Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилот аэрофлотовского эрбаса забрался в кабину SSJ, много фоток
http://newaviator.livejournal.com/135422.html

интересно так же сравнить эту запись в ЖЖ с предидущей про ssj. Раньше этот же newaviator отзывался о самолете гораздо более скептично. Сейчас узнал получше и "подобрел"

цитаты из обсуждения:

Все так знакомо, где-то я уже это видел... Прямоугольные дисплеи порадовали. Sidestick удобный. Столика пока нет, надеюсь он все таки появится.
Для первоначалки в самый раз или как первый тип в авиакомпании. Школьная парта

У пилотов два типа, иногда подлетывают и на Airbus, по контракту через 3 года работы на SSJ переучивание на любой тип в авиакомпании без очереди.

Какие отзывы у пилотов?
Нравится, летучий, после 320-х никаких проблем с освоением.

А все те слухи о детских болезнях, частой поломке систем кондиционирования?
Проблемы в клапанах в системах отбора воздуха, возникали проблемы с герметизацией кабины, заводские все исправляют, есть надежда что каждый последующий будет менее подвержен этим детских болезням

А ты пересел на SSJ?
Пока нет, что-то сдерживает, даже знаю что, там и гарантия, но явок на работу более 20 в месяц, при этом на Аэробусе это налет около 90 часов в месяц, на Сухом часов 50 получается.

Какие вообще отзывы о машине?
В целом хорошая машина, косяки с механизмом открытия закрытия дверей, петли, замки, все что сделано по аналогии с зарубежными экземплярам, но на наших заводах ...
Пилотам нравится, бортпроводникам не очень, задняя кухня маленькая, туалет задний по центру, неудобно, пассажиры стоят в очереди, мешают свободному перемещению по кухне

А столиков на складе нет штоле?))
Столиков пока не производят, как и кожуха для того чтоб прикрыть эти выпирающие железки между ног.

28.09.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видевшим лучшие (чем MRJ :) упаковки шпрот:
Идея, прозвучавшая выше (Антидота) заключалась в том, что сия компактная упаковка вовсе не плюс этого самолёта и вполне может привести его к провалу. Особенно если более просторные однокласники (SSJ в том числе) будут не сильно дороже в эксплуатации (топливо - ещё не все расходы). Сколько там заказов и заказчиков на MRJ? Вроде очередь невелика... Причин для большого оптимизма лично я не вижу.

28.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 sys пишет:
Упаковать пассажиров поплотнее это давняя мечта коммерсантов, причастных к авиации. :))
**********
Отправьте их на изучение немецкофашистского опыта, на примере DFS 230. Там "пассажиры" сидели на продольной лавке друг за другом, обхватив её ногами. Не лёжа, не стоя... В общем, почти идеальный вариант :-)

28.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже Картика не смогла найти себе финансирование и контракт на грани срыва. Интересно, предоплату они такие внесли? если да, так хоть шерсти с них клок.

http://www.indonesiafinancetoday.com/read/...

чтобы уравновесить :) сию новость принесу и другую ссылку

"На МАКСе продали 103 самолета SuperJet-100"
http://www.gudok.ru/sujet/maks_2011/?pub_id=407015

лично я пропустил соглашения о намерениях от: АК «Ямал» (10 шт), «Кыргызстан» - 2 (+ 4 по опциону), Tajik Air - 2 (+ 2 по опциону), и «Московия» - 3 (+2 по опциону).

28.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про лопатки САМ-148 и не только
http://vpk.name/news/58446_serdce_pyatogo_pokoleniya.html

цитата:

Оригинальные лопатки компрессора SAM-146 - гордость рыбинских конструкторов.

"все секреты внутри, которые мы тщательно охраняем своими патентами", - говорит начальник ОКБ НПО "Сатурн" Павел Чупин.

Все дело в специальных каналах внутри лопатки, по которым движется воздух.

"Это модель лопатки, которая выращивается на специальных станках с использованием специальных пластических масс, которые утверждаются лазерным лучом. Вот вы можете видеть множество этих каналов, которые называются - ребрение, в этих каналах протекает воздух и таким образом обеспечивается теплообмен, теплосъем воздухом температуры с металла", - объясняет Павел Чупин.

За счет такого охлаждения можно поднять температуру сгорания, а значит и тягу двигателя. Именно за нее в первую очередь борются все двигателисты. Чтобы освоить выпуск подобных тонких деталей, на заводе полностью переоснастили производство. Тончайшие каналы и отверстия диаметром три десятых миллиметра в титановых деталях - делаются на станках электроэрозионной обработки.

