Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и хорошо, а то уже начал подумывать цсякое, место птитцы в небе

25.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, единица стояла 10 дней, двойка - 3. ur-nta для сравнения пропустил 1 и 5 дней за последние 10 дней.

25.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я полагаю, что выступления UR (которые меня совсем не раздражают, кстати), носят характер скорее индикатора эмоционально-политических настроений в Киеве. Их содержательная часть как-таковая отсутствует.
Это интересно. И поскольку он работает на ГП "Антонов", то это мнение может быть вполне репрезентативным.

25.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

су-100 неплохо звучит, кстати, но может вызывать неприятные ассоциации у западных покупателей ))

25.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:25 musha
Радист, единица стояла 10 дней, двойка - 3. ur-nta для сравнения пропустил 1 и 5 дней за последние 10 дней.
========
муха, давай без сказок, как только простой сразу чеки для нулевого борта с налетом 500 часов чеки два раза в месяц...
UR-NTA передали от свитов в МАУ ливрею меняли

25.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как только простой сразу чеки для нулевого борта с налетом 500 часов чеки два раза в месяц...

точно почему он стоял никто не знает. была информация что на нем тренировали персонал и видели люди как двигатели гоняют (вроде это делают если фадек перепрошивают). еще раз напоминаю что нулевый борт в гтк просто тупо 2 месяца стоял. у ссж как и у любого нового борта есть детские болезни, которые устраняют. только не надо делать вид что ссж только стоит, а все остальные только летают. стоит он не больше любого другого типа.

причем у афл стоит почему то дольше чем у армавия. те видимо дело не только в типе, но и в подходе ак. афл не гонит горячку - имеет полное право.

> UR-NTA передали от свитов в МАУ ливрею меняли

ну конечно. NTC тоже правда пару дней пропустил, но это не считается, да?

25.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

су-100 неплохо звучит, кстати, но может вызывать неприятные ассоциации у западных покупателей ))
===

Салон в стиле "милитари", занавески-камуфляж, стюардессы в противоперегрузочных костюмах, покрашен радиопоглощающим составом :)

25.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну первый борт России вообще на полгода на завод возвращали на доработки.

25.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, с возвращением на родную землю! ;)
Надеюсь, расширение сертификата не за горами? Скажите, эти протоколы будут действительны только для АР МАК или для СТ EASA тоже подойдут?

Немного оффа:

1. APZ, все перечисленные Вами признаки СКВ у RUR налицо.
а. Либеральная фин. политика ЦБ проводится - обменный курс един лля всех участников - как для „физиков”, так и для „юриков”. Курс определяется по итогам свободных торгов на бирже. Наличие „корзины валют” никак не влияет на конвертируемость. Достаточно вспомнить недавнее решение Нацбанка Швейцарии о привязке франка к евро. Вы же не станете утверждать, что после этого швейцарский франк перестал быть СКВ?!
б. Торговля за рубли уже осуществляется между странами ТС. Если они для Вас не показатель, то пример Китая Вас устроит? Торговля нефтью и газом за рубли тьже не за горами - после завершения объединения РТС и ММВБ. Решение об этом уже есть.
в. Недавно на саммите БРИК принято решение о прямой конвертации валют участников союза без промежуточной эквивалентной валюты. И о взаимной торговле в нац. валютах.

Немного о "гастробайтерах” - друзья, НЕТ такого слова! Слово гастарбайтер происходит от немецких gäste - гость, - и arbeiter - работник. А на „гастр” начинаются только гастроном и гастрит! ;))

25.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно с начала 70-х, когда турки массово поехали работать в Германию, это слово и перешло в русский язык.
Вы ссылаетесь на латинский корень, а в данном слове - он чисто германского происхождения.

Валютные интервенции ЦБ регулярны - и ожидаемы. Именно уверенность в том, что ЦБ вмешается, является фактором курса.
Потому рубль можно назвать "условно" конвертируемым.

25.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

су-100 неплохо звучит, кстати, но может вызывать неприятные ассоциации у западных покупателей ))
===

