Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

Эта толпа фанатов необходима для баланса, потому что сейчас благодаря усердным труженикам пиара типа Гусарова, Соболь и примазавшихся к ним копипастеров, даже кухарка знает, вернее верит, что SSJ - это кукушенок погубивший советский авиапром, а Погосян жрет младенцев на завтрак.
===
Этот баланс лучше восстанавливается тихим будничным ритмом поставок новых самолетов. Все попытки переорать Пи-Ар-асов бесполезны ибо они только этого и добиваются, иначе на них просто бы перестали обращать внимание.

03.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys-y и Инженеру:
В своё время 2-жды проходил практику на КиАПО. Это было как раз время, когда облётывали Руслан. И нам читали обзорные лекции по нему. Естественно, не сильно углубляясь! ;)
Но помню отчётливо, что особую гордость антоновцев составляло именно то, что на а/д нормальной схеме, да ещё с классическим оперением(!), они добились балансировки с нулевым усилием на хвосте (конечно же, применяя СДУ). При этом сравнение шло с Т-образным переставным стабилизатором С5 с большим отрицательным а/д усилием на нём.
Потому и спросил - если это стало возможным в середине 80-х, то возможно ли продвижение дальше по этому пути в 21 веке?

03.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем согласен, но такая тактика требует времени, а у нас такое государство, что завтра Лунтику скажут, что на SSJ нет разъема для iPhone и он прикажет покупать A319. Прецеденты уже были. И именно истерия устроенная гусаровыми, которая вывела обсуждение Суперджет за рамки профессиональной среды, этому очень способствует. Помнится Путин уже повторял заклинание про высокие двигатели, которые не как у Суперджета. К сожалению, общественное мнение, формируемое пропагандой, не имеет никакой связи с реальностью. Поэтому всегда должно быть противостояние враждебной пропаганде. А ГСС откровенно сдали эту линию обороны. Остались только формальные отчеты об этапах сертификации/производства, которые не интересны никому, кроме профессионалов и любителей авиации.
А обыватели этой информации не слышат, а если и слышат, не воспринимают, потому что не в состоянии понять.
Я не знаю на что надеется ГСС, что Дельта или другая крупная западная АК разместит заказ и после этого все крикуны заткнутся?
Ну так запоют же песню про то, какие откаты дали Дельте и тд и тп.
Пассивная тактика приведет к тому, что ГСС еще лет 5 минимум нужно будет доказывать, что SSJ - нормальный самолет.
Я был удивлен, когда летом столкнулся с ситуацией, когда умные вроде бы люди из числа моих знакомых как заклинание повторяли сказку про "на 90% западный" и про "низкие двигатели". При этом это люди с высшим образованием, грамотные инженеры.
Гусарову нужно премию имени Гебельса дать.

03.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву:
Я с Вами согласен, что антипиару необходимо что-то противопоставлять. Но крикуны на форумах - это не лучшее решение. Неплохо бы для начала дать ногой под зад г-же Каюковой. Пусть дамы меня простят за столь неуважительное отношение к столь привлекательной части женского тела... ;)

03.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет Каюковой, это Вы зря... Она только исполнитель воли Всевышнего... Так что обращайтесь с Вашим предложением лично к МАПу... И извиняться перед женским полом не придется...

03.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

Гусарову нужно премию имени Гебельса дать.
===
Вы не учитываете того, что знает каждый начинающий Пи-Ар-ас: Его зарплата прямо пропорциональна степени общественного отклика на его действия. Не удивлюсь что тот же Гусаров или скорее близкие к нему люди организуют бурное обсуждение сказанного Гусаровым для доказательства его особой влиятельности в авиасреде.

а у нас такое государство, что завтра Лунтику скажут, что на SSJ нет разъема для iPhone и он прикажет покупать A319
===
Идиотская фанатская поддержка этому очень поспособствует потому что очень легко из высказываний местной фанатской группировки сделать нарезку и доказать что проектом восторгаются одни дебилы и прочие неадекваты.

03.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы не был столь категоричен. Помнится начало было выполнено блестяще, в стиле Apple. Постепенное нагнетание ажиотажа с расчетной пиковой точкой в момент запланированной поставки аэрофлоту. Но потом производство подвело.
:(
Сейчас просто совсем другая ситуация и нужны другие инструменты PR.

03.10.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Фадеев Алексей пишет:

Я был удивлен, когда летом столкнулся с ситуацией, когда умные вроде бы люди из числа моих знакомых как заклинание повторяли сказку про "на 90% западный" и про "низкие двигатели". При этом это люди с высшим образованием, грамотные инженеры.
***
Запомните правило без исключения. Если в одном месте, даже виртуальном, собрать выдающихся инженеров (или учёных, академиков и т.д.), то суммирования их интеллекта и знаний не произойдёт, а вот деградация интеллекта каждого индивидуума в отдельности произойдёт с вероятностью 100%. Потому как толпа убивает любое инакомыслие.
Отсюда второе правило без исключения - мнение большинства ВСЕГДА неверно. Как пример, всего 500 лет назад все жители планеты Земля считали, что она покоится на 3 слонах (вариант, на 3 китах), а людей, утверждающих, что это не так, сжигали на кострах. А ещё можно вспомнить съезды КПСС или ещё ближе - форум Гусара Романова.

03.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там ульяновские художники поживают, закончили-ли роспись аппарата, наконец?

03.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гусарову нужно премию имени Гебельса дать.

не только Гусарову. работающие в параллельных кб тоже не стесняются. тут и ревность и борьба за ресурсы и эхо ссср.
причем как показала ветка по 148 в большинство мифов многие профессионалы истово верят.

03.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2011 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Петр, а может Вы все таки расскажите почему скай нет обломавшись один раз с ан-148, попрыгав относительно Б-717, решили все таки постаратсья купить Ан-148, а не ссж????
*******************
Большинство инсайдеров, особенно тех, кто общался с принимающими решения, оттуда уволились. И процесс продолжается. Очень уж лето для компании неудачным вышло, что заметно сказалось на оплате труда. Так что получать объективную информацию всё труднее. Однако кое-что достаточно очевидно: что, 717 уже получил МАКовский сертификат? А SSJ в обозримом будущем им не светит, очередь длинная, и в отличие от Ан-148 никто из заказчиков сдавать их в субаренду не торопится. Разве только первые машины АФЛ, но их, как я понял из Ваших высказываний, выхватили из рук ещё до того, как было официально объявлено о грядущей замене. Другой же альтернативы в РФ в данной размерности просто нет. Вот и пошли на второй заход - а вдруг в этот раз завод справится, никакой форсмажор не вмешается, и тогда может быть удасться оправдать хоть часть давно уже вложенных средств.

03.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях 11-я вернется...

03.10.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Иванчин Владимир
============
Объясняю на пальцах. скорость ПР, это скорость приближенная. скорость ИС, это скорость исследовательская. Различаются тем что одна это расчетаня и на уровне моря, а другая полученная во время испытаний на максимальной высоте.
==============

Владимир! Ради бога, скажите, что вы прикалывались.... А если нет - откуда вы это взяли? Или в Украине сменилась авиационная терминология?

03.10.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полёт 95008 в Минск.

03.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как то он странно на флайтрадаре выглядит. как будто возвращается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.