"37 отверстий, четыре лопатки делаются вместе. Делать одно отверстие и независимо другое - не такая сложная работа. А делать все 37 в нужных координатах, как говорят летчики, - "высший пилотаж", - уверен Роман Лобырев, заместитель начальника цеха №34.

Эти изделия - как принято называть двигатели, должны поднять на новую высоту российский авиапром. Для самолетов такой размерности лучше двигателей в России не делают. Здесь же, в Рыбинске, рождались и моторы для предка Sukhoi Superjet 100 - легендарного Ту-154. Однако SaM146 - это первый российский авиадвигатель, сделанный по международным стандартам.

"Все идет точно в срок и все собирается, как LEGO. То есть полная взаимозаменяемость, и каждый двигатель не является уникальным, как в Советском Союзе", - говорит управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.

"Тогда" почти каждая деталь была ручной работой, "теперь" почти все делают роботы-станки, у которых не бывает плохого настроения и брак - скорее исключение.

"Это другая надежность, другие ресурсы, в 2 раза изначально ресурс больше на SaMе и, конечно, подход другой, - продолжил Илья Федоров. - То есть в эксплуатации работать с SaMом гораздо легче и быстрее, то есть время простоя самолета уменьшается на порядок в отличие от двигателей модификации 154 и Ил-76".

"Можно заменить какой-то модуль, если там что-то случилось или ресурс выработан, то можно просто заменить модуль и продолжить дальше эксплуатацию, не возвращая двигатель в сборочный цех", - поясняет Михаил Сасарин, начальник цеха по серийной сборке двигателя SaM146 №80.

После сборки, которую, как и во всем мире, доверяют только человеческим рукам, все SaMы отправляют на стендовые испытания. Обкатку авиационные двигатели проходят еще на земле.

"Значение стендовых испытаний нельзя переоценить. Это обязательное условие для того, чтобы двигатель авиационный для гражданского самолета мог быть установлен на этот самолет. Естественно, результат должен быть только положительным. Если отрицательный результат достигнут в процессе стендовых испытаний, то двигатель отправляется в сборочный цех на ремонт или устранение замечаний", - считает Роман Любимов, начальник испытательного корпуса №7.

На регулярных рейсах "сатурновские" двигатели однажды предотвратили аварию.
"...был случай, когда самолет столкнулся со стаей птиц, и не одна, а несколько птиц попали в двигатель. По результатам осмотра двигателя не было найдено ни одного повреждения. Это случай фактически уникальный, и еще раз подтвердил, что та техника, которая сделана на НПО "Сатурн", она надежна", - говорит генеральный конструктор НПО "Сатурн" Юрий Шмотин.

В схожей ситуации А-320 с отказавшими двигателями пришлось сажать прямо на Гудзонский залив. Только мастерство пилотов помогло избежать трагедии.

SaM146 испытали на попадание птиц еще в 2010-м, тогда в соответствии с жесткими европейскими нормами он проглотил одновременно четыре утки. А еще успешно пережил попадание града и брусков льда.

"К потере управляемости двигателя, к потере основных параметров ниже допустимых пределов это не привело. Это, собственно тот результат, который подтвердился и на сертификационных испытаниях на открытом испытательном стенде в Полуево", - рассказывает Роман Любимов, начальник испытательного корпуса №7.

Этот стенд вскоре заработает вновь, здесь начнутся испытания нового российского авиадвигателя. "Сатурн" подключился к работе над прорывным мотором ПД-14, который разрабатывают для магистрального самолета МС-21.

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Думаю, если бы Владимир начал с хэндлинга, это ему ближе, справился бы.

28.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Оригинальные лопатки компрессора SAM-146 - гордость рыбинских конструкторов.
==
Те кто в теме смеются над этой статьей. Некомпетентность зачастую выдает такое, что нарочно не придумаешь.

sadif пишет:

Думаю, если бы Владимир начал с хэндлинга, это ему ближе, справился бы.
===
Серьезный аэропортовый СОП тот же хэндлинг. Это даже закреплено в РЦЗ-83, ЦГ это хендлинговый док.

