." (с)
Объявить наши власти, как известно, могут что угодно. Однако существуют три признака СКВ:
1. либеральная финансовая политика внутри страны;
2. отсутствие запретов на свободное перемещение капиталов через границы;
3. востребованность на внешнем рынке.
Так что для начала неплохо бы ЦБ отменить "валютную корзину". Да и нефть не мешало бы на экспорт за рубли продавать. :)
Но пока до этого - как до Пекина раком. Так что читайте сообщения ТАСС. :)
Как вам при таких финансовых познаниях что-то платят - просто удивительно... :)

24.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: АПЗ - чувствую вторая серия пошла про лизинг. лизинговая компания ВЫКУПАЕТ у производителя технику. ГСС этим самолетом больше не владеет. он получает от банка его стоимость.
* * *
"Сколько не говори "халва"..." (с)
Если ГСС имеет дебиторку по покупателям - то это дебиторка ГСС, а не лизинговой компании.

24.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо знать какая это дебиторка. может это авансы будующих покупателей.

> Объявить наши власти, как известно, могут что угодно. Однако существуют три признака СКВ:

в нашем контексте все это не существенно. а существенно то, что любое юрлицо если будет надобность может обменять рубли на валюту и наоборот в любой момент по своему желанию.
те по закону оплата долларами запрещена между юрлицами, но оба могут сделать двойную конвертацию и формально соблюдая закон, произвести расчет де факто в иностранной валюте.

24.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Не знаю как Вы, но я никогда ничего не подписывал, по итогам проверки, пока на столе не было ТРЕХ документов, а именно:
1 - протокол заседания комиссии с прилагающимися к нему..
2 - акта проведения проверки (который моэжет быть подписан "с особым мнением")
3 - плана мероприятий....

Если Вы стороник подписания акта и дожидаться остальных бумаг позже... то я категорически против...
*************
Вы действительно не в теме. Без обид. Посмотрите приказы ГК 1159, 401 и всеми эксплуатантами горячо любимый ВС 151(фс). Первые два про проверку ВС на перроне - там вообще нет протоколов заседаний, а подпись эксплуатанта (чаще всего - КВС) только за вручение. И порядок прописан. С проверкой базовых объектов ситуация чуть другая, но принцип схож: по итогам эксплуатанту вручается Акт с перечнем замечаний. План мероприятий - это уже потом. Интересно, как Вы его составляли, не имея официального списка замечаний?
А особое мнение - это только при расследованиях, когда в комиссии учавствуют представители всех сторон.

24.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Типично для сис-овской манеры ведения разговора, как я уже сказал 10-20 страниц назад - подмена тезиса.

pylon101 пишет:
В этом аспекте сборка любого самолета - это тоже расходование кадров, которых у нас также не хватает.
===
1. У нас это у кого? -
2. Судя по зарплатам инженеры в России ценятся дешевле чем некоторые охранники, что не является свидетельством их нехватки.
3. Изготовление любого самолета это работа для российских кадров, а не их расходование.
__________________________________________________________________________________________
1-2-3 - везде помена тезиса.
Десять раз клялся не связываться.
===
Никакой подмены тезиса, всего лишь трезвое осознание реалий и неприятие поданного вами в завуалированной форме предложения: Пускай лучше спецы с голоду сдохнут, чем выпускают не любый мне тип самолета, нечего на него расходовать кадры!
Так что не подмена понятий, а позиция согласно которой есть только два мнения - ваше и неправильное.
Так что продолжайте смешить народ.

24.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, уважаемые джентльмены. Какие глобальные события вызвали такую бурю страстей? Опять все бросились высчитывать сколько процентов чьих ПКИ на самолёте применили. Может потому, что самолёт всё-таки родился и уже начал возить людей? И чем дальше, тем труднее будет фантазировать про «невозможность эксплуатации на российских аэродромах», «предельную дальность 750 км», «отсутствие FFS» и т.д.… Придётся использовать только «железобетонные аргументы» в стиле «…зато мы можем крутить бочки и петли Нестерова и стучать кувалдой по лопаткам вентилятора» (хотя, на самом деле, это не совсем так). А если серьёзно, то обе машины можно будет реально сравнить уже через полгода-год.

