Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыли номер обратного рейса вбить. Конечно он уже возвращается.

А первый рейс в Минск ещё позавчера был, двойка там ночевала.

03.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей, вот только не надо лапшу вешать на уши, ладно. Обиженного из себя строим.

musha
= тут и ревность и борьба за ресурсы и эхо ссср. причем как показала ветка по 148 в большинство мифов многие профессионалы истово верят.
Что показала, фофел. Особенно этот перл "в большинство мифов многие профессионалы истово верят".

Вот еще пару примеров, З Дмитрий:
=А если нет - откуда вы это взяли? Или в Украине сменилась авиационная терминология?

Пётр
= и в отличие от Ан-148 никто из заказчиков сдавать их в субаренду не торопится.

Вот уж действительно:
= Идиотская фанатская поддержка этому очень поспособствует потому что очень легко из высказываний местной фанатской группировки сделать нарезку и доказать что проектом восторгаются одни дебилы и прочие неадекваты.

03.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граф странно выглядит, без посадки, без снижения скорости. значит глюк радара :)

03.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 Engineer_2010 пишет:"...Что касается расходов, могу сказать только одно - SSJ имеет лучшие удельные километровые расходы топлива, чем конкуренты...."

- Даже лучшие, чем у самолётов с двигателями Leap-X (Leading Edge Aviation Program)и PW1000G ?

03.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Даже лучшие, чем у самолётов с двигателями Leap-X
===

а какой расход у самолётов с двигателями Leap-X и где летают эти самолёты?

03.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идиотская фанатская поддержка этому очень поспособствует потому что очень легко из высказываний местной фанатской группировки сделать нарезку и доказать что проектом восторгаются одни дебилы и прочие неадекваты.
===

при желании нетрудно из энциклопедического словаря сделать нарезку и доказать что словарь писали одни дебилы и прочие неадекваты.

03.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отзыв пилота о полете на SSJ в качестве пассажира (взято с aviaforum):

Значит прокатился я паксом в конце июля до Уфы на Водопьянове. Многого не скажу, перелет был ночной и я был после мюнхенского разворота, посему 90% полета я проспал как убитый .
Итак. В самолетке довольно тесно, в кабине места ооочень мало, сразу за креслами летчиков стенка. Когда я заглянул туда, там ребята сидели втроем и места казалось нет чтобы развернуться там, не то чтобы поприсядать. В целом все внутри выглядит достаточно современно и качественно, как в кабине так и в салоне. Время конечно покажет качество материалов отделки, но пока все новое, все выглядит приятно и доверительно. Кресла в бизнесе поменьше чем в 320. В плане размеров, так ощущение, что находился в маленькой тушке, только все внутри нового поколения .
На вопрос "как самолет?" ребята выполнявшие тот рейс с улыбкой ответили, что нормальный самолет, по сути тоже самое, что 320, только поменьше, шкуры на креслах пилотов и ксенон . Я не стал их отвлекать более, немного постоял посмотрел и пошел тестировать машинку в качестве пассажира.
По началу были проблемы с закрытием передней пассажирской двери. В течении 10-12 минут проводники закрывали-открывали ее, с такими милыми улыбками оборачиваясь в салон . Все бы ничего, но сопровождалось каждое это действие ударами по ушам, опять же вспомнил тушку, когда инженер орал про статус отбора при каждой попытке закрыть форточку .
Далее руление, взлет, все прекрасно, шумоизоляция хорошая, все достаточно плавно и практически неотличимо от 320. Потом я крепко уснул и проснулся только при выпуске шасси. Посадка, показалось что подвесили и потом посыпались, ничего страшного, все в рабочем порядке, а новые стойки отлично все это дело компенсировали. Выходил из самолета с исторической улыбкой, как никак в первый год эксплуатации довелось пролететь на 89001.
В целом остался доволен. Никакого негатива не вынес из самолета. Удачи ребятам в дальнейшей эксплуатации!

P.S. Мне кажется то, что люди сравнивают SSJ с 320 - во многом комплимент сотке. Ведь в этих сравнениях, как правило, они ставят две машины на одну ступень. И это не может не радовать. Машина, видимо, действительно получилась.