28.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Иванчин, я смотрю вы себя тихим пехом в авиа профи прописали, прямиком к всезнающему основателю всех авиакомпаний? :)
***************************

Поработай на северном завозе и транспортном обеспечении жизнидеятельности нефтегазовых месторождений. Много нового узнаешь...


sys пишет:
На мой скромный взгляд он вполне бы справился с работой в СОП аэропорта, а немножко подучившись - и авиакомпании. :)))
Здешних виртуальных суперэкспертов я бы и близко к самолету не попустил. Страшно! :)))
******************************

Спасибо за комплимент :) А насчет подучившись... нормативкой не поделитесь???



Пётр пишет:
Отправьте их на изучение немецкофашистского опыта, на примере DFS 230. Там "пассажиры" сидели на продольной лавке друг за другом, обхватив её ногами. Не лёжа, не стоя... В общем, почти идеальный вариант :-)
************************

А зачем так делеко??? наши Вояки вон в Ми-26 больше 130 человек запихали...


sadif пишет:
2 sys
Думаю, если бы Владимир начал с хэндлинга, это ему ближе, справился бы.
***********************

А за какие это заслуги Вы меня в дресировщики собак записали???

28.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 skydiver000 пишет:

Интересно, предоплату они такие внесли? если да, так хоть шерсти с них клок.
+++
зато какая рентабельность! но, к сожалению, надежда слабая, - кризис нанес этому виду бизнеса непоправимый урон, выкосив платежеспособных простаков ((

18:27 skydiver000 пишет:
про лопатки САМ-148 и не только
+++
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/145.html#p141824
там, правда, про сам-146, но остальные буквы и цифры текста совпадают.

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам. Под этим понятием в аэропорту понимается организация работ на специализированной технике по перевозке пассажиров пассажиров, грузов, обслуживанию ВС.

28.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Да ладно Вам. Под этим понятием в аэропорту понимается организация работ на специализированной технике по перевозке пассажиров пассажиров, грузов, обслуживанию ВС.
**********************

Спасибо. но последнее время я как то больше по планированию, закупкам, логистике, экономическим обоснованиям, перспективному развитию, анализу эксплуатации и т.д. Хотя моя последняя должность звучит совсем смешно :)

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

многие знания - многие думы

28.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Под этим понятием в аэропорту понимается организация работ на специализированной технике по перевозке пассажиров пассажиров, грузов, обслуживанию ВС
===
Под этим понимается организация коммерческого обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза. Добавьте обслуживание самого ВС и его экипажа получится классический хэндлинг. Мой личный опыт говорит что люди из перевозок овладевают хендлингом значительно проще выходцев из других служб. Поверьте автору проекта ФАП-150, испорченного как раз бывшими автомобилистами, выкинувшими из него всю диспетчеризацию и много чего еще, но везде воткнувшими автотранспорт. :))

28.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Те кто в теме смеются над этой статьей
===
надо же, наш всезнайка все "ходит в каске", как в том анекдоте, и смеется. Уже объявил себя умнее чем:
Павел Чупин (начальник ОКБ НПО "Сатурн")
Илья Федоров (управляющий директор НПО "Сатурн")
Роман Любимов (начальник испытательного корпуса №7)
Михаил Сасарин (начальник цеха по серийной сборке двигателя SaM146 №80)
и Юрий Шмотин (генеральный конструктор НПО "Сатурн")

Только вот беда. Сись так и не признался ни кто он такой, как его зовут, что конкретно делает и где. Кроме как "я раньше был начальником, а сейчас на 2-х работах подвизаюсь" этот черезмерно активный и анонимный обсиратель всего российского самолетостроения - ничего про себя не рассказал. Это раз.

ну и два: недавно этот сис, самоназванный "эксперт", который типа "в теме" и все "смеется", облажался по уши как раз в теме двигателей, объявив что Д-346-148 производится СП "Климов-Моторсич". После того как его ткнули носом, неохотно признался, что в двигателях как раз и не разбирается. А теперь, (о чудо) не прошло и недели, уже язвит: "Те кто в теме смеются над этой статьей", норовя обгадить один из лучших наших заводов и его прорывные технологии, плод многолетнего труда наших русских инженеров и конструкторов.
Воинственное невежество, возомнившее себя всезнайкой.
Простите за резкость, но всезнайская язвительность господина sys - причем по поводу всего что касаемтся исключительно ssj - уже достала

28.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, опять очепятка, perdone me :) то сам146 назвал 148-м, теперь вот д-436 назвал д-346. Антидот, можете поглумиться )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.