По поводу столь любимых многими рассуждений на тему ПКИ, места изготовления и сборки агрегатов для обоих самолётов. Могу только повторить своё личное мнение (в очередной раз). Стопроцентное изготовление Ан-148 в России конечно поможет, на какое-то время, поддержать серийные заводы и комплектаторов (как и те же Ан-140, Ан-124), но нисколько не поможет развитию или сохранению школы проектирования самолётов. Этому не поможет даже стопроцентное изготовление агрегатов планера и сборка «Дримлайнера»/А-380 в Казани или Ульяновске. А эта школа в России почти утрачена (пример - развитие ситуации с МТА и Ан-178 в описании UR74…). И сохранить её можно только занимаясь разработкой, испытаниями и доводкой своих новых машин (что прекрасно понимают китайцы и индусы, стремящиеся освоить самостоятельное проектирование самолётов). Поэтому я однозначно за поддержку и финансирование, в первую очередь, наших разработок - Ту-204СМ, SSJ, МТА, МС-21… Ибо, вот как только мы разучимся проектировать самолёты (а эта черта очень близка), то не долго проживут авиастроительные заводы (КАПО, ВАСО и т.д.), да и вся остальная цепочка - двигателисты, поставщики систем и оборудования. Останется только постройка импортных самолётов (если поделятся).

Что касается моего «отпуска»… Дубай, безусловно продвинутый город и небоскрёбы самые высокие в мире, но аэропорт сильно загружен круглые сутки. А вот Рас-Аль-Хайма, вполне спокойное и тихое место, всего несколько рейсов утром и вечером, а после 14 часов дня можно летать сколько угодно (заскакивал туда и «Руслан» из АК Антонова, правда прилёт-улёт ночью, днём экипаж отсыпался, так что разминулись с ними и пообщаться не довелось). Несмотря на Рамадан-Карим, наша «птичка» вполне нормально себя чувствовала в тех краях. Двигатели, СКВ, авионика и все остальные системы пережили местный климат без проблем. Из-за обилия пыли, самолёт из белого постепенно стал серо-бурым (можно было рисовать пальцем на борту) и заключительный день был целиком посвящён его мытью и чистке «перышек».
Кстати, в местной АК, один из её А-320 зафрахтован в Молдове. Обслуживают его пилоты и техники из Кишинёва. Наша 95005 им весьма приглянулась, ребятам довелось дома работать на ЕмВ и по их оценке, наша машина гораздо серьёзнее смотрится и по дистанциям разбега/пробега, и по внутренним объёмам салонов, БГО, кабины пилотов, индикации и авионике, не говоря уже про обзор. Признались, что они не ожидали, что в России могут сейчас создать что-нибудь подобное. Вот примерно так. Думаю, что «Армавиа» сможет уверенно летать на Ближний Восток уже следующим летом. Правда для этого ещё предстоит поработать - материалов набралось много, и будет чем заняться по субботам и «долгими осенними вечерами».

p.s. Если кто-нибудь захочет отдохнуть по настоящему в этих краях, то лучше это делать с октября по май месяц, так как летом жарковато, да и неожиданно высокая влажность. Вечерами, после захода солнца, когда температура снижалась до 30…35 градусов, относительная влажность подрастала до 50…60, а иногда и до 70…85%. При этом, влага оседала и стекала ручейками на всех оконных стеклах, а автомобили вынуждены были ездить с включенными дворниками. В общем, по ощущениям, смахивает на русскую парную, и не совсем комфортно перемещаться по открытым пространствам. Представляю, каково было там жить до появления современных кондиционеров. Впрочем, подобных точек с «весёлым» климатом на земле немало.

24.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, давайте определимся по "хохлам".

Почему я задал свой вопрос о ненависти "хохлов" к Суперджету? Дело в том, что я уже несколько раз летал компанией ИрАвиа. У нее 4 CRJ. Вот самый натуральный конкурент АНу-148. Казалось бы, сопли должны были лететь именно в эту сторону - ну, например, ИрАэро рискует жизнями пассажиров, "нежный" канадец не выдерживает рытвин Иркутского аэродрома и проч. Но хохлопублика почему-то молчит. А вот более далекий SSJ у них вызывает прямо животный страх. Причем, почему-то, за... Россию.
Я серьезно не понимаю, с чего?

