Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да только дверь та была макетная :) без депрессора и прочих приблуд, железяка одна. Да и давно это было и дверь там непричем :)

30.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет вылетала-не вылетала спорить не буду, а вот то, что на каждой приемке этот вопрос (нормальное функционирование дверей) возникал, это уж точно...

30.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, это при испытаниях на наддув?

30.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, помните, мы с вами в июле дискутировали про некоторые рейсы армянского SSJ?
Я тогда Вас просил подтвердить или опровергнуть информацию о полете : "Вылетел в BCN, с взлетн. весом actual 45860, из них топливо 11750. Т. е. с почти максимальным взлетным весом!!"

Вы тогда сказали, что информации по июльским рейсам "пока нет" -)
Быть может сейчас она (информация) уже появилась? Можете подтвердить информацию об этом рейсе?

30.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:
1. Про дверь можно поподробнее?
2. Не после этого от Мессье-Даути к корейцам перебежали?
* * *
1. НЯЗ, регулятор наддува салона "заклинило", осталось избыточное давление, когда после посадки начали открывать дверь, ее сорвало.
2. Вы думаете, что моя фамилия Присяжнюк? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2011 musha пишет:
я так понимаю что вам нравится что там говорят? :) а вы понимаете что они там говорят?
**
В том то и дело, муша, что понимаю. Зачастую общих слов вполне достаточно для того чтобы понять, ЧТО предлагается клиенту. В ролике, приведенном скайдайвером даже общих слов нет. Выбросите оттуда всплывающие по нажатию пальчиков транспарантики PowerLife - Easy Fast Reliable и вставьте туда любую другую торговую марку. Ничего не измениться. Так о чем этот ролик, если про PowerLife и том, что такого исключительного эта программа предлагает, там ничего не говорится?

30.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 Лоханкин Васисуалий пишет:".... - Двигатель Д-436 разработан в 70-е годы. Ему уже скоро 40 лет.....
....СаМ-146 - уже двигатель нового поколения..."

- Вообще-то, если не ошибаюсь, Сам-146 родом отсюда:

"...В конце 70-ых годов компания SNECMA начала разрабатывать совершенно новые двигатели малых размеров, предназначенные для установки на истребители..."
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88.html

- Так что, фактически по уровню техники Д-436 и Сам-146 одногодки.

Поэтому "не надо лохматить бабушку" по поводу того, что "СаМ-146 на поколение лучше".

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так о чем этот ролик, если про PowerLife и том, что такого исключительного эта программа предлагает, там ничего не говорится?

что такого исключительного предлагается не говорится и в вашем ролике (то что там говорится - стандартное маркетинговое бла бла бла, если заменить пару раз упомянутую авиацию на скажем автостроение и заменить видео ряд на автомобили, ролик спокойно можно пускать для производителей авто). это бренд ролик, его задача не информировать о деталях, а создавать сам бренд.

30.09.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему. Нет после полета.
АПЗ ничего там не клинило. ЕМНИП неправильно была выставлена высота аэродрома, а дверка без депрессора, ну она и хлопнула когда открывать начали.

30.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, помню этот случай... Хлопнула дверца уже в ЦОСе...

30.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Никто никого не "лохматит". Газогенератор SAM-146 был создан на основе DEM-21. Он новый. DEM-21, в свою очередь, был создан на базе разработок первого варианта газогенератора для двигателя ТР-400 для Airbus-400M. А уж он делался на основе М88. И никакие они (436 и 146) не одногодки. Концептуально поколение одно, но подходы разные.

30.09.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На площадке ЛИС или даже на буксировке Сергей. В ЦОС его уже с болтающейся на сопельках притащили.

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Петров Алекс пишет:
Газогенератор SAM-146 был создан на основе DEM-21. Он новый. DEM-21, в свою очередь, был создан на базе разработок первого варианта газогенератора для двигателя ТР-400 для Airbus-400M.
+++
а почему от этого варианта газогенератора для ТР-400 отказались известно?

30.09.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот

Лично я не в курсе. Вопрос к французам

30.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На площадке ЛИСа, точно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.