Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Странно. А я-то считал,..
* * *
Так обычно и бывает - когда встревают в чужую дискуссию с середины, не удосужившись прочесть пред. посты.

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо. Я привел 3 самые чаще всего отказывающие части на ан148 из доклада Ершова. ЕМНИС, все они сделаны на Украине. ССергей как то даже хвалился, что они проблему одной из ни уже устранили.
Изветсно, что в Ан148 есть так же комплектующие западного производствса, от 88 производителей и 13 стран. В списки наиболее отказных ни одна из них не попала.

так же идет замена "отечественных" приборов на имопртные. Например, ГТК «Россия» потребовала заменить 4 системы БРЭО на западные: EGPWS MARK-V, ALT-4000, CAS-100A, RDR-4В и рапортует что "надежность систем 100%, отказов нет". Да что там, даже просят провести замену гидрожидкости в амортизаторах с АМГ-10 на FH-51.

одно из самых проблемых мест ан148 - украинская ВСУ

За 5 мес эксплуатации производитель снизил ресурс у изделий КПМ-148, КПМ-148, АРП-21Н и Заслонка 7178 в 18-20 раз!

Создается впечатление в целом более низкой надежности отечественных компонент.

Возможно я не прав, и у Вас другая информация, поделитесь.

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АФЛ и готовить пилотов начал раньше, и з/п им дал хорошую сразу

как писал недавно цитируемый тут пилот из афл - даже при зп достойной желающих перейти на ссж с а320 не много, потому что одинаковый налет требует в 2 раза большего числа посадок и взлетов, чисто физически выматываешься больше.

30.09.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Возможно я не прав, и у Вас другая информация, поделитесь.

================

Ну я обладаю информацией только по электронным компонентам. А вот по ним информация следующая. Не знаю, как обстоит дело с авиацией, но известно, что срок службы российских спутников примерно в 2 раза меньше, чем у американцев. Причина, судя по отзывам экспертов, выход из строя, как раз, импортной элементной базы. Российская, вроде, держится. А что за импортную базу мы используем? Чаще всего имеющую исполнения Comercial. Более дорогое исполнение, например Industrial или, не дай Бог, Militare, имеет совершенно неподъемную цену. И, на сколько я в курсе, то достаточно часто в космических проектах используется именно российские микросхемы с космической приемкой, ибо банально дешевле получается. Во всяком случае наши кремнивые фабрики просто перегружены на сегодня заказами.

А в последнее время (это представитель фирмы Intel докладывал) стала намечаться еще одна беда. В Гонконге целые кварталы заняты выпаиванием из БУ устройств микросхем, реставрацией их, перемаркировкой и... впариванием американцам, как имеющих космическое исполнение. Естественно, американские спутники начали крякаться и по этой причине тоже...

Вот как-то так. Не то, чтобы я ура-патриот, но проблема тут не совсем в Российской комплектухе. Здесь много факторов.

30.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 musha пишет: АФЛ и готовить пилотов начал раньше, и з/п им дал хорошую сразу

как писал недавно цитируемый тут пилот из афл - даже при зп достойной желающих перейти на ссж с а320 не много, потому что одинаковый налет требует в 2 раза большего числа посадок и взлетов, чисто физически выматываешься больше




Точно такая же тенденция у пилотов, например Б-767. Пересаживаться на Б-737 не хотят. Интенсивность/нагрузка больше. Это только бравые пилоты Ан-148 рапортуют здесь о своем горячем желании перейти с А-320 на Ан-148. Не верьте им.

30.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухой Суперджет-100 в Сан-Фрациско.

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: как писал недавно цитируемый тут пилот из афл - даже при зп достойной желающих перейти на ссж с а320 не много, потому что одинаковый налет требует в 2 раза большего числа посадок и взлетов, чисто физически выматываешься больше.
====
Ну это он про себя писал. что не хочет переходить. Пока. А так - желающих более чем достаточно, даже очередь образовалась.

(помнится тут некто АА3 предсказывал что первые пилоты у АФЛ будут готовы не раньше августа :) )

Что же касаемо налета в 50ч /мес - то и это не навсегда. Смотрим на:
налет 89001 по месяцам 79 (пол месяца), 120, 229, 106
налет 89002 в первый же месяц составил около 235

То есть, даже сейчас, при неоптимизированном под SSJ расписании, двушка уже показывает надеюсь, лучший по сравнению с 001 налет. А далее будет все больше новых ССЖ приходить, детские болезни вылечат когда-то, техники научатся работать, ssj начнут ставить на дальние рейсы и тд.
Вообщем, если быть оптимистом, можно предсказать рост налета до уровня А320.

