Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, спасибо

06.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На взлетных :) а что ?

06.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В расписании Аэрофлота тройка появляется с 30 октября.

06.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Огромное спасибо за содержательный ответ!:))))))))))
Да, в общем, ничего такого. Просто подумалось, что есть еще маленький задел для снижения расходов (по сравнению с сегодняшними): топлива, ресурса и эмиссий))))))))))).

06.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задел есть, сафран продолжает вылизывать двигатель

06.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
Это радует, к тому же есть задел по снижению, напрямую к самому двигателю не относящийся. И это даже без мероприятий по снижению веса.
Посмотрим, что покажет статистика по расходу в авиакомпаниях. Радует то, что даже сегодняшние, "подпорченные", данные по расходу выглядят весьма неплохо. В общем, работать есть над чем. Удачи Вам!

06.10.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

Сергей, а разве представители АФЛ не принимают участие в приёмке борта с покраски непосредственно в Ульяновске?

06.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окончательная приемка в КМС после завершения всех испытаний... Включая и покраску...

06.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.10.2011 Пётр пишет:"...Опа, а вот и обозначился новый рубеж обороны филов: размерность, понимаешь, изначально неудачная...."

- Лично я Вам ответил тогда и там:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1181.html

06.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, Максим, а что скажите про это сообщение???

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1180.html#p105968

Наконец-то удалось узнать реальные ЛТХ суперсамолёта. Господа из ГСС в приложении №6 к договору с Аэрофлотом дают такие циферки:

SSJ-100/95B Aeroflot-Light
Макс. Взлётный вес – 45.88т.
Макс. Рулёжный – 46.055 т.
Макс. Посадочный – 41.00т.
Макс. Без топлива – 40.00т.
Вес пустого не снаряженного – 28094 кг.
Снаряжение вкл. Экипаж и б/п – 1762 кг.
Значит Вес пустого снаряженного – 29856 кг. ?

Самое интересное, официальные данные по часовому расходу топлива не дали. На словах сказали – 1810 кг/час. А раньше обещали 1640 кг/час :)

06.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину

А данные по расходу Вам никто и не скажет. Их нет. Статистика, а вместе с ней и средний расход будут только по итогам года эксплуатации. Да и то, этот среднечасовой расход, думаю, будет не совсем точен.

06.10.2011 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Вы вброс делаете зачем? Чуть дальше были выложены эти данные, я не думаю что вы их не прочли. Больше придраться не к чему?


http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=17940485

21.09.2009
ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ RRJ-95LR (СЕМЕЙСТВА SUKHOI SUPERJET 100), БОРТОВОЙ № 97003- 1ШТ; ЗАВ. № 95003, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖ. САМОЛЕТА- 27585КГ; КОЛИЧЕСТВОМ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ НА 98 ЧЕЛ; ВЫП. 2009 Г.; АВИАДВИГАТЕЛИ SAM-146 №№ 146101, 146104; ВСУ RE-220

06.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, никак не успокоишься с расходом?

06.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28 тонн вес снаряженного, зачем передергивать.

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин, баяны которые ты тащишь могли ещё вызвать какое то оживление и бурление говен год назад, когда самолет не летал на регулярных линиях и не возил 65 пассажиров по маршруту Ереван-Барселона. Убери этот анонимный вброс и не позорься уж

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.