Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, тоже неплохо! ;)

04.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

st256, Вы тут давеча подняли большую волну в попытке сравнить расход. Я потратил несколько минут, чтобы найти для Вас несколько ссылок на документы

===========

Большое спасибо, за информацию. Однако, Вы не совсем правильно меня поняли. Здесь, я выступаю в двух ипостасях
1. Как благодарный зритель всяческих Оранжевых Шоу, как полный (и хорошо осознающий это) дилетант, как человек, который просто болеет за российскую авиацию.
2. Как достаточно грамотный системщик, имеющий за своими плечами серьезный опыт разработок (в том числе и неудачных).

Если учитывать первый пункт, то ничего интересного там для меня нет.
Во-первых, я давно знаю, что топлива и Ан-148 и SSJ-100 потребляют примерно одинаково. Это легко вытекает из Ваших же примеров:

для SSJ
==== некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково. пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

что означает 1624 кг/ч

А для Ан-148

==== "средний расход на round-trip Киев-Варшава-Киев со скоростями и высотами 820 км/ч, высота 10363м и 800 км/ч, высота 10668м равен 1782 кг/ч"

Что означает... пусть тоже самое :)

Изучать же Ваши графики, суть неуважение к авиации, так как в противном случае, получается, что эту всю авиацию можно освоить за 20 минут и заканчивать никакого МАИ не нужно в принципе.

В-вторых, любому ослу с правами ясно, что расход топлива вещь настолько скользкая, что серьезно заниматься ей следует только при явных расхождениях с конкурентом процентов на 30. Ибо в противном случае, может оказаться, что правильная эксплуатация самолета дает экономии гораздо больше. Например, в Сибири температуры ниже, следовательно КПД выше, поэтому российский неприхотливый движок будет экономнее навороченного штатовского, который таких условий перенесть не может, и потому его надо обогревать в полете дополнительно (шучу).

В-третьих интереснее сам вал антисуперджетовской истерии, который означает, что птичка вызывает серьезные опасения у США и Европы. В частности этим объясняются жуткие статьи в американской и европейской прессе. Ради этого и пестуется г-н Гусаров, интервью с которым перепечатывают их издания. Но что за факты представляет эта критика? А... никаких... И для меня это очень серьезное свидетельство преимуществ Суперджета. Относительно Ан-148 ничего такого не наблюдается даже близко.

Если же учитывать то, что я системщик, то Ваша информация вызывает только улыбку. Я конечно, здесь слегка развлекаюсь, острю, немного подначиваю граждан Незалежной, но, если быть внимательным, вы легко заметите, что красным рефреном через всю мою писанину проходит следующая идея: давайте вытаскивать на свет божий ТУ. Посмотрите, вот Вы приводите данные по E190. А я им не верю. Даже если Вы их списали с эбрайерского ТУ. Почему? Методики у "нас" и у "них" разные. Как пример. Если Вы будете считать инфляцию в США по нашим методикам, то получите не 1-2%, а все 15. Хотя параметр звучит для нас и для них одинаково. Вы меня понимаете?

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 st256 пишет:

В-третьих интереснее сам вал антисуперджетовской истерии, который означает, что птичка вызывает серьезные опасения у США и Европы. В частности этим объясняются жуткие статьи в американской и европейской прессе. Ради этого и пестуется г-н Гусаров, интервью с которым перепечатывают их издания. Но что за факты представляет эта критика? А... никаких... И для меня это очень серьезное свидетельство преимуществ Суперджета. Относительно Ан-148 ничего такого не наблюдается даже близко.
+++
Вы не замечаете истерию относительно ан-148, ту-204 и ил-96? странно.

04.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

Вы не замечаете истерию относительно ан-148, ту-204 и ил-96? странно.

========

Не-а...

04.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не замечаете истерию относительно ан-148, ту-204 и ил-96? странно.
________________________________________________________________________

Когда главный комик страны расхваливает ан-148 и клеймит позором ССЖ - это называется истерия по поводу Ана?

04.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, в подходах авиационных лоббистов нет ничего уникального. Немного абсолютно подобных примеров из соседних областей: армейские машины, беспилотники, вертолетоносцы. Все хотят получать практически безотчетные деньги, но при этом напрягаться и что-то менять могут/хотят единицы. Куда проще производить то, что было отлажено еще чуть ли не при СССР. Методы борьбы за деньги везде совпадают на 95% - поливание г**ном конкурентов и призывы к т.н. патриотизму.

04.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 Посторонним В пишет:"... пока не набран массив статистики по попаданию п/п в двигатель СаМ-146, установленный под крылом БСМС RRJ-95 (СТ АР МАК №такой-то), то нехрен 3,1415926535...-ть про "пылесосы"..."

- Как, впрочем, и утверждать обратное ...

04.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Super100 пишет:"... При таком объёме производства, какой имеем сегодня для Ан-148, мы будем статистику лет сто собирать...."

- И ещё 100 (Сто) лет - про ССЖ-о...
(по этой же причине)

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Как, впрочем, и утверждать обратное ...

- И ещё 100 (Сто) лет - про ССЖ-о...
(по этой же причине)
**
Спасибо что подтвердили мое мнение, а то меня одного кхулту и компании мало. :)))

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни в одно СМИ не было замечено поливания г-ном ан-ы и тем более ту204 и тем более "истерии", ни разу.
Оживились они после доклада Ершова, и то исключительно информационно, препечатав факты, без эмоций, выводов и воплей про "долой" и "пропил". Потом опять забыли про ан на полгода, пока он сам о себе не упомнил под Белгородом. С тех пор СМИ про ан опять молчат. То ли дело ССЖ - что ни месяц - так очередная разгромная статья от гусарчиков, и после "разгрома" обязательно идет в конце: "а вещь есть же хороший самолет, ан148 называется и тд и тп".
Именно эта истерия и привела на сей форум большинство сторонников джета.

