Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванов Сергей, спасибо
На взлетных :) а что ?
В расписании Аэрофлота тройка появляется с 30 октября.
Максиму
Огромное спасибо за содержательный ответ!:))))))))))
Да, в общем, ничего такого. Просто подумалось, что есть еще маленький задел для снижения расходов (по сравнению с сегодняшними): топлива, ресурса и эмиссий))))))))))).
Задел есть, сафран продолжает вылизывать двигатель
Максим
Это радует, к тому же есть задел по снижению, напрямую к самому двигателю не относящийся. И это даже без мероприятий по снижению веса.
Посмотрим, что покажет статистика по расходу в авиакомпаниях. Радует то, что даже сегодняшние, "подпорченные", данные по расходу выглядят весьма неплохо. В общем, работать есть над чем. Удачи Вам!
Иванову...
Сергей, а разве представители АФЛ не принимают участие в приёмке борта с покраски непосредственно в Ульяновске?
Окончательная приемка в КМС после завершения всех испытаний... Включая и покраску...
05.10.2011 Пётр пишет:"...Опа, а вот и обозначился новый рубеж обороны филов: размерность, понимаешь, изначально неудачная...."
- Лично я Вам ответил тогда и там:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1181.html
Иванов, Максим, а что скажите про это сообщение???
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1180.html#p105968
Наконец-то удалось узнать реальные ЛТХ суперсамолёта. Господа из ГСС в приложении №6 к договору с Аэрофлотом дают такие циферки:
SSJ-100/95B Aeroflot-Light
Макс. Взлётный вес – 45.88т.
Макс. Рулёжный – 46.055 т.
Макс. Посадочный – 41.00т.
Макс. Без топлива – 40.00т.
Вес пустого не снаряженного – 28094 кг.
Снаряжение вкл. Экипаж и б/п – 1762 кг.
Значит Вес пустого снаряженного – 29856 кг. ?
Самое интересное, официальные данные по часовому расходу топлива не дали. На словах сказали – 1810 кг/час. А раньше обещали 1640 кг/час :)
Иванчину
А данные по расходу Вам никто и не скажет. Их нет. Статистика, а вместе с ней и средний расход будут только по итогам года эксплуатации. Да и то, этот среднечасовой расход, думаю, будет не совсем точен.
Иванчин. Вы вброс делаете зачем? Чуть дальше были выложены эти данные, я не думаю что вы их не прочли. Больше придраться не к чему?
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=17940485
21.09.2009
ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ RRJ-95LR (СЕМЕЙСТВА SUKHOI SUPERJET 100), БОРТОВОЙ № 97003- 1ШТ; ЗАВ. № 95003, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖ. САМОЛЕТА- 27585КГ; КОЛИЧЕСТВОМ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ НА 98 ЧЕЛ; ВЫП. 2009 Г.; АВИАДВИГАТЕЛИ SAM-146 №№ 146101, 146104; ВСУ RE-220
Иванчин, никак не успокоишься с расходом?
28 тонн вес снаряженного, зачем передергивать.
иванчин, баяны которые ты тащишь могли ещё вызвать какое то оживление и бурление говен год назад, когда самолет не летал на регулярных линиях и не возил 65 пассажиров по маршруту Ереван-Барселона. Убери этот анонимный вброс и не позорься уж
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.