Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если человек не отличает дебиторской от кредиторской, то отвечать уже нет смысла...

так с вами разговаривать тоже смысла не было, когда вы законом о валютном контроле начале козырять не к месту.
про авансы я написал ерунду, да. попробуйте признать что вы написали ерунду про расчеты в валюте.

24.09.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, с возвращением!
Очень не хватает сейчас на форуме квалифицированных мнений, уже и заходить стало малоинтересно из-за непрекращающегося "противостояния" сторонников двух проектов.
Спасибо за инфу

24.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вы действительно не в теме. Без обид.
==
Помнится как более десятка лет назад я написал проекты доков по сертификации в ГА не изобретая велосипед по образу и подобию документации оформления испытаний самолеток с вертолетками, так оно и идет. На испытаниях главный док - Акт, а протоколы это результаты отдельных испытаний, "почва" для написания итогового акта. План мероприятий также вытекает из акта, точнее из отраженных в нем несоответствий. :))
Эти подробности не все работающие непосредственно в авиации знают, а транспортные экспедиторы тем более. У них свои интересные заморочки.
Небольшая информация для спецов - бланки декларации отправителя опасных грузов разработаны ИАТА совместно с ФИАТА (ассоциация транспортных экспедиторов). Работа в мировых транспортных коридорах потребовала унификации перевозочных доков всего транспорта.
Кстати, в СССР под северный завоз пытались унифицировать документацию между авиа и рекой.

24.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

давайте, но сначала по "жидам". Вот что вы теряете от русско-украинских коммуникаций? Почему вы постоянно пытаетесь спровоцировать ругань?

==============

Совершенно точно теряю! Я недавно хорошо влетел из-за таких коммуникаций с одной из бывших республик СССР. И не знаю, что заставит меня еще раз законтачить с кем-то из этой братии.

Но вопрос-то не в этом. Меня интересует почему жители Украины (русские, евреи, украинцы и все-все-все остальные) ничего не имеют против CRJ, но имеют против SSJ. И почему попытка выяснить это называется "провоцированием ругани". Итак по пунктам:
1. Согласны ли Вы, что жители Украины (русские, евреи, украинцы и все-все-все остальные) очень сильно не любят SSJ и совершенно индифферентны ко всем остальным самолетам, являющимся прямыми конкурентами АН-148?
2. Если Вы с этим согласны, то ответьте почему такое происходит.

24.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов пишет:

Когда-нибудь можете получить в рыло.

========

Алексей С Аглицкой Фамилиёй. Ну не надо, очень Вас прошу. Некрасиво это. Представьте, что как-нибудь я случайно окажусь перед Вами... И что Вы будете тогда делать??? :)

24.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 Engineer_2010 пишет:

Поэтому я однозначно за поддержку и финансирование, в первую очередь, наших разработок - Ту-204СМ, SSJ, МТА, МС-21… Ибо, вот как только мы разучимся проектировать самолёты (а эта черта очень близка), то не долго проживут авиастроительные заводы (КАПО, ВАСО и т.д.), да и вся остальная цепочка - двигателисты, поставщики систем и оборудования. Останется только постройка импортных самолётов (если поделятся).
+++
никто ж не отрицает очевидное, все тоже однозначно за, вопрос в другом: бразильцы не умели проектировать самолеты и научились, но производство ПКИ им в обозримом будущем не светит. Т.е. удержать позиции по комплектующим не менее важно чем проектирование самолетов. как вы представляете себе финансирование НИОКР и производство ПКИ, если останутся только проекты ориентированные на импорт? "(а эта черта очень близка)"

24.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет проектов "на экпорт".
SSJ и МС-21 должны быть продуктами, условно говоря, экпортного качества - потому иные НАШИ авиакомпании покупать не будут.
Поставщики комплектующих, которые смогут выйти на этот условный "экспортный" уровень, - останутся в бизнесе.
Это как фундаментальная наука - и прикладная.

24.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, и что Вас сюда занесло :) Проходите мимо.

24.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имейте в виду, что уже несколько лет политически некорректно использовать термин "цыгане".
Теперь повсюду используется термин "Romani". Романи - это самоидентификация, основанная на языке этого этноса.

24.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

st256, и что Вас сюда занесло :) Проходите мимо.

===============

Я был занесен сюда здоровым интересом к SSJ-100. Все что имеет отношение к этому самолету не может оставить меня равнодушным. А как оказалось, к нему имеет отношение и битва за правду граждан Украины, пекущихся за русскую авиапромышленность.

24.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
А как оказалось, к нему имеет отношение и битва за правду граждан Украины, пекущихся за русскую авиапромышленность.
********************

Ну так скажите кто тут "граждан Украины, пекущихся за русскую авиапромышленность"

24.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 Иванчин Владимир пишет:

Ну так скажите кто тут "граждан Украины, пекущихся за русскую авиапромышленность"

===============

Вы-таки еврей... На мои вопросы сначала ответьте, сударь.

24.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Ну так скажите кто тут "граждан Украины, пекущихся за русскую авиапромышленность"
===
Дался Вам этот провокатор! Тут таких много!

24.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Я был занесен сюда здоровым интересом к SSJ-100
Я так думаю, что Вас пора банить. Уходите с этого сайта. Вы здесь не нужны.

= Дался Вам этот провокатор! Тут таких много!
+100

24.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 serg1963 пишет:

= Я был занесен сюда здоровым интересом к SSJ-100

Я так думаю, что Вас пора банить. Уходите с этого сайта. Вы здесь не нужны.

==================

Мда... Железная логика :)))))))))))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.