Мне например кажется что нет большого смысла гонять 88-ми местник по 4 раза в день Москва-Питер, вероятно с этой работой лучше бы справились 2-3 рейса на А320. Короче, когда у аэрофлота будет больше бортов и надежность вылета возрастёт - они и расписание оптимизируют

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, так то оно так, но кроме электронных компонент есть и другие. Например, за лето прошлого года, на 3-х самолетах, отстранены от эксплуатации 1 двигатель Д-436-148 (конструктивный дефект, износ переднего уплотнительного графитового кольца после 700ч работы) и 2 ВСУ АИ-450 (наработка ВСУ на отказ - 420 часов). К электронным компонентам это все отношения не имеет - банальная недоработка контсрукторов, и/или недостаточность испытаний и/или произвосдтвенный брак. Да и сложно требовать от штучных изделий качества сравнимого с тем же хонивелом, который делает изделия тысячами и не первый год

Вот как с Булавой было: что ни запуск - отказ в новом месте. Проверили производство - обнаружили безалаберный отход от технологий во многих местах. Стали контролировать качество каждой операции - и, о чудо - ракета сразу полетела ...

01.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, возможно вы удивитесь, но факты таковы, что и на Украину едут гастарбайтеры из России.

Дело в том, что жизнь за пределами МКАД несколько отличается от московских реалий.
А потому, например, из российского Черноземья могут поехать шабашить не в МСК или СПБ, а в Киев или Харьков.



skydiver000,

Вас волнует что-то из отчета Ершова? Ну так не стесняйтесь, напишите ему - мол, общественность обеспокоена состоянием дел у вас. Глядишь, он вас в ДАТО пригласит, пообщаетесь со специалистами на месте.

Ну и по risk-sharing надо обязательно письмецо написать каждому имяреку - опять же общетсвенность волнуется, граждане имеют право знать! Не стесняйтесь, дерзайте. Чего зря форумные пространства сотрясать своим флудом.

01.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем Ершову то писать :) он все и так понятно описал :) кб тоже реагирует, две сотни бюллетеней разослал за год

01.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2011 APZ пишет:
Так обычно и бывает - когда встревают в чужую дискуссию с середины, не удосужившись прочесть пред. посты.
*********
Т.е. приведённую цитату из Ваших высказываний можно считать недействительной или оффтопичной?

01.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Т.е. приведённую цитату из Ваших высказываний можно считать недействительной или оффтопичной?
* * *
Ее нужно считать вырванной из контекста. Знаете такое понятие?

01.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет успешно завершил мексиканские смотрины, Интерджет доволен итогами испытаний:

""Самолет прекрасно зарекомендовал себя, совершая вылеты из аэропорта Толуки, которая расположена на высоте более 2,6 тыс метров над уровнем моря, и в условиях температурного режима этого города", - подчеркнул Гарса Альварес. При этом он указал, что лайнер продемонстрировал качества, "даже выше ожидавшихся, и по техническим характеристикам полностью устраивает" мексиканскую авиакомпанию.
Гарса Альварес напомнил, что в начале года "Интерджет" объявила о решении приобрести у компании "Суперджет Интернэшнл", СП итальянской "Алениа аэронаутика" и российской компании "Сухой", 15 авиалайнеров. Начало поставок самолетов, каталожная стоимость которых составляет 650 млн долларов, запланировано на вторую половину будущего года."

http://www.itar-tass.com/c11/237555.html

01.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, я не то чтобы спорю, я против таких однозначных утверждений: Российская комплектация однозначно хуже. Нет, она однозначно лучше, если ее делал не былоинженер под быдлоруководством быдлодиректора. Поясняю. Советские стандарты всегда были жестче забугорных. Очень часто западная техника, декларирующая лучшие параметры, чем отечественная при испытаниях показывала себя хуже. Причина часто лежала в методиках испытаний. Т.е. одни и те же параметры на Западе и в СССР добывались разными путями. То же, о чем говорите Вы это, наоборот, отступление от стандартов производства. Другими словами, есть (еще кое где) прекрасные образцы Российской техники, а есть и то, о чем Вы говорите. Ну не однозначная ситуация. Например, программное обеспечение, в большинстве случаев отечественное лучше, чем импортное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.