Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

после Фукусимы ореол блестящих технарей-японцев слегка померк.
==
Померк ореол суперуправленцев, считающих что персонал ни на йоту не должен отходить от утвержденных инструкций. Технари работали четко, но только после того, как им сказали что делать. Это не Россия, воспитанная на инструкции: Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что! И ведь и шли, и приносили! :)))

29.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> Померк ореол суперуправленцев, считающих что персонал ни на йоту не должен отходить от утвержденных инструкций. Технари работали четко, но только после того, как им сказали что делать (выделено мной). Это не Россия, воспитанная на инструкции: Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что! И ведь и шли, и приносили! :)))

Вот Вы сами себе и ответили! Люди не способны творчески решать возникающие проблемы. Особенно в нестандартных ситуациях.
Не хочется себя расхваливать, но мои близкие не дадут соврать - когда джепы начали сбрасывать воду с вертолётов, я брызгал слюной в ТВ и орал: неужели никто не додумается протащить туда лафет с шлангом?!! Понадобился почти месяц(!), пока они до этого дошли...
Признаюсь, идея с использованием строительных бетононасосов была очень изящна и эффективна (я не додумался)! Но я абсолютно уверен в том, что эта идея принадлежит не японцам. Косвенно это подтверждается тем, что решение появилось ПОСЛЕ того, как приехали консультанты из GE. Какой-нибудь американец (а может, и русский) предложил...

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Вот Вы сами себе и ответили!
===
Я всего лишь показал оборотную сторону хваленой Системы менеджмента. :)))

29.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:47 ktjyh Ftl пишет: ...Почему на Эмбраерах стюардессы довольны своей работой и почему на ГСС не озаботились этой проблемой? Насколько сложно предоставить удобства стюардессам в суперджете как в эмбраере?...

Это вполне обьяснимо - все стюардессы раньше работади на самолётах семейства А-320. Пространство в сервисных зонах SSJ по определению меньше, а пульты б/п конечно же более дешовые и более простой конструкции, чем на А и Б. Дверь заднего туалетного блока по центру, потому что сам блок большого размера - он рассчитан для использования инвалидами (поручни, много пространства и т.д.). Кроме того продолжительность рейсов (Питер, Нижний) значительно короче, чем у А-320, т.е. времени мало, а работы много. Вот они и сравнивают. Если бы на машину попали работать стюардессы с аналогичных по протяжённости линий и машин типа Ту-134/ EmB / Ан-148, то они были бы в восхищении от простора и комфорта своего рабочего места. Всё в мире относительно и оценка сильно зависит от того, что с чем сравнивать.

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Всё в мире относительно и оценка сильно зависит от того, что с чем сравнивать.
===
Истину глаголите! А если взять стюардесс с Ан-24 или Як-40 то они вообще будут в шоке от комфорта. :)))

29.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
>>Пускай ваша некомпетентность и агрессивное невежество станет достоянием всей международной общественности, читающей этот ресурс. :)))

Да куда уж больше? :)

29.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий: ...в спокойные времена ИХ СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНЕЕ, так как исключает "умничества" отдельных особ, что значительно снижает вероятность катастроф и "несчастных случаев".
* * *
Расскажите это руководству "Тойоты", эффективно организовавшему многомиллионные отзывы автомобилей на доработку. Не думаю, что упомянутый природный катаклизм нанес компании сравнимый ущерб...

29.09.2011 Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sys
А ничего что эту станцию не они строили, французы если я не ошибаюсь. Вот из за таких слухов и про наших инженеров стереотипы складываются нехорошие.

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс пишет:

А ничего что эту станцию не они строили, французы если я не ошибаюсь. Вот из за таких слухов и про наших инженеров стереотипы складываются нехорошие.
===
Я же сказал, это оборотная сторона Системы менеджмента! Причем тут инженеры? Не было аварийных карточек по действиям в такой ситуации и все стали звонить топам прося указаний. Система принятия решений. Помню как лет 20 назад я достал учебный фильм для подготовки иностранных пилотов и показал его российским летчикам-испытателям. Они были в шоке, увидев что экипаж прежде чем что-то сделать, открыли QRH, прочитали его вслух, выполнили, с борта связались с Центром управления полетов авиакомпании где сидел инструктор, который им сказал какие дополнительные процедуры надо выполнить. Никакой инициативы! :)))

29.09.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строил GE, т.е. американцы. Со временем станции изменились, всё таки проекту лет 40, которые станция отработала без столь крупных аварий.

Если бы кто-то не решил поставить баки с горючим для резервных генераторов прямо на пирсе (подозреваю, так было удобнее подвозить топливо) и их смыло, поставь их, вместе с генераторами на ближайшем пригорке (оставшемся сухим) и одним офтопом на этом форуме стало бы меньше. Впрочем, если бы природа вела поспокойней тоже.

В теории баки были защищены 5 метровым волнорезом. И кто-то в стране подарившей миру слово Цунами, считал это достаточным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Engineer_2010
Самолет совсем другой весовой категории, но это совсем не значит что он хуже. Конечно будет непривычно, но только в начале. Да и с салоном в SSj вроде все в порядке.

29.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:21 Engineer_2010 пишет:
Если бы на машину попали работать стюардессы с аналогичных по протяжённости линий и машин типа Ан-148, то они были бы в восхищении от простора и комфорта своего рабочего места.
+++
там, насколько я понял, дискомфорт стюардессам доставляет то, что человек, выходящий (заходящий) из заднего туалета, оказывается посредине кухни. на ан-148 компоновки ГТК именно этой проблемы нет, зря наговариваете.

29.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:21 Engineer_2010 пишет:
Если бы на машину попали работать стюардессы с аналогичных по протяжённости линий и машин типа Ан-148, то они были бы в восхищении от простора и комфорта своего рабочего места.
**************************************

объязательно надо было ан-148 приплести... а потом удивляются, откуда хохлосрач начинается... Кстати, в свое время стюардессы владиков и сибири говорили что ту-154 на много приятнее для рабюоты чем а-320 и б-737, а уж про ил-86 какие отзывы слышал....

29.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну у ан148 и туалет меньше, не предназначен для пользования инвалидами

29.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ан-148 приводится как одноклассник, сходный по размерам самолет.

а что значит "приятнее" для работы? это же может означать все что угодно, вплоть до надписей на русском языке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.