Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не ради споров, но просто интересно. У кого нибудь есть данные о налете ту-204, ан-140/148 и вообще любых наших новых самолетах в первые месяцы и/или годы их эксплуатации?
Потому как про SSJ вот ведут ребята таблицу, а по другим типам все покрыто туманом

27.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R,
о блин...а минуты я почему-то вычел...пардоньте...

27.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ульяновском специализированном окрасочном центре ОАО "Спектр-Авиа" 29-го сентября 2011г. будет закончена окраска очередного (3-его) самолета "Суперджет-100". В этот же день состоится передача указанного ВС заказчику - ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" для ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии", при участии представителей этой компании. Между ЗАО "ГСС" и ОАО "Спектр-Авиа" складываются долговременные кооперационные отношения в рамках программы ОАК по серийному производству самолётов "Суперджет-100".

До конца года планируется окраска ещё 4-х самолётов этого типа. Коллектив ОАО "Спектр-Авиа" настроен на качественное выполнение этого ответственного заказа, точно в предусмотренные сроки и рассматривает этот заказ как вклад в План Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. по превращению Ульяновска в авиационную столицу России.

http://www.spektr-avia.ru/...

ну...ещё 4 машины в этом году вряд-ли поднимут...2 максимум

27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем туман-то. Или вы не помните с какими трудностями давались первые два года эксплуатации Ан-148. И даже ... . Про начало эксплуатации Ту-204 тож промолчу. Помню еще в 1998 году совершил свой первый полет на первом Ту-204 на Кипр. И с тех пор продолжается его становление и доработки ... .

27.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

Cергей...а что там с двигателями на 11-ую..?

27.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будут... Пусть самолет с покраски сначала придет...

27.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: А в чем туман-то.
===
исключительно в том, что неизвестны цифровые параметры трудностей.
Сколько часов налетал первый серийный ан-148 в первый, второй, третий месяц и тд вплоть до года и двух. Сколько часов налетал второй серийный ан-148 в первый, второй, третий месяц эксплуатации и тд.
Верю что прогресс есть и большОй (не даром поставили рекорд в 400 ч) но хотелось бы видеть цифры.

Насколько я помню, первый серийный налетал около 90 часов в третий месяц после передачи заказчику (или первый месяц собственно полётов). А хотелось бы - подробных цифр

27.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, получается, что 011-я может вернуться в гнездо раньше, чем 012-ю передадут на ЛИС. т.е., опытные двигатели можно будет перекинуть на 012-ю,

27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю всем немного отвлечься от баталий и скрасить "суровые будни" красивыми фотографиями мастерами споттинга которых подсмотрел на авиафоруме

http://newaviator.livejournal.com/132647.html
и еще
http://arkady-z.livejournal.com/20436.html
а то скучно и пресно дискутировать без видеоряда.
Да и по теме Суперджета там достаточно фотографий.
Одним словом отдыхайте и набирайтесь положительных эмоций. :)

27.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000,

сто раз перебросить успеют...а, возможно, на серийных поднимут...

27.09.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...а в какой степени готовности 13-ый и 14-ый борта?

27.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Это с какой такой стати вы стали поддерживать сотрудников ГСС? Ведь до сих пор, до крайнего появления здесь Инженера 2010 вы гнали волну на Суперджет, под всеобщее улюлюканье Ан-овцев. Оборотень одним словом.
***
1. Я никогда ни на один самолет не гнал волну.
2. Я не раз говорил что и Ан-148 и SSJ равно могут считаться как российскими, так и нет.
3. У меня очень много друзей и знакомых работает в ГСС, там же они на половину на испытаниях старые сослуживцы.
4. Мне абсолютно безразлично против какого самолета дружат филофобы. Я смеюсь надо всеми.
5. Я абсолютно убежден что метание какашками в любой эксплуатируемый в России самолет приносит вред российской авиации.
6. Я категорически против раздувания "хохло-москальского" конфликта на форуме.
Так что никакого оборотня, а реальное взвешенное поведение, правда детям это понять трудно.

27.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму, Иванову:
Что слышно - включили перегон КнА-Спектр-КнА в ПИ или пока нет?

27.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Да нет же... ПИ и ПСИ - это святое...

27.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
http://www.aex.ru/news/2011/9/26/88638/
Суровая правда жизни, особенно порадовало, что у двух их 3-х, свидельство анулировано по письменному заявлению эксплуатанта.
Опять щелкнули каблуками, чтобы успокоить публику и усладить слух гаранта. Теперь понятно почему не назывались фигуранты. А сколько было пузырей.Эх работнички.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.