Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение с Ан-158:
86/86=1,000000000000000000000000000 (количество пассажиров в двухклассной компоновке)
:)))))))))))))))

02.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

02.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




01.10.2011 B_D пишет:
Осталось показать это мнимое полуторакратное превосходство.

_______________


А чё тут показывать?

Сравним Осёл-В и Суперджет-В

Вес___26,1_____27,4
МВМ___41,9_____45,9

Итого у Суперджета-В на 2,7 тонны свободного веса больше. Это 30 пассажиров по 90 кг. То есть Ан-148 берёт 68 поссожыров, а Суперджет - 98, и дальность полёта при полной пассажирской нагрузке будет примерно одинаковая, ибо заправка одинаковая. Но Суперджет везёт в полтора раза больше.

Теперь сравним Е и ЛР

Вес___26,1_____27,4
МВМ___43,7_____49,5

Тут у Суперджета уже 4,5 тонны дополнительного свободного веса. То есть он может взять на 30 пассажиров больше, плюс заправить на 1800 кг больше. А 1800 кг - это дополнительные 850 км. Таким образом, Суперджет-ЛР возьмёт в полтора раза больше поссожыров (98 против 68) и пролетит с ними на 850 км дальше.

Вот так. Суперджет просто на порядок лучше. На целое поколение. Сравнивать Ан-148 с Суперджетом - это всё равно, шо сравнивать 737-500 и 737-800. И тот и другой жрёт 2500 кг/ч. Но -800 берёт в полтора раза больше, летит в полтора раза дальше, и на 0.05 Маха быстрее. Точно также и Суперджет - жрёт те же 1800 кг/ч, что и Ан-148, но берёт в полтора раза больше, и летит в полтора раза дальше и на 0.05-0.10 быстрее.


02.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин не добре сравнивать "СС" Жандарма 98 паксов и 68 ( с бизнесс класс) на "Бардер.Лете" ...Всеж "Бандер.ЛЕТ" может 80 пасов взять..И даже 85 не говоря про Ан158 99 и "Власов.ц джет" ....СУХОЙ СУПЕР ЖАНДАРМ сред расход 1920 кг в час ..Вывели тут в СШа итог ...Делайте новое крыло и ПРат 1221 ( 7250кгс 0.574 ) ..И нееб.те мозги усем...Антонов в "поп." а Сухой "Жандарм" или "Влас.вец Джет" тем паче..учитывая деньги налогоплательщик РФ за 100 млрд рублей.. И итог "чуток" лучше чем Туполь 334.. До Японца с ЦКК и Пратом MRJ-90 или канадца 100-130 ,КНР ACJ 121-200 .ТАМ "Сухим "самогоном" как нам усем до Комуннизму -утопизму! Совки совки....Наивные совки и "расчетливые" казнокрады с С.хой и ОАК ) Позор ..Антонову "неуд" за не поворотливость и что "залезли" с ОАк "жлоба" в "кидалово" и долги..И еще кредит взяли у ВТБ 30 млн бакс а ИФК не оплатит Ан158 с Киева...дальше Эмбарго иза До-ХАМ "Шахтер-Крот" и хана Антонову.. Там уже подержим Анти Донецк ВОСТАНИЕ и найдем инвестор для Антонова..

02.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, начинаем опять ловить Лоханкина на вранье...

Лоханкин Васисуалий пишет:
Сравним Осёл-В и Суперджет-В

Вес___26,1_____27,4
МВМ___41,9_____45,9

Итого у Суперджета-В на 2,7 тонны свободного веса больше. Это 30 пассажиров по 90 кг. То есть Ан-148 берёт 68 поссожыров, а Суперджет - 98, и дальность полёта при полной пассажирской нагрузке будет примерно одинаковая, ибо заправка одинаковая. Но Суперджет везёт в полтора раза больше.
************************

А мужики то и не знают??? Я, как противный и наглый человек, отправляю Вас на....
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

Надеюсь вы не будете утверждать что на ГСС ничего не знаюто своем самолете. Так вот, по данным ГСС ССЖ-100В должен иметь максимальный взлетный вес 42520. Далее, Вы берете снаряженный вес Ан-148 самого тяжелого из "России", и берете снаряженный вес не существующего ССЖ. Как уже говорилось, при чем самим лоханкиным, что снаряженный армавии 27800, а снаряженный аэрофлота 28400. Т.к. лоханкин сравнивает существующие конфигурации салона, то логичнее сравнить Ан-148 с ССЖ100 от Аэрофлота, все таки итам и там есть бизнес класс... при этом, вроде как, существующие ССЖ имеют взлетный вес 45880... тогда где будет ЛПР???
Ну да ладно, просто посмотрим Ан-148-100В и ССЖ-100 тот что есть... НО самого легкого Ан-148 из ГТК
Ан-148 ССЖ
Снаряженный 25850 28400
взлетный 41900 45900
полезной 16100 17500