Теперь, отчего я употребляю термин "хохол". Дело в том, что я в него не вкладываю никакой национальной окраски. Для меня (человека с фамилией оканчивающейся на "-ко") слово "украинец" несет исключительно позитивные эмоции. Типа "сибиряк" и проч. А "хохол" это сейчас в некотором смысле ругательство, обозначающее "жителя Украины, ненавидещаго усё русское". Хохлами я зову, в частности, русскоязычных севастопольцев, продавших свою Родину на референдуме по отделению от России.

Я не спрашиваю, про ненависть туполевцев к SSJ. С ними все ясно - чисто коммерческий конфликт с ТУ-334. А хохлы-то, что теряют с SSJ? Заказы в Италии или Швейцарии? Да они и так бы их не получили. Российские же компании предпочитают Бомбардье (как ИрАэро).

Хохлы, Вы объясните мне, что Вы теряете в связи с SSJ? Почему Вы не трогаете CRJ? Чего я не знаю про Superjet такого, что знаете Вы? Вы хотели бы, что Путин лично изнасиловал кого-то, что бы у вас ушло еще с десятка два машин? А что это вам дает?
Денег этих обычные украинцы не увидят. Их присвоит себе Богуслаев и выведет на свой счет в Англию. А если этих самолетов Россия не купит, то тоже ничего не произойдет. Тот же Богуслаев из своего безразмерного кармана выдаст мизерную зарплату своим рабочим, чтоб те не разбежались. Т.е. простой украинец ничего не теряет и не обретает. Отчего же столь сильны ваши проклятия в адрес этого лучшего в мире самолета в своем классе?

24.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы действительно не в теме. Без обид. Посмотрите приказы ГК 1159, 401 и всеми эксплуатантами горячо любимый ВС 151(фс). Первые два про проверку ВС на перроне - там вообще нет протоколов заседаний, а подпись эксплуатанта (чаще всего - КВС) только за вручение.
***************************

А я и не говорил что я в теме всех этих тонкостей. задачи у меня всегда другие были, найти кто даст заказ, и организовать исполнение заказа так, что и клиент доволен, и у нас максимальая прибыль. Были задачи по сравнению техники под перспективную закупку. Я как то больше в той степи кручусь, а не в технической, последнее время, хоть по образованию, и первым годам работы, инженер-механик....

24.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 st256 пишет:

И все-таки, давайте определимся по "хохлам".
+++
давайте, но сначала по "жидам". Вот что вы теряете от русско-украинских коммуникаций? Почему вы постоянно пытаетесь спровоцировать ругань?

24.09.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного офф-топика...

Он медлит с ответом, мечтатель-хохол,
"Братишка, Гренаду я в книжке нашел"...

Что, к Светлову тож претензии?

Да и родной Воронежской губернии есть и райцентр
Хохол, и район, соответственно, Хохольский.

Предложение - завязать с псевдонацвопросами (хохлы. евреи...)
и перейти сугубо у технике.

24.09.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256
Был тренинг-игра с красными и синими фишками и две команды. Представители поднимали по команде ведущего фишки и по тому, какие фишки были подняты одновременно начислялись очки командам(с плюсом или с минусом).К тому же можно было в течение поединка 2 раза провести переговоры. Правила были прописаны так, что одна команд ни в коем случае не могла победить. И фаворит ни разу не пойдя на переговоры опустил противника ниже плинтуса загнав его в большие минуса. Каково же было его удивление, когда арбитр сказал, что обе команды проиграли ибо самый последний пункт правил гласил, что победителем является та команда, которая набрала больше очков и осталась в плюсах. А в плюсах не остался никто.
Вывод: не надо быть г**нюком.

P.S. Если вам нравится называться "кацапом"-пож. называйтесь, но других не оскорбляйте. Когда-нибудь можете получить в рыло.

24.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 Vladimir_2011 пишет:

Что, к Светлову тож претензии?
+++
это который Шейнкман по паспорту?

Предложение - завязать с псевдонацвопросами (хохлы. евреи...)
и перейти сугубо у технике.
+++
согласен, только не "(хохлы. евреи...)", а "(хохлы. жиды...)" литературность слова "жид" надеюсь подтверждать не надо.

24.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: надо знать какая это дебиторка. может это авансы будующих покупателей.
* * *
Если человек не отличает дебиторской от кредиторской, то отвечать уже нет смысла...

f4f2: - товарищ F.W. Gratenau ... пассажир небезыстветный).
* * *
Я не буду обсуждать "небезызвестность", для некоторых и Вова Карнозов - эксперт. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.