Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
22:34 antidoteNG пишет:
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
+++
Вы меня не правильно поняли: "АН-148-100" - это действительно ник цитируемого пользователя
миша и скудивер интересуются:
22:16 musha пишет:
про 148 там ни слова.
22:39 skydiver000 пишет:
при чем тут ан-148?
внес ясность.
21:06 skydiver000 пишет:
Можете добавить свои комментарии про zero information ко всем другим роликам таких производителей, как RR, PW, GE и тд и тп. Ибо узкоспециализированную техническую подробную информацию в формат рекламного ролика никто никогда не включает
****
Оказывается и в этом деле Вы нифига не смыслите... :)
Вот Вам первый попавшийся под руку пример более-менее толковой рекламы:
Первый попавшийся... Намного лучше той "ботвы", которую представили тут Вы.
22:09 Shant пишет: загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с землёй
Я хоть и дилетант, но, кажется, давно понял, что все методы расчета расхода топлива у авиаторов построены таким образом, чтобы даже имея на руках все данные невозможно было сделать выводы о сравнительной топливной эффективности, да? -)
Если посмотреть на нашу табличку налета SSJ, то видно, что обычно SVO-LED это 1:20-1:40 времени (по табло аэрофлота) и включает в себя обычные минут 15-20 работы на земле суммарно.
А про топливную экономичность интересно послушать. А то ведь непонятки возникают. Если Ан-148/158 такой суперэкономичный по сравнению с Суперджетом, то в чем тогда причина в выборе Ютэйр, Якутии и др. именно Суперджета а не Ан-148/158? Или им начхать на экономичность?
> Вот Вам первый попавшийся под руку пример более-менее толковой рекламы:
я так понимаю что вам нравится что там говорят? :) а вы понимаете что они там говорят? потому что там кроме очень общих слов ничего нет. или увидели графики на заднем плане и решили что это данные дают? Юрий Анатольевич, ваш апломб наблюдать немного печально. вы же позиционируете себя как профессионала.
>загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с землёй,а ссжет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извините за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000
часовой расход в 2 тонны?
а что нам тут некоторые, выдающие себя за пилотов ан-148 звездили-то про 1,5?
впрочем, их и родная а/к опровергала.
В общем, в случае с ан-148 имеем чудесатую историю: самолет прекрасен, а заказов нет.
Как и в случае с Суперджетом: самолет "плохой", а иностранные заказчики, чтобы это понять, поди шь ты, на русскоязычные форумы, где украинцы пишут, не заходят. И тупо платят.
"Драма" (с)
antidoteNG это информация от vala - какой еще ан148? Ж) еще раз, про ан 148 там ни слова.
Назаренко Юрий Анатольевич. Вам есть что сказать по теме? Или от скуки ради?
23:03 ktjyh Ftl пишет:
А про топливную экономичность интересно послушать. А то ведь непонятки возникают. Если Ан-148/158 такой суперэкономичный по сравнению с Суперджетом, то в чем тогда причина в выборе Ютэйр, Якутии и др. именно Суперджета а не Ан-148/158? Или им начхать на экономичность?
+++
может из-за этого?:
Предложение "Аэрофлота" об обнулении импортных пошлин на запчасти даст ему как эксплуатанту воздушных судов экономию 10-12%, подсчитал источник "Ъ", близкий к ОАК. В составе SSJ-100 на долю импортных комплектующих приходится не менее 70%, а по Ан-148 - около 40%, поясняет он. В ОАК уточнили, что поставки комплектующих для SSJ-100 освобождены от уплаты импортных пошлин на основании специального постановления правительства РФ, но они облагаются НДС в размере 18%. Поставки украинских комплектующих для Ан-148 полностью освобождены от уплаты таможенных платежей, но ими облагаются поставки деталей из Франции, США и ряда других стран (плюс НДС). При этом для эксплуатантов действует 10-про центная таможенная пошлина на ввозимые запчасти плюс НДС в размере 18%.
экономичность на Северах дело второе, чай не сироты, там былеты итак золотые, а эксплатация - первое, еще ребята матов нагнут. Насчет Ютейра не знаю, а вот Якутия, если переметнется, не удивлюсь, там очень вменяемые ребята работают, кстати, в Киеве не раз были...нагнули - взяли, но как показывает опыт Аэрофлота, обещать не значит жениться...
пардон, Антидот. да, грозный ответ от ан148. видимо или вадди или еще один чудо пилот который летает на 148 на сверх звуке и с расходом меньше рлэ.
23:10 musha пишет:
antidoteNG это информация от vala - какой еще ан148? Ж) еще раз, про ан 148 там ни слова.
+++
не знаю о какой вале вы пишете, а сообщение отсюда:
http://www.forumavia.ru/forum/1/4/317039990169025890701316968014_3.shtml?topiccount=107
> не знаю о какой вале вы пишете, а сообщение отсюда:
а "отсюда" оно стянуто отсюда
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=925388&postcount=1135
это первоисточник. а уж на цитату реагирует дежурный по интернету пилот 148го из гтк.
> может из-за этого?:
намекаете что для эксплуатанта Украина идет как импорт и 40% ан 148 превращаются в 90%? вроде бы Украина не желает вступать в таможенный союз, что автоматом решило бы эту проблему?
Автоматом проблему решило-бы создание СП. А пока Украина не желает вступать в таможенный союз и против создания СП, Антонов тихо загибается. Ну чтож, это их выбор.