03.10.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963:

Кто вам, НЕуважаемый, разрешел вмешиваться в разговор\обращение, вырывать фразу из контекста и предоставлять ее в нужном свете? Может вы ПОНЯЛИ о чем я написал? (видимо нет - игаче не выдерали бы именно ЭТУ часть фразы?) Вам не нравится, что на Украине что-то сохранилось и что-то может представлять ценность? Или вы, как большая часть как русской, так и украинской части форума являетесь человеком, для которых нужно разыгрывать "национальную" карту? А как быть тогда таким как я? Мои корни прочно "увязли" как в России, так и в Украине - за кого мне здесь горло рвать?

03.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Или вы, как большая часть как русской, так и украинской части форума являетесь человеком, для которых нужно разыгрывать "национальную" карту?
Успокойтесь, никто ничего не разыгрывает. Тем более что я никакой не сторонник розыгрышей, плохой картежник.

= А как быть тогда таким как я?
Оставайтесь человеком, Дмитрий. Тем более "за кого мне здесь горло рвать? " - рвать не надо.

Ну а если чем задел - извините.

03.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Большинство инсайдеров, особенно тех, кто общался с принимающими решения, оттуда уволились. И процесс продолжается. Очень уж лето для компании неудачным вышло, что заметно сказалось на оплате труда. Так что получать объективную информацию всё труднее. Однако кое-что достаточно очевидно: что, 717 уже получил МАКовский сертификат? А SSJ в обозримом будущем им не светит, очередь длинная, и в отличие от Ан-148 никто из заказчиков сдавать их в субаренду не торопится. Разве только первые машины АФЛ, но их, как я понял из Ваших высказываний, выхватили из рук ещё до того, как было официально объявлено о грядущей замене. Другой же альтернативы в РФ в данной размерности просто нет. Вот и пошли на второй заход - а вдруг в этот раз завод справится, никакой форсмажор не вмешается, и тогда может быть удасться оправдать хоть часть давно уже вложенных средств.
************

насколько я слышал, Б-717 пропихивают ВИМы, и вроде как, сертификация 717 это плата за замену 757 на 204СМ. но информация не подтвержденная...


З Дмитрий пишет
Владимир! Ради бога, скажите, что вы прикалывались.... А если нет - откуда вы это взяли? Или в Украине сменилась авиационная терминология?
*****************

Во-первых, я в Сибири живу, и фамилия у меня, скорее китайская, чем украинская :) А насчет того пассажа, не думал что у народа так тяжело с чуством юмора. Самом собой это был просто стеб на супер экспертом.

03.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет
P.S. Мне кажется то, что люди сравнивают SSJ с 320 - во многом комплимент сотке. Ведь в этих сравнениях, как правило, они ставят две машины на одну ступень. И это не может не радовать. Машина, видимо, действительно получилась.

*****************А может все проще, и человек сравнивает машину с тем, к чему больше всего привык??? Или в россйский а\к много пилотов имеющих опыт полетов на эмбраерах и больших бомбардье???

03.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:"...Что касается расходов, могу сказать только одно - SSJ имеет лучшие удельные километровые расходы топлива, чем конкуренты...."
************

А не могли бы Вы озвучить этих конкурентов, а так же дать данные по профилю и загрузке по тем полетам, на основании которых было сделанно такое заключение???

03.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

03.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

> и вообще говоря низкие эшелоны выгоднее.

Ну, тут Вы совсем не попали. И не только "в шарик"(с) ;))
Любая тепловая машина работает за счёт разницы t°. Вам как физику дальше разжёвывать не буду. А ещё есть падение плотности атмосферы пропорционально (в общем случае) высоте.




Я уже отвечал. Это я понимаю и знаю что верхние эшелоны экономичнее, это и из приведенной таблицы по Ан-148 видно хорошо. Имелось в виду то, что подъем на более высокий эшелон этот тоже дополнительный расход. Если весь полет - полчаса (все таки региональник обсуждаем) он может быть существенен и его нужно учитывать.

03.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Иванчин Владимир пишет:
насколько я слышал, Б-717 пропихивают ВИМы, и вроде как, сертификация 717 это плата за замену 757 на 204СМ. но информация не подтвержденная...
*************
ВИМы убрали с сайта объявление о наборе пилотов на этот тип. Машина конечно интересная, но работ по сертификации для одной единственной компании невпроворот, да и число доступных машин ограничено, что накладывает ограничение на количество средств, которые можно потратить на пропихивание борта на рынок РФ. Тем более что других серьёзных заказчиков видимо не нашлось. Так что появление в наших краях 717 под большим вопросом - оно и к лучшему, меньше конкурентов для SSJ.
А СкайНет одно время присматривался и к 320/319, но что-то не срослось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.