Салон в стиле "милитари", занавески-камуфляж, стюардессы в противоперегрузочных костюмах, покрашен радиопоглощающим составом :) Супер 100 или Су100 ...Хуже не будет в названии ...Обновленном Су100 с вторым "ребрендом" от РРЖ-ССЖ-СУ-100....И Гизо железо родное прикрутить и дать рабочее места в РФ ...Тобишь "поставить галочку" в разделе-отчета .."""О Хозяйственно-политическом социальном пратнерстве Су100-ГСС-ОАК в РФ Экономике для Человека ВВП, "на душу населения" """" И "отчится" об полит "обезательствах" в рамках ЕР к тезисам ВВП об 25 млн Высок технолог Рабочих местах к 2020-25 годам ! И все довольны и "галочки раставлены" ...Ну то что будет "лейбо перебивка" от "ТУда". Это вопросс уже к "контролерам" и "прокураторам" ))) Модернезироватся и эвалюционировать Су100 придется "по любэ" ...Иза "огрехов" по планеру и все дела по крылу и ВО с "кесон профилем панелей" ... Одно другому не помешает ЦКК и оптимизация планера Су-100 с родным Гизо "железом"....Если типа контракты с "запод" забиты на сотню другую ССЖ-100 по "импорт Железу" ...Это при КПСС в 89 году проходили по Кременчуг НПЗ и ФРГ УРОМ ( установка регенерации отработаных масел первая в СССР 500 тыс т в год 450млн дойче марок ) ...Там тоже Мин внешторг "намутил" корупции на 60 млн прерплаты...Дернули мы с СЧ У КГБ УССР -2 ГУ КГБ СССР и ГП СССР и к немцам уголовку....Фирмы в двва дня согласились 80 млн дойце марок не "получать" ....И в РФ тоже были такие дела и "добровольные отказы" от "креминало контрактов" ..Ибо фирмам скандал не к чему... Все можно сделать и "пделится" с налогоплательщиками рабочеми местами ...И себе обеспечить платежеспособных пассажиров в РФ и больший спросс в РФ на Су-100 ! Делится надо в РФ ибо это не только рабочее но и Сухого ПАССАЖИРЫ И СЕРИЯ СУ-100 ! Эконом эфект оборот экономики и не вывод "бабла" Сибири-нефти с РФ и уменьшение серии Су-100 для РФ !

25.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё Вы, UR, о нефти и газе. А ведь у вас там урана до фига. А в России его почти нет.

26.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Спасибо.
Все наши сертификационные акты и т.д., принятые и утверждённые нашим АР МАКом, принимаются в качестве доказательной документации и европейским органами. Процесс построен таким образом, что обо всех предстоящих испытаниях EASA ставят в известность заранее и при желании, они могут принять в них личное участие. Что касается высоких и низких ТНВ, то тут они не пожелали присутстствовать доверив полностью этот вопрос нашим властям. Акты, естественно, наверняка будут смотреть. Я уже писал, что их больше всего интересовало непосредственное участие в оценке ограничителей предельных режимов СДУ, некоторых отказных ситуаций, индикации, сигнализации, работы автопилота и т.д. То есть всего того, что напрямую влияет на безопасность полёта. В менее критичных вопросах они довольствуются изучением актов.
Могу предположить, что подобный подход принят ко всем типам ВС, которые сертифицируются своими национальными органами, а ими только валидируется. Так же работает и АР МАК с самолётами, имеющими европейский или американский СТ.

26.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
> Вы ссылаетесь на латинский корень, а в данном слове - он чисто германского происхождения.

Перечитайте внимательно мой пост - Вам почудилось! ;)

> Валютные интервенции ЦБ регулярны - и ожидаемы. Именно уверенность в том, что ЦБ вмешается, является фактором курса.
Потому рубль можно назвать "условно" конвертируемым.


Валютные интервенции - обычная (и нормальная!) практика для любого национального банка. Они служат для сглаживания спекулятивных настроений на валютной бирже. Недавно ими активно пользовался японский и швейцарский нац. банки. Так что, различий тут никаких нет. Просто, наша биржа более слабая, а потому спекулятивный сектор оказывает на неё большее влияние. Не знаю, возможно у нас к тому же слишком либеральные правила на ней. Думаю, с объединением бирж этот фактор будет слабеть.
Насчёт уверенности и условности - весь мир уверен, что ФРС США (как известно, частная организация, не имеющая собственно к США никакого(!!!) отношения) напечатает столько, сколько потребуется. На этом базируется (во всяком случае, пока) стабильность американской экономики. Так что, согласно Вашим параметром, любую валюту можно назвать "условно конвертируемой". ;)
Рубль не является мировой резервной валютой - вот тут ещё долгий путь! Хотя первый этап - региональная резервная уже близок.

> Всё Вы, UR, о нефти и газе. А ведь у вас там урана до фига. А в России его почти нет.

Ну-у... Об этом там сейчас не принято говорить после успешного сотрудничества с с американской Westinghouse Electric Company!
По успешности можно сравнить разве с участием в программе А400... ;))

Инженер, спасибо! Значит, Вашими усилиями куётся потихоньку доверие к нашей сертификационной системе? Что ж, ещё один шар в лузу ССЖ.

26.09.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qwer сообщает:

" Покраска в Ульяновске обоснованное решение. Стоимость её в КнА - 12 млн руб. а в УАЗе 2 млн. с маленьким хвостиком, а качество равноценное.
Так же УАЗ будет с 95016 монтировать интерьер, а с 20-ть какой-то и окончательно сдавать борта покупателю на своих территориях. При этом видимо и проверки интерьерные там будут проводиться...
Авиастар работает нормально. Их командировочные, у нас, быстро учаться и нормально работают.

95011 ждём в КнА к 29.09. если всё нормально.
А бывшая малярка КнААПО передана КнАФ ЗАО ГСС, реконструируется под ЛИС.
В новом малярном отделении КнААПО всё ориентированно под Т-50 и боевые борта.
Там-же на Т-50 и РП-покрытия наносить будут.
Крайне неудобно было первые борта РРЖ красить одновременно с боевыми самолётами КнААПО в одном цеху. И покрытия разные и режимы выдержки-сушки, температуры и т.п. Большие временные издержки. Первую машину раза 3 перекрашивали..

Вот как то Так... "

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.