Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Powerjet подписал соглашение о поддержке с АК "Якутия", используя их новый план PowerLifeTM
Page not found | Safran Aircraft Engines
они даже сделали кино про этот PowerLifeTM
musha пишет
а что значит "приятнее" для работы? это же может означать все что угодно, вплоть до надписей на русском языке.
*******************************
А это у них спросите.
skydiver000
= Ну у ан148 и туалет меньше, не предназначен для пользования инвалидами
И что, инвалидная коляска не может заехать или выехать?
серг1963, задний туалет у ССЖ "рассчитан для использования инвалидами (поручни, много пространства и т.д.)"
у ан-148 туалет обычный
*****************************
с авиафорума, опять про расход
**
Vala писал: некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.
как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке + много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.
число М держат 0.78-0.79
для сравнения расход для А319: 2900-3000кг, А320: 3000-3200кг, А321: 3400-3600кг
то есть на круг SSJ скушает как минимум на 1500кг меньше топлива чем А319.
Hellrizer: Можно ли тогда сказать, что согласно Вашим данным, в Аэрофлоте "суржики" стремятся заправить таким образом, чтобы в Питере получился MLW, т.е. из Шереметьево борты стремятся загрузить практически под MTOW. И если это действительно так, то расход топлива просто блестящий.
Vala: Hellrizer, естественно стараются заправляться в базовом порту туда-обратно пока это выгодно АК, в данном конкретном полете TOW был под 43 тонны.
кстати данные по расходу АФЛ в принципе совпадают с данными Армавиа на своих маршрутах, есть небольшие расхождения в большую сторону у Армавиа, но сравнивать сложно, поскольку самый короткий рейс у Армавиа это Тегеран (820 км)
tLS: Радость в том, что ввод в эксплуатацию SSJ позволяет АФЛ экономить деньги - на те рейсы, на которых раньше приходилось гонять А319 (потому что меньше машины в компании нет) теперь можно гонять SSJ и иметь благодаря этому более высокую прибыль, беречь природу и всё такое прочее.
Отдельно нельзя забывать о том, что и с точки зрения лизинговых платежей час эксплуатации А319 обходится явно дороже аналогичного для SSJ.
******
Т.е. На этом конкретно рейсе, с взлетным весом 43 т, расход SSJ получился 1620 кг/ч (включая работу ВСУ), так?
Индустриалович Руссий пишет:
Ребят, мне кажется вы что-то путаете. Может проблемы "с творчеством" у управленцев, а с инженерами там всё в порядке. Если они и боялись действовать вне правил - это не от отсутствия новых идей, а от боязни их применить, так как система ответственности там (и в Испании) в разы выше и СТРОЖЕ. Ты можешь быть хоть вундеркиндом - НО ДЕЙСТВУЙ ПО ИНСТРУКЦИИ. Не нравится инструкция - напиши свою, и ДОКАЖИ что она лучше.
А так, да, где система личной ответственности за каждый поступок меньше - там в экстремальных ситуациях быстрее применят решение (и кстати НЕ обязательно правильное...), зато в спокойные времена ИХ СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНЕЕ, так как исключает "умничества" отдельных особ, что значительно снижает вероятность катастроф и "несчастных случаев".
===================
Вот, что может написать неспециалист при обсуждении узкоспециального вопроса :))))))))))))))))
Ребята, чтоб вам всем прочистить мозги по поводу "эффективности их системы"... Представьте метро в крупном мегаполисе в ЮВА. Два встречных поезда встали друг около друга. По некоторой причине в одном из них возник пожар, который тут же перекинулся на второй состав. Машинисты (не помню в обоих поездах или только в одном) выскочили наружу не став открывать двери для пассажиров. Если память мне не изменяет погибло более сотни человек. А почему? А потому, что в инструкции не было прописано открывание дверей в этом случае...
Я совершенно серьезно....
17:23 skydiver000 пишет:
они даже сделали кино про этот PowerLifeTM
**
Ага, сделали. И на YuoTube разместили. И описалово к ролику:
Exceptional service quality for an exceptional engine. Building on the experience and resources of its two founding companies, Snecma and NPO Saturn, PowerJet has developed a specific SaM146 support organization ensuring fast and reliable access to information and assistance under any circumstances.
Я даже камент захотел там раместить... Ан - нет! "Adding comments has been disabled for this video" :) Придется разместить тут:
Exceptional advertisement! A lot of emotion, zero information...
:)
Юрий Анатольевич, какой информации вы ожидали от подчеркнуто рекламного ролика?
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Exceptional advertisement! A lot of emotion, zero information
====
цель подобных роликов - заинтересовать, заинтриговать потенциальных покупателей. Чтобы они позвонили за подробностями. А там им все расскажут, все что споросят. Телефоны все есть, Юрий Анатольевич, звоните в Powerjet - вам всё расскажут настолько подробно, насколько вы сумеете задать свои вопросы.
Конечно, если посчитают вас потенциальным клиентом, на которого стоит тратить время и деньги, а не анонимом, скучающим в сети.
Можете добавить свои комментарии про zero information ко всем другим роликам таких производителей, как RR, PW, GE и тд и тп. Ибо узкоспециализированную техническую подробную информацию в формат рекламного ролика никто никогда не включает
фото красивые
2 skydiver000
По поводу указанного примера расхода есть и комментарий.
****************************************8
АН-148-100:
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.
загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с землёй,а ссжет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извините за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000
Назаренко Юрий Анатольевич. Нормальный рекламный ролик. Суть - очень быстрый и надежный. А еще экологичный и тихий. Чего вас так плющет от рекламы? Вы видели рекламные ролики других производителей авиакомпонентов? Не плющет? Или банальный суперджетофоб, которого плющет от одного упоминания слова Суперджет? :)
Шант, расходы выше написаны для ссж и а319. про 148 там ни слова.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
Shant пишет: По поводу указанного примера расхода есть и комментарий
====
при чем тут ан-148?
Shant пишет: расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000
===
ага, а официальные цифры от ГТК 1960 кг В ЧАС.
К тому же странно, что более медленный ослик якобы долетает быстрее.
Вероятно ваш источник взял какую то крайнюю ситуацию с попутным ветром и без ожидания в зоне
Ну и напоследок, хотелось бы чтобы ваш источник сообщил перевозимую нагрузку - пассажиров и груз. playload ССЖ примерно известен: летел загруженым практически под MTOW.
а то какой то ляп вылез, чтото сказанул на эмоциях и убежал
например, ещё пару мес назад я предлагал Вадди сказать именно такие цифры: загружено столько то, время полета такое-то, остаток такой то, взлетный вес бы такой то.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/505.html#p136577
Вадди слился, ответить не смог или постеснялся озвучить.
Теперь шант приносит какого то матершинника с эмоциями. Попросите его дать больше подробностей: средняя загрузка, средее время, средний расход. Или хоть из одного рейса, желатнльно с полным салоном (все же 68 пассажиров ближе к 77). И поменьше эмоций/мата