Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:47 skydiver000 пишет:
perdone me
+++
не-не, я пас.

28.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Уже объявил себя умнее чем:
===
Нулевый, вы же не понимаете что дилетант-журналист вырывая фразы, которые он понял, смешит тех кто в теме.

этот черезмерно активный и анонимный обсиратель всего российского самолетостроения
==
Это вы про себя и своих коллег из песочницы? Самокритично! Попробуйте еще найти и показать хотя бы одно мое сообщение с обсиранием российского авиапрома вообще и самолетостроения в частности. Впрочем ярлык пустобреха-болтуна для вас новым не будет.

объявив что Д-346-148 производится СП "Климов-Моторсич"
==
Не объявив, а спросив, в чем любой может убедиться сам. Любите вы свою головную боль на здоровые головы перекладывать.

Воинственное невежество, возомнившее себя всезнайкой.
===
А вы самокритичны! Я свои компетенции объявлял и при необходимости могу доказать документально, мне в отличие от местных виртуальных авиаэкспертов из песочницы до всезнайки очень далеко. :))

Можете продолжать в том же духе. Мне от вашего калометания ни тепло, ни холодно, а народ пусть посмеется увидев что вы самолеты оставили в покое. :)))

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"испорченного как раз бывшими автомобилистами,"
Автомобилисты так обучены. В первую очередь исправность техники, остальное приложится. Вот это остальное приходит после того как набьют серьезных шишек.

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
"Под этим понимается организация коммерческого обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза. Добавьте обслуживание самого ВС и его экипажа получится классический хэндлинг."
Согласен, более точно сказано

28.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
"испорченного как раз бывшими автомобилистами,"
Автомобилисты так обучены. В первую очередь исправность техники, остальное приложится. Вот это остальное приходит после того как набьют серьезных шишек.
***************************

Напомню, что в СССР премии автомобилистам давали за "коэффициент исправности парка". Ну и приписки которыми страдают автомобилисты, никому и не снились. А самое смешное когда первичку подписывают, а потом кричат...

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е от души посмеялся. Зато после рюмки чаю все понимают.

28.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sadif
я умудрялся подобные приписки по отношению к Ми-8 проворачивать :) Было весело когда приехал к нам директор заказчика, и просил показать первичку... показали... чтоб человек мог таким голосом сказать "убью...." больше ни разу не слышал :)

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

28.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

29.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

29.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуем. Летчики в целом довольны самолетом. Не довольны стюардессы компоновкой кухонь рядом с туалетами. Вопрос, как это решается на аналогичных Эмбраерах. Почему на Эмбраерах стюардессы довольны своей работой и почему на ГСС не озаботились этой проблемой? Насколько сложно предоставить удобства стюардессам в суперджете как в эмбраере? Или как это организованно в Ан-148? Ведь со стороны стюардесс Ан-148 никаких нареканий здесь не было.


29.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для заметки. Крайний раз летал на региональных авиалиниях США. УА, рейс ЭлЭй- Сакраменто на Бомбардье. Примерно тож по расстоянию что Питер-Москва. Какая там кухня/туалет? Стюардесса вообще всего одна была обьявив о мерах безопасности и скрывшись вплоть до конца полета. Ни взлетных конфеток, ни напитков не было предложено.

29.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> Лично я в жисть бы не смог увидев самолеты только на картинке провести их сравнение.
Исаков Игорь пишет:
> MRJ - может бысто последовать за CRJ, со своим экстремальным салоном, даже не смотря на экономичность. Это явный прокол в концепции, только для "детей" Юго-Восточной Азии.
antidoteNG пишет:
> кое-что, с точки зрения пассажира, сравнить все же можно. SSJ явно комфортней при прочих равных из-за большей, чем у конкурентов, ширины фюзеляжа. MRJ - другая крайность, уже даже E-jet.

И даже не CRJ! На сколько я могу судить по скудным сведениям об этом самолёте, это очень специфичная машинка! Дабы не углубляться, приведу аналогию из автопрома - в своё время я достаточно поездил на японских маршрутках. Ощущения особые... Только очень маленькие по габаритам и непритязательные по отношению к жизни люди могут получить наслаждение от такой поездки.
Но для рынка ЮВА MRJ - это очень серьёзный конкурент SSJ, E-Jet-y и CS! Потому как основные потребители там как раз и сочетают перечисленные выше качества. ;)
Все преимущества SSJ в комфорте там не будут сильно востребованы. А по экономике SSJ никогда не сможет бодаться с MRJ, потому как реально это самолёты разных классов - по габаритам, МВМ... И только формально по посадочным местам являются одноклассниками. Но в том-то и вся неприятность для нас, что именно из-за этого параметра они попадают в одну рыночную нишу!
Подытожу: MRJ - главный конкурент SSJ на азиатском рынке, - в отличие от ARJ, который ещё очень долгое время не будет являться конкурентным продуктом. А может, и просто продуктом как таковым. Это моё устойчивое имхо.

Остаётся надеяться, что выход MRJ существенно задержится. Экономика Японии переживает очень сложные времена. Там и без внешних факторов накопилось много проблем, а последние события - трагедия с цунами, ужасная авария на Фукусиме, 2 мощнейших тайфуна впридачу, которые изрядно потрепали и так серьёзно разрушенную инфраструктуру, - добавили много новых сложностей.
Опять же, малый опыт японцев в проектировании современных самолётов, о котором уже говорили коллеги. И вообще, после Фукусимы ореол блестящих технарей-японцев слегка померк. Во всяком случае, в моей голове. Одно дело, долизывать до совершенства проверенные технические решения, другое - создавать своё и новоё при этом.
Поэтому у SSJ есть некоторый временной люфт. Но очень небольшой!..

Иванчин Владимир пишет:
> Ну и приписки которыми страдают автомобилисты, никому и не снились.

Это Вы со строителями дела не имели! ;))

sys, спасибо за Луркоморье - искренне доставило! ;)

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

вот именно поэтому я возмутился, когда некий аноним 'сись' позволяет себе насмехаться над новейшим российским двигателем (или российско-французским, не суть), его создателями, технологиями и НПО "Сатурн" вообще
===
Выложив выписку старой дискуссии вы отлично доказали мою правоту и свое непонимание. Вы же не понимаете разницы смеяться над двигателем и смеяться над статьей дилетанта о нем. Для вас это одно и тоже, для меня это вообще не связано между собой. Но вы продолжайте меня ругать. Пускай ваша некомпетентность и агрессивное невежество станет достоянием всей международной общественности, читающей этот ресурс. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.