Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Спасибо. Ну уж если к покраске 008 были серьезные претензии ("косяки" до сих пор замечают пассажиры), то, что ж тогда с 011 сделали, изверги?!))))).Граффити чтоль?)))))

05.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крайние 10 сообщений о Украине, ан-148 и термоядерном синтезе. напоминаю, название ветки: "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих"
RA-89003 залетал, кстати. хотя куда летал - непонятно, может кто в курсе?

05.10.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, в КМС с покраски возвращался из Ульяновска.

Сергей, была информация, что 10-ку в Ульяновске покрасили заметно лучше 8-ки в КМС.
Тогда что случилось с 11-ой? Несоблюдение технологии покраски (непостоянство условий)? Другая бригада маляров?

напрашивается вопрос...а интерьеры также ставить будем? То хорошо, то плохо

05.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

крайние 10 сообщений о Украине, ан-148 и термоядерном синтезе. напоминаю, название ветки: "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих"
===
Дык если из этой ветки и ветки про Ан-148 выкинуть все "хохло-москальские" конфликты, то ветки похудеют минимум в два раза. А может и больше. :)))

05.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим

Интерено и то, что отсутствует релиз "Спектр-авиа", с гордостью сообщающий об окончании малярных работ с фото 95011.
Сергей говорил о неких "косяках" еще в процессе окраски. Видимо, дело не столько в самом качестве покраски. Что ж натворили-то маляры?

05.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 andrey_che пишет:
P.S.: Вообще с моей точки зрения ССЖ есть одно сплошное недоразумение с выбором размерности.
Уж в этом вопросе по-чудили, так по-чудили.
**********
Опа, а вот и обозначился новый рубеж обороны филов: размерность, понимаешь, изначально неудачная. При этом, что характерно, схожесть по размерам с Ан-158 и Ту-334 отнюдь не приведёт их к когнитивному диссонансу: это же Ан и Ту! У них такая размерность - в самый раз! Забавно, право же.
З.Ы. Сергей Иванов, спасибо за новости про 11 машину. Ждём 12-ю!

05.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии

05.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии

05.10.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, АА3 проснулся. Ну чего, сколько шляп съел?

05.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот МАП пообещал еще одному заводу счастливую жизнь. Главное вовремя пообещать!
http://www.business-gazeta.ru/article/47640/17/
и еще. Не утка ли это, ну совсем вразрез С компанией Левитина-Нерадько
http://www.interfax.ru/news.asp?id=210866

05.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии

05.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии

05.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif
Не утка, но Левитин настаивает на количестве самолетов.

05.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если настаивает, то может оказаться следующим за Кудриным.

05.10.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
создания дочек: чартерной, региональной (и кажется грузовой?).
sys пишет:
Грузовая дочка Аэрофлота уже давно померла, сейчас у дочки по бизнес-авиации сертификат приостановили.
***
Дополню ув. sys-а - и "Нордавиа" Норникелю продали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.