Про номограммы и расход, как я понял, вопрос закрыт?

B_D, перечитайте еще раз крайний ответ Лоханкина иванчину, там все в красках описано.

St256, не задирали бы вы оранжевых так. Они ранимые, как дети, им и правда в душе обидно видеть угасание когда то великой УкрССР. Пожалейте уж.

Инженер2010, как всегда - огромное спасибо!

Посторонним в., это сканы действующего РЛЭ. Да, цифры очень хорошие не зря же сколько раз говорилось: SSJ имеет преимущество 6-8% перед лучшим одноклассником: ЕМБ-190. И не зря у ССЖ столько заказов. Но видать кто не хочет верить - не поверит хоть кол на голове теши, гусаровская пропаганда дала глубокие корни.
меня не перестает удивлять человеческая невнимательность. Не применимо к Вам, но вообще. Дело в том что эти графики впервые всплыли в сети где то через неделю после передачи Аэрофлоту ra-89001. И тогда еще активно обсуждались, анализировались, приводилось сравнения с эмбрайеров и тд
Ссылки на все это и эти обсуждения я привел выше! В т.ч. На обсуждения на этой же ветке этих же самых цифр. впрочем в тот раз надо было сходить на соседний форум и открыть вордовый файл :)
Но вот забавно. Даже не смотря на то что графики обсуждались даже на этом форуме буквально 2-3 месяца назад - большинство "фобоффф" их даже не удосужились посмотреть, как впрочем и многие "филы".
Посему не удивлюсь если сей вопрос всплывет опять через пару сотню страниц, и так далее по кругу. То ли память у людей избирательная, помнят только то что хочется.
Так что сохраните ссылки - тема расхода будет всплывать ещё не раз и не два.

То что 012-я со штатными движками - это позитивная новость. А вот 011-я где то застряла...

04.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver000: я еще раз повторю: проблема ссж (да и других ехСССР самолетов) - отсутствие внятной серии.
это плохо и для эксплуатантов, и для производителей (дороговизна всего и вся, опять же - за чей счет гулянка?)

а десяток лишних миллиграмм на пакс на км - это только для успокоения себя хорошего, успокойтесь и молитесь на серию, хотя бы два десятка в год...

04.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 К. Ярослав пишет:"... успокойтесь и молитесь на серию, хотя бы два десятка в год..."

- Осторожнее, а то он в кровь лоб расшибёт.... И хорошо - если свой.

04.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 elavr пишет:
Когда главный комик страны расхваливает ан-148 и клеймит позором ССЖ - это называется истерия по поводу Ана?
*************
Простите, какой страны? Это очень существенный момент. Комик, не раз публично похвалявшийся знакомствами с Главными Нефтяниками и жильём в одном из соседних государств (причём, судя по наличию садовника при жилье, которым он тоже не забыл похвастсться, отнюдь не малогабаритной квартирки) давно уже никем не воспринимается ни как россиянин, ни как главный комик Росии. Т Так, что-то вроде Данилко/Сердючки, в РФ на гастролях-заработках. ем более, что политическая сатира, на которой он поднялся в 90-е, давно уже тщательно вымарана из его репертуара, чтоб не попёрли по Польшам чесать. Гатсрбайтер, словом. Ну и поведение соответствующее.

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Если не секрет, какая птичка таблички принесла? Т.е. это РЛЭ реального борта или рекламная мулька?
Это важно. Потому как графики очень хорошие
===
да, это настоящее РЛЭ, первоначально слитое пользователем "85511" в виде:

"вот данные по расходу для высот FL390,400 на графиках http://exfile.ru/176468
14/05/2011 [00:42:52]
85511: вот по макс высотам и скоростям http://exfile.ru/176472
14/05/2011 [00:52:51]"

и подтвержденное ув. Кац Моня

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: проблема ссж (да и других ехСССР самолетов) - отсутствие внятной серии
====
никто с Вами и не спорит. Собака именно здесь и зарыта, даже табличка стоит и стрелочкой вниз указывает.
Но я лично считаю что проблема не больше, чем все остальные проблемы, про которых говорилось ранее применительно к SSJ ("все деньги разворуют/разворовали", "не нарисуют", "не выкатят", "не взлетит", "не продадут", "не получит СТ", "камней нахватает", "до Питера не долетит", "до Москвы из Еревана не долетит", "до Берлина не долетит", "пилотов не будет", "тренажеров не будет" и тд и тп)

дело в том, что имея хороший самолет (лучше одноклассников) и сотню-другую заказов - гораздо проще организовывать крупную серию, чем имея средний самолет и около нуля заказов. Это раз.

и два: технология SSJ все таки наиболее современная в экс-СССР - безплазовое производство, безстапельная сборка отсеков, 100% в цифре от КД до программ для станков с ЧПУ. Согласно Погосяну, трудоемкость производства ССЖ в три раза ниже, чем у Ту334.
ну и три: ССЖ не имеет как проблем с финансированием серии, так и с финансовой поддержкой экспорта
Следовательно, если кому и суждено увидеть крупную серию - так это ему. Вернее, я надеюсь что крупную серию увидят и ту204см, и ан124, и ан148/158, но у SSJ на это дело просто объективно больше шансов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.