Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванову
Спасибо. Ну уж если к покраске 008 были серьезные претензии ("косяки" до сих пор замечают пассажиры), то, что ж тогда с 011 сделали, изверги?!))))).Граффити чтоль?)))))
крайние 10 сообщений о Украине, ан-148 и термоядерном синтезе. напоминаю, название ветки: "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих"
RA-89003 залетал, кстати. хотя куда летал - непонятно, может кто в курсе?
антидот, в КМС с покраски возвращался из Ульяновска.
Сергей, была информация, что 10-ку в Ульяновске покрасили заметно лучше 8-ки в КМС.
Тогда что случилось с 11-ой? Несоблюдение технологии покраски (непостоянство условий)? Другая бригада маляров?
напрашивается вопрос...а интерьеры также ставить будем? То хорошо, то плохо
antidoteNG пишет:
крайние 10 сообщений о Украине, ан-148 и термоядерном синтезе. напоминаю, название ветки: "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих"
===
Дык если из этой ветки и ветки про Ан-148 выкинуть все "хохло-москальские" конфликты, то ветки похудеют минимум в два раза. А может и больше. :)))
Ильин Вадим
Интерено и то, что отсутствует релиз "Спектр-авиа", с гордостью сообщающий об окончании малярных работ с фото 95011.
Сергей говорил о неких "косяках" еще в процессе окраски. Видимо, дело не столько в самом качестве покраски. Что ж натворили-то маляры?
09:57 andrey_che пишет:
P.S.: Вообще с моей точки зрения ССЖ есть одно сплошное недоразумение с выбором размерности.
Уж в этом вопросе по-чудили, так по-чудили.
**********
Опа, а вот и обозначился новый рубеж обороны филов: размерность, понимаешь, изначально неудачная. При этом, что характерно, схожесть по размерам с Ан-158 и Ту-334 отнюдь не приведёт их к когнитивному диссонансу: это же Ан и Ту! У них такая размерность - в самый раз! Забавно, право же.
З.Ы. Сергей Иванов, спасибо за новости про 11 машину. Ждём 12-ю!
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к теме дискуссии
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к теме дискуссии
О, АА3 проснулся. Ну чего, сколько шляп съел?
Ну вот МАП пообещал еще одному заводу счастливую жизнь. Главное вовремя пообещать!
http://www.business-gazeta.ru/article/47640/17/
и еще. Не утка ли это, ну совсем вразрез С компанией Левитина-Нерадько
http://www.interfax.ru/news.asp?id=210866
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к теме дискуссии
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к теме дискуссии
Sadif
Не утка, но Левитин настаивает на количестве самолетов.
Если настаивает, то может оказаться следующим за Кудриным.
skydiver000 пишет:
создания дочек: чартерной, региональной (и кажется грузовой?).
sys пишет:
Грузовая дочка Аэрофлота уже давно померла, сейчас у дочки по бизнес-авиации сертификат приостановили.
***
Дополню ув. sys-а - и "Нордавиа" Норникелю продали...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.