Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот уважаемый Сергей Иванов тут же про семёрку писал:
"как и обещал, уточнил вес 95007... На весах 26 880кг. Будем считать, что в этот вес входит и съемное аварийно-спасательное оборудование (51кг). Тогда с учетом оперативного снаряжения 855кг (по спецификации) имеем вес пустого снаряженного 27 735кг, что на 335кг больше рассчетного..."

У Аэрофлота комплектация другая, потяжелее, у него пустой сняряжённый 89001 весит 28 тонн.

07.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2011 Пётр пишет:"... Перечитал "тогда и там", не нашёл ничего..."

- Попробуйте ещё раз... может быть дойдёт то, что я хотел Вам сказать.

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, большое спасибо.

07.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей добрый день.
На сайте http://russianplanes.net/reginfo/3522
Висит инфа о передаче на ЛИС 95012 на 3-ю декаду октября, реально? или опять только плановая цифра.
Спасибо

07.10.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, дату передачи 20.10 называл именно Иванов на этом форуме, думаю, что эту инфо и использовали на сайте по Вашей

07.10.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылке

07.10.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я согласен, что "перевес" - это норма для всех новых самолетов.
Вот ситуация с Боингом-788 на данный момент:

Weight:
First prototype - ZA001: 7.8 tonnes (21,500 lbs.) overweight
LN7 - LN19: 6.1 tonnes (13,500 lbs.) overweight
LN-20: 4 tonnes (8,800 lbs.) overweight
LN-90: meets original weight targets

http://www.aspireaviation.com/blog/

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Я согласен, что "перевес" - это норма для всех новых самолетов.

==============

Так сколько этого "овервейту" у SSJ? 335 кг? Или поболее?

07.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 andrey_che пишет:
- Попробуйте ещё раз... может быть дойдёт то, что я хотел Вам сказать.
***********
Тот факт, что Вы продолжаете грязные набросы на SSJ осознавая всю ущербность своей позиции, никак не отменяет того факта, что Вы пытаетесь изобрести новую линию обороны для ненавистников этого проекта. И осознание ущербности своей позиции Вас никак не оправдывает. Ещё более нелепым оправдвнием ущербности выглядит высказанная когда-то фраза, не имеющая прямого отношения к теме.
Как-то так, если до Вас не дошло с первого раза.

07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

335 кг

Однако путаница из за того, что в 2004-м хотели несколько другой самолет. Меньшего Макс взлетного. Потом спецификацию переработали потому как рынок изменился и афл попросил. И вес пустого подрос на 2 тонны. Но зато теперь авиакомпании имеют более гибкий инструмент, та же армавия может лететь с полным салоном в Рим или с 80-ю в Барселону, SSJ 2004-го года в Барселону не долетел бы и пустой

07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть 2004-го года самолет был чистым региональником, 2007-го стал "регионально-ближнемагистральным"

07.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 st256 пишет:

Так сколько этого "овервейту" у SSJ? 335 кг? Или поболее?
+++
Багдасаров говорил о двух тоннах, преувеличивать ему не было смысла, скорей наоборот.

07.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 antidoteNG пишет: Багдасаров говорил о двух тоннах, преувеличивать ему не было смысла, скорей наоборот.

Багдасаров сказал, что по его мнению, самолет должен стоить 15 млн уе, так что, в его адекватности я резко усомнился после его интервью на РБК с толстым троллем и шибанутого вида девушкой, делавшей вид, что умеет отличать самолет от трактора. -)

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Багдасаров говорил о двух тоннах, преувеличивать ему не было смысла, скорей наоборот.

перевес ссж на 2-3 тонны информация из разряда того что 148 переделанный ан 74.

07.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Пётр пишет:"... пытаетесь изобрести новую линию обороны для ненавистников этого проекта...."

- Просто стараюсь открыто высказывать своё мнение по данному вопросу, не заботясь о том, нравится оно Вам или нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.