Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сис просто не знает ничего по теме, но недержание слов так и прёт :)
На самом деле надо просто открыть РЛЭ. Там есть аблицы и графики расхода в зависимости от массы воздушного судна, высоты и скорости. Скоро принесу.
Средний расход ан-148 у ГТК Россия - 1960 кг/час
skydiver000 пишет:
Сис просто не знает ничего по теме, но недержание слов так и прёт :)
===
Те кто в теме легко поймут у кого тут недержание
На самом деле надо просто открыть РЛЭ.
===
Нулевый, вам приходилось участвовать в написании (именно разрабатывать РЛЭ, а не рассматривать в нем картинки и искать знакомые буквы) РЛЭ? Мне да, поэтому мне известно немножко больше, чем там написано.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
2Рыжиков. О какой таблице Вы говорите???
Что касается среднего расход... я уже разжевывал пр осредний расход, и как можно при маршрутном расходе в 1800 кг\ч получить больше 2-х тонн средний так же объяснял...
sys
Мне почему то кажется, что когда составляют подобные таблицы как раз летают с горой аппаратуры, которая измеряет все что возможно, пытаясь ловить условия приближенные к стандартным, а потом еще делая поправки по теории и экстраполируя и интерполируя данные взятые в различных полетах. Это не так?
Ну и объясните мне дураку от чего там может так сильно меняться центровка? Я самолетостроение не учил, но физику и основы аэродинамики знаю хорошо и модели самолетов в детстве строил. И я знаю, что в такой схеме центр тяжести всегда в районе центроплана. Мало того, там же и баки стремятся разместить, а если не получается то делают так чтобы передние и задние опророжнялись синхронно чтобы при этом центровка не менялась. Ну еще пассажиры, но мы считаем стандартную загрузку исходя из стандартного веса и вообще от них мало чего зависит ибо ЦТ при нашей схеме в районе середины салона. Что еще остается - багаж? Ну так наверное тоже какие то нормативы есть. И уж точно существует понятие некой стандартной центровки оптимальной для самолета которую можно без проблем при проведении замеров точно воспроизвести.
Я не предлагаю сравнивать по сплетням, я предлагаю вытащить какие нибудь внятные таблицы подобные той, что мы уже видели.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
Иванчин Владимир
У Вас сама концепция неверна, нет никакого смысла смотреть на почасовой расход, нам нужно определенное количество километров пролететь, а сколько то там часов отлетать. Существенный параметр это удельный расход на километр или удельная дальность на килограмм топлива взятые на эшелоне оптимальном для данного типа ВС.
Рыжков Сергей пишет:
Ну и объясните мне дураку от чего там может так сильно меняться центровка?
===
1. Вы не ответили про свою профессию.
2. Центровка очень от много чего меняется и ее разница в предельных значениях дает до 5% разницы расходов. Есть один маленький фокус с расходами, когда вырабатывают в полете в ручном режиме передние баки выводя стабилизатор в ноль и экономя топливо. Надеюсь как авиамоделист понимаете что стабилизатор уменьшает общую подъемную силу или надо сказать почему?
Ну еще пассажиры, но мы считаем стандартную загрузку исходя из стандартного веса и вообще от них мало чего зависит ибо ЦТ при нашей схеме в районе середины салона.
==
Вы в этом уверены? Я лучше промолчу.
И уж точно существует понятие некой стандартной центровки оптимальной для самолета которую можно без проблем при проведении замеров точно воспроизвести.
===
Вы понимаете что при расходовании топлива центровка изменяется или нет? Вы понимаете что практически в каждом полете свои значения давления, температуры и влажности? Впрочем судя по вопросам ничего вы не понимаете. Ничего личного, констатация факта по официальным письменным сообщениям.
Рыжков Сергей пишет:
У Вас сама концепция неверна, нет никакого смысла смотреть на почасовой расход, нам нужно определенное количество километров пролететь, а сколько то там часов отлетать. Существенный параметр это удельный расход на километр или удельная дальность на килограмм топлива взятые на эшелоне оптимальном для данного типа ВС.
===
Вы решили рассмешить всех кто мало-мальски разбирается в расходах на рейс?
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
sys
Я вообще то ИТ-шник и занимаюсь в последнее время почти исключительно сетью интернет. Но в свое вроем в МФТИ мне физику читали и немного с производством я пересекался как раз с авиационным по части автоматизации программирования станков с ЧПУ.
Про центровку спорить не буду. Вы только скажите где конкретно баки у АН-148 и у ССЖ? Уж не в районе ли центроплана и крыльев?
И реально не понимаю почему нельзя сделать так, чтобы при расходе топлива центровка не менялась.
Про температуру и влажность, да они всегда разные. Но есть определенная теория как расход зависит от этих параметров и сделав определенное количество замеров при различных значениях температуры и влажности мы вполне сможем с весьма хорошей точностью получить расход для конкретной температуры и влажности.
Кстати, что то есть у меня подозрение, что реально с точки зрения аэродинамики важна в общем то плотность воздуха, а температура высота и влажность нужны просто чтобы ее получить. Хотя, вполне возможно, я и ошибаюсь. Как минимум еще есть режим работы двигателя и режим в камере сгорания.
sys
А в чем я не прав с почасовым расходом? Да есть еще расход для выходя на нужный эшелон и вообще говоря низкие эшелоны выгоднее.
Рыжков Сергей пишет:
вообще говоря низкие эшелоны выгоднее.
===
Аффтар, убейся апстену! Полет на максимальную дальность и продолжительность осуществляется "по потолкам", выгодны как раз самые верхние доступные эшелоны.
Так мне ждать сведений о вашей профессии или нет?
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
sys
Я знаю, простите, что высокие эшелоны выгоднее по дальности и расходу. Имел в виду только то, что подъем на высокие эшелоны требует дополнительного расхода топлива и на совсем коротких маршрутах это нужно учитывать ибо этот дополнительный расход вполне может превесить экономию на эшелоне..