Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

последнее сообщение Иванчина напомнило старый анекдот:

Клиент читает принесенный в ресторане счет:
1. Пиво - 2 кружки - 300 рублей
2. Рыба соленая - 100 гр. - 100 рублей
3. Водка - 200 гр. - 220 руб.
4. Суп харчо - 1 порция - 180 руб.
5. Котлета по-киевски - 200 рублей
6. Получилось - 300 рублей

ИТОГО: 1300 рублей.

Клиент официанту:
- Позвольте, голубчик, что это значит: "Получилось - 300 рублей"?
Официант:
- Ну, ладно, не получилось...

06.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максим. пожтому у Вас и уточняю. Цифры не мои.

06.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 andrey_che пишет:
- Лично я Вам ответил тогда и там:
********
Перечитал "тогда и там", не нашёл ничего про размерность, да и своих цитат не встретил. Как-то интересно у Вас получается на все вопросы зарание отвечать: оно бы и ничего, да не по существу.

06.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[/b]17:45 skydiver000 пишет: когда самолет не летал на регулярных линиях и не возил 65 пассажиров по маршруту Ереван-Барселона[/b]

83 пассажира, надеюсь, С. Иванов подтвердит нам эти цифры, как доберется до своих данных -)

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тем более.
в следующий раз он принесет вброс 2009-го года про "расход 2000" от панфилова и кислицина, потом вытащит из нафталина более ранние страшилки вплоть до "не нарисуют". Воистинну, фоб держит в памяти только выдуманный гусаровыми негатив про самолет, и не воспринимает ничего другого (стоит блок в голове)

вот увидите, через несколько месяцев иванчин опять поднимет тему расхода, так как графикам моим он не поверил, зато свято верит любым страшилкам и слухам из курилок

06.10.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм.... По МС-21 всё идёт по тому же сценарию.
Пока мы на стадии за стадией "не нарисуют" - на стадии "никогда не сделают".

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на http://aviaforum.ru/... выложили фотки RA-89003, издалека покрашен вроде как хорошо :)

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



04.10.2011г. завершена окраска 3-го серийного самолета "Суперджет-100" (бортовой №89003) в рамках долговременных партнерских отношений окрасочного центра ОАО "Спектр-Авиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Самолет окрашен в цвета ведущей авиакомпании России "Аэрофлот-Российские авиалинии". До конца года планируется окраска ещё 4-х самолётов этого типа. Коллектив ОАО "Спектр-Авиа" настроен на качественное выполнение этого ответственного заказа, точно в предусмотренные сроки...

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

компоновка салона Аэрофлотовского Суперджета (надо полагать, будущего, 3-х туалетного)

06.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 pylon101 пишет:
Ссылка на это сообщение Хм.... По МС-21 всё идёт по тому же сценарию.
Пока мы на стадии за стадией "не нарисуют" - на стадии "никогда не сделают".



Хм ... . А что либерастов у нас уже не стало? Это ведь они льют горькие слёзы. Теперь вот пускай поплачутся по МС-21. Работа у них такая - ничего не делать, и зарабатывать деньги на простом отрицании очевидных вещей... . Сейчас это стало более прибыльным, чем вкладывать свой ум/знания/опыт/деньги в разработку нового самолета.

07.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.11 Иванчин Владимир пишет:
...
Наконец-то удалось узнать реальные ЛТХ суперсамолёта...
...
Вес пустого не снаряженного – 28094 кг
Снаряжение вкл. Экипаж и б/п – 1762 кг
Значит Вес пустого снаряженного – 29856 кг ?

Всё гораздо проще, чем с расходами топлива, поэтому, отвечу без углубления в технические вопросы - в полемическом стиле тов. Лейтенанта (правда, без цитат и ссылок).
Насколько я помню, эту «кучку» поместил здесь один шустрый журналист. Вроде бы, это был «самый великий авиационный эксперт Рунета» Гусаров! Поместил он её для проверки ответной реакции публики. А вскорости, эти же самые циферки, появились в одной из его «правдивых» аналитических статей. Приходилось спешить, так как SSJ вот-вот должен был получить СТ и начать перевозку пассажиров. Надо было срочно приурочить к этому событию, какое-нибудь продолжение «инженерно-конструкторской мысли» Китицино-Панфилова.

Именно данное литературное творчество очень наглядно характеризует, как саму троицу выдающихся «экспертов-профессионалов», так и преследуемую ими цель - выдать белое за чёрное, а чёрное за белое. Да и многих других, менее известных авторов. Рецепт элементарно прост - берётся несколько реальных характеристик и к ним добавляется парочка подтасованных цифр. Затем подмешивается много-много технических авиационных терминов и математических выкладок, для придания правдоподобности статье и «разводки» читателей. Например, нужно взять заявленный для выставки вес самолёта (с центровочным балластным грузом, экспериментальным оборудованием и топливом), представить его как максимальный взлётный, добавить псевдо-технических расчётов… И получить максимальную дальность полёта с пассажирами в 750 км. Остаётся только усилить эффект простыми и понятными любому россиянину фразы о «распилах», «откатах», «зловещей руке Запада» и т.д… И вот уже все честные и патриотически настроенные инженеры, студенты, менеджеры, программисты, логисты, учителя и даже домохозяйки, кипят от праведного гнева: «Вредители и изменники! Закрыть! Разогнать!...» и так далее, в меру своего понимания и фантазии.

Этот же самый приём использован и в приведённом Вами примере. Текст - «Вес снаряженного», просто заменён на «Вес не снаряженного» и «нехороший» самолёт сразу потяжелел почти на две тонны. Делается это всё конечно же в исключительно благих целях - чтобы донести до всех честных людей в стране, какую туфту, пытаются «протолкнуть» вредители, окопавшиеся в КБ «Сухого» и «ГСС».

Однако, не всё так плохо, как может показаться после чтения статей упомянутых авторов. Российская самолётостроительная школа ещё сохранила способность разрабатывать самолёты весьма высокого уровня, и эти машины вполне способны побороться за место на мировом пространстве. И не только с продукцией Великого Китая, Америки или Европы, но даже, чем чёрт не шутит, но и с продукцией Украины (надеюсь, что Вы не обвините меня опять в раздувании «хохлосрача»). Как никак, мы все в одних ВУЗах учились.

07.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс... Как там f4f2 написал? "Ну, ладно, не получилось".
А теперь Иванчин Владимир нам ещё раз поведает (абсолютно честно), что цифры не его, и он выложил "просто проверить". Типа, вроде даже и не наброс.

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки еще раз про вес...

Вот в этой статье Погосян как бы оправдывается, что Суперджет действительно перетяжелен:

http://www.business-gazeta.ru/article/47640/17/

Я вообще-то считал (исходя из информации, предоставленной ЦАГИ), что там лишних 850-1500 кг (смотря как считать). Я сильно ошибался?

07.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 st256 пишет: ...Я вообще-то считал (исходя из информации, предоставленной ЦАГИ), что там лишних 850-1500 кг (смотря как считать). Я сильно ошибался?

"Лишний вес" имеется абсолютно в любом самолёте. Просто сравнивать окончательный вес надо не с первоначальными цифрами "бумажной фазы" проекта, а с другими, аналогичными по вместимости, "железными" самолётами. Я лично думаю, что Погосяну не в чем оправдываться - ему можно гордиться своими конструкторами.

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, давайте оставим этот тон, который применяют жители Незалежной. Вы можете четко сказать, сколько дополнительных килограмм поимел SSJ по сравнению с тем, что было прописано в ТЗ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.