Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Так ведь кроме докуов еще и матчасть подлежит проверке
Хотя можно, конечно и не выходя из кабинета.
sadif пишет:
Так ведь кроме докуов еще и матчасть подлежит проверке
***
А эксплуатируемые у вас ВС имеют определенные в доках сезонные ТО? Осмотры и проверки это тоже ТО.
Поинтересуйтесь в Аэрофлоте как у них организована подготовка пилотов. Наверняка очень удивитесь.
Ну а насчет доков еще можно сказать то, что напишут в своих РПП и РОТО глупость, а потом сами мучаются.
В ульяновском специализированном окрасочном центре ОАО "Спектр-Авиа" 29-го сентября 2011г. будет закончена окраска очередного (3-его) самолета "Суперджет-100". В этот же день состоится передача указанного ВС заказчику - ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" для ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии", при участии представителей этой компании. Между ЗАО "ГСС" и ОАО "Спектр-Авиа" складываются долговременные кооперационные отношения в рамках программы ОАК по серийному производству самолётов "Суперджет-100". До конца года планируется окраска ещё 4-х самолётов этого типа. Коллектив ОАО "Спектр-Авиа" настроен на качественное выполнение этого ответственного заказа, точно в предусмотренные сроки и рассматривает этот заказ как вклад в План Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. по превращению Ульяновска в авиационную столицу России.
4:48 sys пишет:
Приказ о сезонной подготовке давно отменен.
**********
Государев. Зато МТУ свои издаёт, дважды в год, и думаю, не только наше. А по приказу (распоряжению?) МТУ - все эксплуатанты и операторы аэропортов. И опираемся на 50/и (НА-111р нету!)... И у меня чешутся руки написать о неготовности к сезонной навигации в связи с тем, что не была проведена партийная конференция...
А эксплуатируемые у вас ВС имеют определенные в доках сезонные ТО?
*********
Некоторые - да. А по остальным при отсутствии записи о подготовке к сезонной навигации глаза у представителей Росавиации наливаются кровью вплоть до начальника МТУ. Дальше ругаться не пошёл, исключительно из лени и нежелания ссать против ветра...
Пётр пишет:
Зато МТУ свои издаёт, дважды в год, и думаю, не только наше.
***
Постановление правительства № 1009 категорически запрещает издание правовых актов территориальными органами. Кстати НА-111 было отменено по суду по иску простого инженера АТБ. А доказать что 50/и противоречит российскому законодательству слабо?
Кстати, я за несколько лет до отмены НПП написал РПП без единой ссылки на него и абсолютно со своей структурой, Часть А - двести страниц с копейками, С страниц двадцать (кто разрабатывал, поймет!) и авиакомпания дважды проходила с ним сертификацию. После выхода ФАП-128 РПП переписывать не пришлось...
Дальше ругаться не пошёл, исключительно из лени и нежелания ссать против ветра...
***
Тогда сидите молча и не кашляйте. :)))
18:22 sys пишет:
Постановление правительства № 1009 категорически запрещает издание правовых актов территориальными органами.
***********
Вы уже упоминали об этом, и даже текстом поделились, за что ещё раз спасибо.
Тогда сидите молча и не кашляйте. :)))
************
В общем, этим и занимаюсь. Правда, попутно под предлогом ВЛП/ОЗП удовлетворяя собственное любопытство за государев счёт :-)
> В ульяновском специализированном окрасочном центре ОАО "Спектр-Авиа" 29-го сентября 2011г.
> будет закончена окраска очередного (3-его) самолета "Суперджет-100"
А почему третьего, а не хотя бы четвертого? Три ведь уже летают.
22:01 NotAPilot пишет: ...А почему третьего, а не хотя бы четвертого? Три ведь уже летают.
Опытные машины и серийную 95008 красили в КнА, а в Ульяновске это третий по счёту самолёт - 007 для "Армавиа", 010 и 011 для "Аэрофлота".
NotAPilot пишет: А почему третьего, а не хотя бы четвертого? Три ведь уже летают.
Улыбнуло. Хотя смешного мало. Инфа про то, что второй серийный самолет красили в Комсомольске, а не в Ульяновске в сообщении Engineer_2010 повторяется здесь уже в четвертый или пятый раз.
Просто ветку загадили всяким шлаком до безобразия. Чтобы выискать хоть пару-тройку относительно свежих новостей именно про SSJ-100, надо пролистать страниц десять.
