Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Не пишите о том, в чём сами не разбираетесь. Не будете выглядеть посмешищем для тех, кто в курсе.
**************

вы только первое предложение прочитали или у вас чуство юмора напрочь отказало???

02.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

02.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

02.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

02.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Отвечайте лучше по делу, я вот вообще левый человек но уже знаю, что ПР это приборная скорость, ИС истинная скорость, км/кгс это как и написано удельная дальность, на сколько летим на килограмме топлива, кгс/ч - расход топлива в час. Если получить такую же таблицу для ССЖ можно делать конкретные сравнения. Ан берем с полным салоном и взлетном весе с заправкой на 2400, ССЖ при максимальном взлетном и при взлетном соответствующем загрузке пассажирвами соответствующей вместимости Ан и дальности 2400 (взлетный вес примерно на полторы тонны меньше). Интересует нас удельный расход.

02.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 Иванчин Владимир пишет:
вы только первое предложение прочитали или у вас чуство юмора напрочь отказало???
*************
Я всё читаю. И не удивляюсь написанному Вами, просто порой комментирую. Чтоб другие черз чур серьёзно не воспринимали.

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

Отвечайте лучше по делу
==
Какой вопрос, такой и ответ.

я вот вообще левый человек
===
Вы кто по профессии будете? Может мне, как и другим работающим в авиации, лучше идти на форумы программистов, сисадминов, оценщиков, торговцев китайским ширпотребом и прочих местных виртуальных авиаэкспертов и там поучить народ как правильно работать?

Если получить такую же таблицу для ССЖ можно делать конкретные сравнения.
==
Для каких условий? Кстати, при испытаниях самолетов замер расходов одна из самых больших головных болей, надо получать четкие площадки по высотам и скоростям, при этом в зависимости от температуры, давления, влажности и прочих точностных характеристик (массы, центровки ВС и так далее и тому подобное) данные могут очень сильно отличаться. Что сравнивать то собираемся? Или так, умничать нравится в самолетики играя.

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

02.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Некто Иванчин сравнивает Некие расходы, это такие игры разума, может он косит под одного гениального математика
*****************

А может некто Иванчину не нравится такое поливание дерьмом со стороны филофобов некого самолета???


Пётр пишет:
Я всё читаю. И не удивляюсь написанному Вами, просто порой комментирую. Чтоб другие черз чур серьёзно не воспринимали.
****************

Петр, а может Вы все таки расскажите почему скай нет обломавшись один раз с ан-148, попрыгав относительно Б-717, решили все таки постаратсья купить Ан-148, а не ссж????

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Некто Иванчин сравнивает
==
Аэропортовые расходы видел, а сравнения расходов по высотам и скоростям нет. Впрочем я всегда говорил что все сравнения расходов топлива на форумах не стоят ни копейки так как у спорящих нет точных данных. Для более-менее точных данных надо на самолеты испытательскую аппаратуру ставить, потому что реальные расходы зависят от слишком большого числа факторов.

02.10.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
2. Ан-148 стоит дороже (добавьте к каталожной цене 25 лимонов 10 лимонов субсидий и Вы получите цену выше каталожной цены SSJ-100).
*****************
Уважаемый st256, обращаю теперь Вам свой вопрос, который висит в воздухе без ответа на форуме уже наверное месяц, т.к. Вам подобные предпочли его не заметить: обоснуйте, пожалуйста, документально (а не со ссылкой на ОБС из "Сибири"), пресловутые $10 млн субсидий (вариант - дотаций) на Ан-148 и покажите в отчёте ОАО "ВАСО" доказательство этому!
Спасибо!

02.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Есть некоторая таблица, наверное она подразумевает определенную стандартную температуру и влажность (точнее их распределение по высоте), вам как специалисту должно быть виднее какие там условия подразумеваются. Зачем то ведь на Антонове ее делали. Центровка полностью загруженного самолета с двигателями на крыльях вообще почти всегда примерно одинакова, в том и есть преимущество такой схемы. Эдак можно любой вопрос замотать по принципу "ничего ни с чем сравнить нельзя, всегда что то отличается".

02.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжиков.
Вам какие данные по расходу надо, и что Вам это даст???

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

Есть некоторая таблица, наверное она подразумевает определенную стандартную температуру и влажность (точнее их распределение по высоте)
==
По стандартной атмосфере есть стандарты ИСО, ИКАО и ГОСТ. Вы уверены что реальная температура и давление конкретного полета соответствуют этому стандарту? Я нет.

Центровка полностью загруженного самолета с двигателями на крыльях вообще почти всегда примерно одинакова
===
Мама, роди меня обратно! Воистину права реклама, гласящая что лучше жевать чем говорить.

Эдак можно любой вопрос замотать по принципу "ничего ни с чем сравнить нельзя, всегда что то отличается".
===
Простота говорят хуже воровства. Сравнивать самолеты по слухам и сплетням удается только виртуальным авиаэкспертам.

ПыСы. Вы не ответили про свою профессию. Был бы рад заодно получить ссылку на ваш профессиональный форум чтобы увидеть как вы на нем блистаете.

02.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

Хотелось бы, ну например, такую же таблицу которая была для Ан-148, но для ССЖ. Уже можно было бы о чем то говорить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.