Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Сергей, проясните плз эти слухи! На месте бывшей малярки действительно будет ЛИС ГСС или сломают-таки стенку и расширят ЦОС до 10 сборок?

26.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2011 Посторонним В пишет:"... расширение сертификата не за горами? Скажите, эти протоколы будут действительны только для АР МАК или для СТ EASA тоже подойдут?..."

- А вот это, если не ошибаюсь, зависит от качества работы специалистов израильской фирмы АЛД, которая собственно и занималась сертификацией в АР МАК-е...

26.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

В части бывшей малярки. Никто стенку пока сносить не собирается... Будет два места под ЛИС и ЦП, плюс участок комплектации, если получится... На счет обоснованности покраски в Ульяновсе большие вопросы... Бардака там хватает тоже... По стоимости действительно несколько дешевле, но не в 5 раз, как пишут...Самое интересное, что покраска принимается в месте предъявления самолета заказчику... Поэтому все вопросы по покраске один фиг вывалятся в Жучке...Никто в Ульяновске сдавать самолет не будет... Товарищ видимо не совсем в курсе...

26.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: … А вот это, если не ошибаюсь, зависит от качества работы специалистов израильской фирмы АЛД, которая собственно и занималась сертификацией в АР МАК-е...

Глубоко ошибаетесь, так как Вы немного не в курсах (но это страшная военная тайна).
…На самом деле, доказательная документация для СТ была написана группой человечков с красной планеты - специалистов фирмы «MARS-АRMAC Protokol Unlimited». Все работы проводились в засекреченной лаборатории - в подземном переходе платформы «Отдых» (г. Жуковский) под руководством «людей в чёрном» (агентов ФБР-ЦРУ-ФСБ), окопавшихся в «МКАД-красной крепости».

Правда, теперь возникла серьёзная проблема - в департаменте сертификации и ЛИК «ГСС» нет специалистов для аутентичного перевода актов и протоколов с марсианского на земные языки. Эксперты АРМАК утвердили всё по-быстрому и без перевода, а вот европейцы, как всегда, кочевряжатся. В итоге, затягивается процесс валидации документов в EASA. Ну сами понимаете - где-то выигрываешь по времени, а где-то и проигрываешь…

p.s.
Извините, но это случайно не Вы с UR74… вчера похитили статую Фрэди Крюгера? (в утренних новостях показывали…).

26.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру: какие новости с производством двигателей ? когда Сатурн "планирует" переходить от обещаний к делу ? если есть, конечно, такая информация...

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

…На самом деле, доказательная документация для СТ была написана группой человечков с красной планеты - специалистов фирмы «MARS-АRMAC Protokol Unlimited».
***
Вы смотрите еще более страшную тайну не раскройте о том, что корочки экспертов этой фирмочки розданы глупым человечкам с ГосНИИ ГА, ГосНИИ Аэронавигации, ЛИИ и прочих ненужных в России организаций. :)))

26.09.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
"Рубль не является мировой резервной валютой - вот тут ещё долгий путь! Хотя первый этап - региональная резервная уже близок."



Пожалуйста, уточните какому региону приходит пипец?
Что за страны-безумцы, и суммы их резервов в рублях?
А если серьезно, то назовите хотя бы одну причину, по которой рубль предпочтительнее хоты бы юаня?

26.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю как там юаня и резервы для стран. Миллиардами не ворочаю. А с точки зрения обывателя: на вопрос "назовите хотя бы одну причину, по которой рубль предпочтительнее " есть простой ответ: проценты по рублевым вкладам в несколько раз выше валютных, это для сбережений. А для кредитов: можно придумать противоположную причину, рубль падает, кредиты дешевеют. все жуткий офтоп так что останавлюсь


Инженер2010, с возвращением! Спасибо за интересный рассказ.

26.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим пишет:
" Покраска в Ульяновске обоснованное решение. Стоимость её в КнА - 12 млн руб. а в УАЗе 2 млн. с маленьким хвостиком, а качество равноценное.
*************************\

Если реально разница в стоимости такая, то руководство КнА надо ставить к стенке...

+++++++++++++++++++++==
Так же УАЗ будет с 95016 монтировать интерьер, а с 20-ть какой-то и окончательно сдавать борта покупателю на своих территориях.
**************************

И будет у нас что, ССЖ Патриот, или Хантер...

26.09.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 , Вы то ли не до поняли, то ли сознательно вырываете фразы из контекста. По Вашему регион для которого рубль близок как резервная валюта - это Россия!!! Об этом "регионе" говорил Посторонним В?

26.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю как Посторонним В, но по мне так "регион" может быть как минимум страны ТС, а то и большая часть бывш.СССР. Если бы рубль не мотыляло так, то и другие страны. Бразильсткий реал может быть валютой южной америки, а чем рубль то хуже? К слову, он просел меньше чем реал, злотый и прочие мировые валюты.
вопрос был только, является ли рубль СКВ? По моему, вполне себе СКВ и уже давно. Хоть и не мировая резервная, но вполне может ей стать. Когда в РФ будет свой крупный фин. центр. Что же касаемо размера экономик... Пока наблюдаем США, Китай, Япония, Индия, Германия, Россия. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP) а через несколько лет, уверен, в 5ку таки войдём.

к слову, тут на форуме принято хихикать по поводу заказов из Индонезии. Так вот, эта страна на 16-м месте, а Украина та же аж на 39-м, не говоря уже о том, что Индонезия вся на островах и железные дороги для них не вариант. Т.е., очевидно что индонезийский авиа-рынок более ёмок и привлекателен, в сравнении с украинским.



Иванчин Владимир пишет: Если реально разница в стоимости такая,
====
нет, по стоимости - лажа полная.


Посторонним В пишет: На месте бывшей малярки действительно будет ЛИС ГСС или сломают-таки стенку и расширят ЦОС до 10 сборок?
====
Пристяжнюк говорил что за счет малярки расширяют до 8 сборочных мест, не до 10. Надо полагать, что оставшиеся 2 места - это для ЛИС и центра поставок. Хотя лучше бы новый ангар уже начинали строить.

или можно ПРИСТРОИТЬ кусок ангара к уже существующему? Простите за ламерскую идею, СИ, как вы считаете, можно ли удлиннить существующий ангар метров эдак на -цать, там где ворота у него. достроить стены-крышу, а ворота перенести. Всяко дешевле и быстрее будет, чем с нуля...

26.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный разговор о фирме "MARS-ARMAC", офис которой находится в Израиле. Это СП, которое занимается сертификационными работами по SSJ по лицензии АРМАК?

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

Интересный разговор о фирме "MARS-ARMAC", офис которой находится в Израиле.
***
Ее основатель теперь живет на Калифорнщине. :)))

26.09.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею че
"А вот это, если не ошибаюсь, зависит от качества работы специалистов израильской фирмы АЛД, которая собственно и занималась сертификацией в АР МАК-е..."

Ошибаетесь и весьма сильно.

26.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:36 sys пишет: ...Ее основатель теперь живет на Калифорнщине. :)))

А в какую палату его там поместили? Очевидно с остальными отцами-основателями...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.