Видать, у администрации форума сил и средств на более тщательную модерацию просто не хватает.
>>> В ульяновском специализированном окрасочном центре ОАО "Спектр-Авиа" 29-го сентября 2011г.
>>> будет закончена окраска очередного (3-его) самолета "Суперджет-100"
>> А почему третьего, а не хотя бы четвертого? Три ведь уже летают.
> Опытные машины и серийную 95008 красили в КнА, а в Ульяновске это третий по счёту самолёт -
> 007 для "Армавиа", 010 и 011 для "Аэрофлота".
Понятно. Журналиста на мыло. Я прочел как третьего вообще, а не третьего покрашенного в Ульяновске.
Интересная логика. Журналист сказал правду - а вы его на мыло. Ведь он писал об спектр-авиа, а не о суперджете вообще. "Вообще" он не писал - это вы сами придумали, а теперь обвиняете журналиста. Впрочем, логику суперджетофобов не понять.
> Журналист сказал правду - а вы его на мыло.
> Ведь он писал об спектр-авиа, а не о суперджете вообще.
Хотел сказать одно, а получилось другое. За неумение владеть языком - на мыло.
> Впрочем, логику суперджетофобов не понять.
Журналист - суперджетофоб? Я гляжу, у вас тоже проблемы с языком. Постарайтесь однозначно выражать свои мысли, и люди к вам потянутся.
это вообще не журналист. Спектр Авиа выпустила свой пресс релиз. Для них - это окраска третьего. И заказчик у них - не Аэрофлот. И они вообще не отчитываются о бОльших проблемах - проекта в целом.
Например, они пишут: мы передадим заказчику. Они имели ввиду, очевидно, что передают СВОЕМУ заказчику. Для них это - ГСС. Когда же точно такой же пресс-релиз они выпустили в январе, то большинство журналистов написали статьи "первый ССЖ передадут заказчику 15-го января" подразумевая что передадут Армавиа.
вообщем, в двух словах - Нужно читать пресс-релиз с точки зрения той фирмы которая его пишет. К слову, самолеты для Интерджета будут наверное краситься в европе. Следовательно, они тоже не попадут в статистику Спектр-Авиа
кстати, информация.
Rulavan: "Из викиликсов про MRJ
Цитата:
A March 20 Nikkei article announced Mitsubishi Heavy Industries (MHI) will go forward with the Mitsubishi Regional Jet (MRJ) program. Also on March 20, a 35-year veteran of the Japanese aviation industry, Masao Suzuki, told EconOff the large ANA and JAL purchases, nearly 100 aircraft combined, are being arranged under GOJ pressure via retired bureaucrats who are now working for the Japanese aircraft carriers. In exchange, Suzuki said, the carriers may receive Japanese Civil Aviation Bureau (JCAB) benefits like slots and protection from international competition. An industry representative told Nagoya PO it is a widely held belief in Japan's aviation community that MHI has a GOJ guarantee for a certain number of MRJ orders. We cannot substantiate that assertion, owever. http://wikileaks.org/cable/2008/03/08TOKYO800.html
Дипломаты американские телеграфировали на родину в 2008, что мол правительсво Японии через бывших чиновников, ныне работающих в ANA и JAL, продавливает закупку теми сотни MRJ, взамен предлагая льготы в виде слотов и защиты от иностранных конкурентов и в авиатрасли японской народ уверен, что Mitsubishi имеет правительственные гарантии на сбыт определённого количества бортов.
JAL продавить так и не удалось пока "
Vala: "там же(викиликс) была подробно описана история, как посольство США в Москве всем миром проталкивало контракты и коммерческие интересы Боинга в пору активного противостояния с Эйрбас. Весьма забавная подковерная возня. Эйрбас кстати действует подобным же образом, но более прямолинейнно, предлагая более выгодные условия, бесплатное обучение и прочии бонусы.
Если вернуться к непосредственным конкурентам, то вот намедни Ембрайр поставил Алиталиа первый самолет из того памятного заказа, по поводу которого столько дерьма было вылито на ГСС. Но время расставило все на места и теперь можно с уверенностью говорить что SSJ Алиталиа и не собиралась брать в принципе. Не знаю на что надеялось SJI, когда CEO Ембраера прямым текстом заявлял еще до окончания тендера, что это контракт Ембраера"