Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Приятно слышать хорошие слова от InterJet.
Пусть только они свои акции поскорее разместят (первая попытка провалилась из-за завышенной стоимости и падения рынка) - поскольку, согласно мексиканским источникам, именно из этих денег они собираются платить.
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к теме дискуссии
Сообщение было удалено модератором:
бессодержательное сообщение
08:57 APZ пишет:
Ее нужно считать вырванной из контекста. Знаете такое понятие?
**********
Перечитываем исходное сообщение:
07:24 APZ пишет:
А какой смысл учитывать планер, если речь идет о расходах эксплуатанта на плановое ТО и неплановые ремонты/замены?
**********
Ну да, конечно, контекст способен изменить смысл его радикально! И расходы на ТО планера при плановом ТО и неплпновых ремонтах и заменах можно будет не учитывать. Не так ли?
Пётр: Перечитываем исходное сообщение.
* * *
Еще раз, и по буквам: это НЕ ИСХОДНОЕ сообщение. Обсуждение шло ДО этого, а Вы начали с середины (о чем Вам уже говорилось).
Я не зря спросил, знаете ли Вы значение слова "контекст" - выяснилось, что Вы его не знаете.
16:53 APZ пишет:
выяснилось, что Вы его не знаете.
*********
Ух ты, как много можно выяснить из пары постов! Жаль только, что на вопрос про девственную чистоту раздела "Планер" в регламенте Вы так и не удосужились ответить, прейдя на обсуждение личности оппонента. Знакомые приёмы. Всех фанатов Ан-148 учат в одной школе?
Пётр пишет:
Ух ты, как много можно выяснить из пары постов!
===
Девочки, не ссорьтесь! :)))
Найти подлинный контекст в куче дерьма очень сложно. Если реально взглянуть на беседу между сторонниками и противниками Ан-148 и SSJ то любой здравомыслящий индивидуум увидит что по сотому разу идет одна и та же заезженная пластинка и с очень редкими вкраплениями серьезного обсуждения, которое теряется в потоке "хохло-москальского конфликта". ИМХО!
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к дискусии
InterJet собирается покупать.
Их А-320 все лизинговые. Их сеть маршрутов успешно замещает вышедшую из игры Mexicana.
Поэтому решение стать публичной компанией (ОАО) - вполне логично.
Покупка самолетов поднимет капитализацию компании.
Однако при нынешнем "дохлом" рынке они в самом деле могут пойти на другие формы финансирования.
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к дискуссии
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к дискуссии
Лоханкин пишет
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1941.html#p142366
Цитата:
"Никакиe "двухчленный экипаж, стеклянная кабина, ЭДСУ-СДУ авионика со всеми там P-RNAV, VNAV, CATIIIA VNAV" не помогут сделать из боинга 707, например, самолёт, который может сравниться по эффективностью с 757, например, или 737НГ.
Точно также и из Як-42/АН-148 невозможно сделать самолёт, который сравнится с Суперджетом.
Суперджет жрёт столько же, сколько Ан-148, только везёт в полтора раза больше, и летит в полора раза дальше".
Со времен Квондо, не читал ничего более неадекватного. Как говорится, языком молоть - не мешки ворочать. Осталось показать это мнимое полуторакратное превосходство.
Осталось показать это мнимое полуторакратное превосходство.
Ну так и покажите его. В чем проблема-то. А то я смотрю вам уже и языком молоть лень стало.
Обшибся в написании. Правильней будет звучать не "покажите его", а "опровергните его".
86/68=1,2647058823529411764705882352941 (количество пассажиров в двухклассной компоновке)
:)))))))))))))))))))))))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.