Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а серийные движки на кого уже есть?

05.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Понятно, что добиваться центровки такой точности в реальной эксплуатации весьма проблематично. Да и не нужно - ведь нулевые усилия на ГО - не самоцель, нам же не нужна сверхманевренность на транспортном ВС?
***
Это не только сверхманевреность, это еще хорошая экономия топлива, правда на земле штука очень опасная, легко самолету от ветерка на хвост сесть.

Но раз так не делают - значит есть серьёзные причины? Или дело в преодолении стереотипов?
***
Это невозможно при нормальной аэродинамической схеме, только на утках и тандемах:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://www.stroimsamolet.ru/031.php

05.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из "Авиакор": три года финансовой самостоятельности: http://www.finam.info/currency/news2588C00001/default.asp?is_print=1
«...Выставлявшийся на МАКС-2011 самолет Ан-140, изготовленный для ВВС России, имел обшивку гладкую - без "стеганого одеяла", которое можно увидеть на других самолетах, в т.ч. и современных...»

Это навеело... Технологии на Авиакоре явно не выше, чем в НАПО и КнААПО. Кривизна рук у сборщиков-клёпальщиков на перечисленных з-дах, думаю, равнозначная. В связи с этим вопрос к инсайдерам:
Не подскажете марку и толщину листа обшивки бочек Ан-140, 148 и ССЖ?

05.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийные движки есть на 95011 (заменят быстро) и на 95012...

05.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
>Это невозможно при нормальной аэродинамической схеме, только на утках и тандемах...

Спасибо. Правда, я и до этого знал, что такое "утка" и "тандем"... Но может, кому будет интересно... ;)
Невозможность Вы оцениваете по степени продольной устойчивости? Тогда Вы, видимо, пропустили - я как раз спрашиваю о возможности использовать преимущества статически неустойчивых конструкций, опираясь на современные возможности СДУ. Что это невозможно без неё - понятно и так . Достаточно сомневающемуся сесть в кару с задними управляющими колёсами и попробовать проехать на ней со скоростью за 200... ;))
Но если допустить, что на той самой каре стоит управляющий автомат, своевременно парирующий отклонения от курса и не допускающий раскачки, то - уже не факт!..

> Это не только сверхманевреность, это еще хорошая экономия топлива, правда на земле штука очень опасная, легко самолету от ветерка на хвост сесть.

Именно значительное снижение веса конструкции за счёт включения ГО в создание общей подъёмной силы ВС и интересно! Ведь в традиционной статически устойчивой нормальной а/д схеме ГО только вредит этому, создавая отрицательное усилие. Значит, его нужно компенсировать дополнительной подъёмной силой крыла - а это лишний вес. Не забудем ещё про продольный изгибающий момент на плече ЦДкр-ЦДго...
Что же касается "сесть на хвост", то балансировка в полёте и на земле - задачи разные. Не обязательно размещать шасси относительно ЦД ВС. Можно и относительно его ЦТ.
Вот, написал это и подумал, что один недостаток уже нашёл сам - резкое изменение балансировки ВС во время отрыва/касания. Но в принципе, это решаемо - и конструктивно, и при помощи СДУ.
Ели есть желающие порассуждать на эту тему, можно пойти в какую-нибудь другую ветку, бо уже ушёл в полный офф!
Админ, пробачьте будь ласка!!

05.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спсб!

05.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею
Как качество покраски 011?

05.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2011 skydiver000 пишет:".... Вы выдаете желаемое за действительное, что впрочем неудивительно для жителя Украины, рекламирующего свои проекты..."

- Вы мне, как всегда, прямо-таки холуйски льстите.... Впрочем, продолжайте.

04.10.2011 Петров Алекс пишет:"... Мое мнение - SSJ АФЛ подходит. И им нужен 100-местник, как воздух, о чем неоднократно говорило руководство нацпера.
...
А вот слова В.Савельева из знаменитого интервью меня удивили: "Наш самый маленький самолет - А-319...."

- Насколько мне память не изменяет, им как раз и нужен самолёт в размерности А-319...

Отсюда, кстати, и все разговоры о 130-и местной версии "Пупер-жета"... Не из воздуха же возникла идея этой модификации. Наверное решили, так сказать, пойти навстречу пожеланиям главного покупателя хотя бы пока "на словах".


P.S.: Вообще с моей точки зрения ССЖ есть одно сплошное недоразумение с выбором размерности.
Уж в этом вопросе по-чудили, так по-чудили.

05.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2011 skydiver000 пишет:"... было интервью директора Аэрофлота, где он вещал о планах увеличения пассажиропотока в -цать раз и создания дочек: чартерной, региональной (и кажется грузовой?)..."

- Боюсь что лажа это всё.
Насколько лично я представляю ситуацию, руководство Аэрофлота, вкл. Савельева, сейчас сексуально озабочено единственным вопросом - приватизация!

- Панимаш-ш-ш, возможность присоединится к лику олигархов выпадает не каждный день...

05.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
> P.S.: Вообще с моей точки зрения ССЖ есть одно сплошное недоразумение с выбором размерности.
Уж в этом вопросе по-чудили, так по-чудили.


Сначала почудили бразильцы с самиой массовой своей модификацией Е-190, потом Сухие. Вслед за ними бросились чудить бомбардиры с CRJ-1000 и антоновцы с Ан-158...
Товарищ Че, Вы мене таки обильно радуете! ;))

05.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Посторонним В пишет:"... Сначала почудили бразильцы с самиой массовой своей модификацией Е-190, потом Сухие. Вслед за ними бросились чудить бомбардиры с CRJ-1000 и антоновцы с Ан-158..."

- Удивительно, насколько, оказывается, в вопросе выбора размерности были мудры туполевцы:

".. 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени совершил свой первый полет ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334, созданный в ОАО АНТК им. А.Н. Туполева в сотрудничестве сгруппой российских и украинских предприятий....
....В туристском варианте машина рассчитывалась на перевозку 100 пассажиров ..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

05.10.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
> P.S.: Вообще с моей точки зрения ССЖ есть одно сплошное недоразумение с выбором размерности.
Уж в этом вопросе по-чудили, так по-чудили.

Самое смешное, что ни от кого не скрывалось, что изначально проект разрабатывался для замены парка выводящихся из эксплуатации Ту-134. На то существует достаточное количество информации. А скажите, уважаемый, разработчики Ту-334 тоже почудили или у вас такая избирательная ненависть именно к ССЖ?

П.С. Учите русский язык, пригодится (Особенности национальной рыбалки) - слово почудили пишется слитно.

05.10.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жителям Украины в ближайшие годы русский язык будет без надобности.
Вот научиться отапливаться кизяком - это важно.
А если еще и самолеты перевести на кизячную тягу - будет настоящий прорыв :)

05.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey che
Не понятно, в чем начудили?ан-158-тоже чудачество?embr190?
А-319 все-таки среднемагистрал,а какой борт закроет ближнемагистральные и региональные направления с небольшим,но стабильным пассажиропотоком?! SSJ как раз призван закрыть эти дыры.

05.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову

Качество покраски 11-го борта неважнецкое... 8-ку в КМС покрасили гораздо лучше... Так что, размен неудачен... По крайней мере, пока!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.