Далее добавим, что Ан-148 кушает на 5-7% меньше, весит меньше, соответственно прямые сборы будут ниже. при этом, один везет 68 паксов, а в скором времене станет 73, второй 87. при фулл экономе, один везет 80 паксов, второй 98.... Т.е. можно говорить что между ССЖ-100 и Ан-148 при максимальной загрузке паритет, т.к. ССЖ берет чуть больше, но 148-ой чуть дешевле в полете. А приравное загрузке 148-ой выигрывает....

02.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Жаль только, что на вопрос про девственную чистоту раздела "Планер" в регламенте Вы так и не удосужились ответить,..
* * *
Я не собираюсь восстанавливать всю цепочку постов и тыкать вас в исходный (действительно исходный, а не тот, который вы назначили таковым).

Пётр: прейдя на обсуждение личности оппонента. Знакомые приёмы. Всех фанатов Ан-148 учат в одной школе?
* * *
Все ясно: любой, кто ткнет вас носом в некорректность дискутирования - фанат Ан-148. :))))))))

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

URка жжет:
" ...До Японца с ЦКК и Пратом MRJ-90 "

Не будет на японце ЦКК:
"Mitsubishi Aircraft сделает алюминиевые кессоны крыла для своего регионального самолета MRJ, отказавшись от амбициозного плана по использованию композиционных материалов."
http://www.ato.ru/content/nazad-k-alyuminiyu

Да и с такими характеристиками MRJ70
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1480, 70 паксов, и тесный салон как на газели
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/MRJ.html

это несомненно крутой конкурент Суперджета

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MRJ пока условный конкурент, 100 местный MRJ появится неизвестно когда ибо
"Модельный ряд самолетов может пополниться третьей версией: компания рассматривает создание удлиненного 100-местного варианта MRJ. Первые поставки запланированы на I квартал 2014 г. вместо IV квартала 2013 г."
http://www.ato.ru/content/nazad-k-alyuminiyu

То есть, в 2014 году поставять 70/90 а 100 местный не существует даже на бумаге

02.10.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взято с форума:
Leo Leon 02.10.11 03:10
"На той неделе наши наладчики с КнААПО на перекомандировку приезжали, рассказывали что СС 100 несколько штук готовых стоят на заводе без двигателей. Так что дело не за сборкой."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/62326/

Кто ближе к теме: не могли бы прокомментировать задержку с двигателями от "Сатурна" - французы подводят, или как пишут на той же ссылке, - авральное выполнение оборонного заказа или нечто иное?
Спасибо.

02.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Далее добавим, что Ан-148 кушает на 5-7% меньше

вы же сами цифры приводили что при одинаковой загрузке 148 заправляют на 3% меньше чем ссж? забыли уже? (гыгы)

02.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мексиканцам, есть к форуму вопросик?
15 это твердый контракт или только намерения?
Если поставка на второе полугодие, то сколько бортов?
Кто может ответьте, только без лишней балаболии.
Спасибо

02.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

твердый. 4 борта по плану на 2012.
но контракт зависит от того сможет интерджет провести ИПО (initial publicoffering, по русски продать акции), ибо на выпуск акций он собираются финансировать покупку интерджета. картика, индонезия, которую изначально рассматривали сомнительно финансирование найти не смогла пока.

02.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но чтобы заложить производственный план на следующий год, бабло жедательно гарантированно иметь уже в этом году или во всяком случае в начале следующего. А тут ИПО, новая волна кризиса. Как то неуверенно все это.

02.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень уверенно, да. но сейчас такой период в мире, уверенного нет ничего. волной отказы идут у всех, у боинга, б-е. даже если интерджет потеряют или отложат, гсс есть чем заняться на несколько лет. в следующем году еще поставки в лаос и индонезию (из экспорта).

02.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет нескольких штук готовых СС без движков... Состыкованные, не есть собранные самолеты... Уж если с 12-м бортом проблемы (кстати, двиглы стоят), то чего уж говорить о 13, 14 и т.д. Не надо питать иллюзий на счет того, что вся проблема в Пауэрджете... Своих соплей тоже выше крыши...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.