Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

К примеру, казалось бы уже тема низкорасположенных движков ССЖ из разряда теоретических давно перешла в разряд проверенных на практике
***
Самолет еще не летал на довольно хреновые региональные аэродромы, поэтому я бы не стал громко говорить что уже проверено практикой. Подождите годик, а лучше два, тогда можно будет говорить о статистике и практике. Сейчас сомнения абсолютно законны, потому что пока самолет летает только на федеральные международные аэродромы.

04.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же тежи Мин.Воды?

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

А как же тежи Мин.Воды?
===
Это федеральный международный аэропорт. Если Вас не забанили в поисковиках, то их список найдете сами, если забанили, подскажу где его можно посмотреть.

04.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоесть вы подходите как обычный чинуша или теоретик(нужное подчеркунть) - есть бумажка - верим, в независимости от состояния самой ВПП?

ЗЫ У нас много федеральных дорог, но в немецкие автобаны они от названия не превратились, и зачастую по ним только на внедорожнике.

04.10.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, а Гюмри?

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Тоесть вы подходите как обычный чинуша или теоретик(нужное подчеркунть) - есть бумажка - верим, в независимости от состояния самой ВПП?
==
Я всего лишь не раз смотрел статистику по снятию авиадвигателей в целом по стране и читал несколько указивок по требованиям к аэродромам для принятия ВС с низкорасположенными двигателями.

ЗЫ У нас много федеральных дорог, но в немецкие автобаны они от названия не превратились, и зачастую по ним только на внедорожнике.
===
Вы наверное ничего не знаете о системе допуска ВС к полетам на определенном аэродроме.

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Sys, а Гюмри?
==
Я говорю о российских аэродромах. Хотя помнится самое лучшее состояние ВПП я видел на одном маленьком горном аэродромчике, увидев никто не верил что полосе пятнадцать лет, все думали что ее только что сделали. Как сказал начальник аэродрома, зимой все эти годы не применялось ни капли соли. :)

04.10.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так я Гюмри видел. И причём здесь национальность ВПП? Гюмри имеет близнецов-братьев в России.

04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Вот Вы говорите, что по ССЖ можно будет говорить через год-два. А вот Ан-148 уже отлетал два года. Было и попадание мусора. Ну а главное, на какие такие хреновые региональные аэродромы он постоянно летает, куда не летает Суперджет? Да и судя по интенсивным испытательным полетам и первого года эксплуатации самолета проблем не выявлено. Да и сами двигателисты со Снекмы, отмечают, что попаданий посторонних предметов даже меньше чем у др. типов самолетов. Да и сама эта "проблема" на СаМ-е изначально минимизированна за счет конструкции двигателя (материал лопаток и отброс во внешний контур без последствий).
К чему опять и опять эти глубокомысленные намеки?

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Ну так я Гюмри видел. И причём здесь национальность ВПП? Гюмри имеет близнецов-братьев в России.
==
Вы понимаете разницу между моими словами о том, что пока нет статистики и заявлениями что уже все проверено на практике?
Мне очень не хочется рассказывать что бывает в наших аэропортах. :))

04.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выложенные номограммы демонстрируют, что законы природы пока-что действуют)))
С увеличением веса и скорости полета почасовой расход растет)))
Также видно, что для среднего веса 34...36тс оптимальная скорость будет 0,7...0,73.
Так к какому тезису приведена эта иллюстрация?

04.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Тоесть вы подходите как обычный чинуша или теоретик(нужное подчеркунть) - есть бумажка - верим, в независимости от состояния самой ВПП?
==
Я всего лишь не раз смотрел статистику по снятию авиадвигателей в целом по стране и читал несколько указивок по требованиям к аэродромам для принятия ВС с низкорасположенными двигателями.

ЗЫ У нас много федеральных дорог, но в немецкие автобаны они от названия не превратились, и зачастую по ним только на внедорожнике.
===
Вы наверное ничего не знаете о системе допуска ВС к полетам на определенном аэродроме.
________________________________________________________________________________________

Ну вот снова ссылки только на какие, то бумажки, допуски и ни слова о реальной жизни. Да я ничего незнаю о системе допуска. Но я знаю свою страну. И вижу, что происходит в реальности. А реальность - сильно расходиться с теорией. ;)

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А вот Ан-148 уже отлетал два года. Было и попадание мусора. Ну а главное, на какие такие хреновые региональные аэродромы он постоянно летает, куда не летает Суперджет?
==
Пупсик! Мне абсолютно безразлично тупое сравнение Ан и SSJ, меня больше интересует общее состояние безопасности полетов в ГА России и угрозы для нее. А по вопросам обеспечения безопасности полетов везде действует один принцип: Лучше перебздеть, чем недобздеть.

Да и сами двигателисты со Снекмы, отмечают, что попаданий посторонних предметов даже меньше чем у др. типов самолетов.
===
Меня вообще слова разработчиков не волнуют, значение имеют только реальные цифры, а их пока что нет ни по Ану, ни по SSJ. И это реальный факт. Извините, никакой филофобии, исключительно личный вывод из 20-летнего опыта работы на испытаниях самолетов и вертолетов.

К чему опять и опять эти глубокомысленные намеки?
***
Никаких намеков, абсолютно правдивая информация что массив полученной информации не позволяет сделать статистически однозначных выводов. То есть теорема не подтверждена и не опровергнута. Ждем-с!

04.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАП опять что-то мутит в Казани: http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/1003/14109820/detail.shtml

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Ну вот снова ссылки только на какие, то бумажки, допуски и ни слова о реальной жизни.
===
Для тех кто работает в авиации эти бумажки и допуски это и есть эта самая реальная жизнь.
Можете спросить у любого авиатора, в авиации без допуска, подтвержденного соответствующей бумажкой, даже в носу ковыряться запрещено. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.