Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 andrey_che пишет:
- Это факт, что АФЛ покупает ССЖ "бартером" в обмен за отмену таможенных пошлин на Аэробусы и Боинги...
*************
Вас не затруднит, чтоб не прослыть звесздоболом, привести каки-либо доказательства этого "факта"? Например ссылку об отмене каких-либо пошлин на Боинги и Аэробусы конкретно для Аэрофлота, случившуюся после обнародования информации о заказе ССЖ?

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 skydiver000 пишет:

антидот, вам ссылка http://www.superjetinternational.com/wp-content/uploads/backlog_sep_2011.zip
+++
Но там ведь и картика ))
А вообще да, запамятовал о голубой панораме - действительно прорыв, если получится и цифра реалистичная стоит.

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

October 4, 2011

Mr. Miguel Aleman Velasco, Chairman of the Board Interjet and Mr. Miguel Aleman Magnani, Executive President of Interjet visited the Sukhoi Superjet 100 aircraft at Toluca airport, in Mexico.



The aircraft SSJ100 S/N 97004 was present at the Toluca hub, closed to the Interjet maintenance centre, in order to accomplish high-altitude tests.
On this occasion, Interjet management had the opportunity to go on board and visit the aircraft’s interiors.

Mr. Miguel Aleman Velasco and Mr. Miguel Aleman Magnani appreciated the ample and comfortable cabin which perfectly matches Interjet’s quality standards.



Moreover, the Mexican Interjet chose the new generation regional jet SSJ100 because of its operational efficiency in the high altitude/high temperature typical of Mexico. Actually, the first results of the certification campaign in Toluca are confirming the excellent performance of the aircraft.

Interjet is currently the 2nd airline in the Mexican domestic market and a highly recognized airline in the Latin American region. With thirty-one A320 aircraft, Interjet is prepared to introduce the Sukhoi Superjet 100 fleet as the ideal complement of its fleet.




In January 2011 the Mexican airline signed a contract with SuperJet International for the purchase of 15 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft in the 98 seat configuration, plus 5 options. The first deliveries are scheduled for the second half of 2012.

**

перевод: директор Интерджета посетил суперджет в Тулуке, он ему очень понравился. Суперджет успешно прошел выскокогорные тесты. Похоже SSJ начнет возить пассажиров в северной америке уже скоро (по моим прогнозам - в начале 2013-го). Кажется на Майами они хотели его поставить в т.ч.

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя нет, Майами похоже только в планах у интерджета. Сейчас они летают так



+ Куба

04.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единица оказывается сегодня в братиславу смоталась.

04.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>не то чтобы ради спора, но... 9 женщин не родят ребенка за 1 месяц
так ведь уже много больше 1 месяца прошло...

но я не унываю - у гсс еще есть 1 виртуальный следующий год - если уж и в 2012 будет такая же "веселая картина" - тогда все всем станет ясно

гсс'у кровь из носу нужно в следующем году сделать 20 суржиков, только после этого можно будет думать про прибыль и все такое

а иначе - это просто еще одна потемкинская деревня

04.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
"К тому же у Аэрофлота грандиозные планы роста и создания новых бизнес-моделей: региональной АК, чартерной и тд."
А нет ли несколько развернутого описания этой бизнсе модели? Может быть с переложением на города славной маьушки Рассеи?

04.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

гсс'у кровь из носу нужно в следующем году сделать 20 суржиков, только после этого можно будет думать про прибыль и все такое

а иначе - это просто еще одна потемкинская деревня

================

А Вы как я, понимаю, ревизор? Откуда цифирь 20 нарисовалась?

04.10.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В
2 Кац Моня: Не будет большим хамством попросить Вас прислать ещё свежих булочек?



полностью РЛЭ не выложу чтобы людей не подставлять... но если спорный момент буедт могу посмотреть или картинку показать...

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня, спорный момент возник по поводу даты в левом нижнем углу. Проясните, если не затруднит.

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, согласен полностью.

Садиф, было интервью директора Аэрофлота, где он вещал о планах увеличения пассажиропотока в -цать раз и создания дочек: чартерной, региональной (и кажется грузовой?). не помню деталей а искать лень, поищите сами подробности если так вам это важно. С переложением на города, - могу предположить, - будет больше городов и когда там появится платежеспособный спорос (рост ВВП), и когда модернизируют аэропорты (Путин обещал денег). Да и всякие там ЧМ помогут.

Антидот, вы ужасно невнимательны. Кац УЖЕ выложил картинку с датой. Дата 15 ноября 2009, а иванчин - как обычно - поторопился прогнать волну эмоций и хамства.

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

создания дочек: чартерной, региональной (и кажется грузовой?).
***
Грузовая дочка Аэрофлота уже давно померла, сейчас у дочки по бизнес-авиации сертификат приостановили.

04.10.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG:
на моей картинке таже дата... только в правом нижем и по русски

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вот вот вдруг вышел" на почти 12 Ту-204 в год
===
и когда же это случилось, запамятовал. Ведь рекорд выпуска у них - почти в два раза меньше названной Вами цифры, а именно 7 машин.

"в массмедиа была искусственно создана МАССОВАЯ ИСТЕРИЯ по этому типу" - неужели? приведите примеры истерии а тем более массовой. Было падение 204-го под Москвой, были возвраты на аэропорт вылета из за двигателей - эти события освещались в СМИ в порядке донесения информации. Было интервью директора Рэдвингс, которого достала остутствие техподдержки от КБ Туполева.

Но вот что-то не помню ни одной тематической статьи в стиле "204 - перетяжелён, плохой, ужас, убивает промышленность, долой, доколе, на рею" с выводом в конце "даешь укранские лайнеры!"

04.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Руссий, если у вас память хорошая, может еще вспомните КТО поднял эту волну?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.