Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

335 кг

========

Меня несколько смутил генеральный директор SJI Карло Логли.

http://www.bizavnews.ru/230/9405

Он продолжает настаивать на почти 2-х тоннах. Только давайте оставим за рамками обсуждения свидомых, я уже вижу, что самолет очень неплохой. Так какие вес-дальность-нагрузка планировались в 2004 и что получилось без учета планируемых мероприятий по снижению веса?

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:


> Багдасаров говорил о двух тоннах, преувеличивать ему не было смысла, скорей наоборот.

перевес ссж на 2-3 тонны информация из разряда того что 148 переделанный ан 74.

======

Вот давайте и разберемся. Без лишней патетики и свидомых, которые тут лишние.

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

16:16 Пётр пишет:"... пытаетесь изобрести новую линию обороны для ненавистников этого проекта...."

- Просто стараюсь открыто высказывать своё мнение по данному вопросу, не заботясь о том, нравится оно Вам или нет.

====================

andrey_che Вы уже достаточно себя скомпрометировали. Постойте, пожалуйста, в сторонке, пока граждане Великой Страны обсуждают их самолет, лучший в своем классе. Иначе, я вернусь в ветку про Ан-148. И то что Вы там увидите уже будет на порядок обиднее, чем те милые и невинные мысли, которые я уже опубликовал от своего имени.

07.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а без упоминания ан-148 никак нельзя обсудить "лучший в своем классе"? к тому же классы у них немного разные.

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

а без упоминания ан-148 никак нельзя обсудить "лучший в своем классе"? к тому же классы у них немного разные.

================

Это Вам кармическое воздаяние, за то свинство, что Вы и Ваши подельники устроили в СМИ. Кстати, я не понял, мне уже пора приниматься за Осла или Вы все же не будете вмешиваться?

07.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Не запутывайте людей. Максимальный взлетный увеличился как раз из за того, что увеличился на 2 тонны вес пустого снаряженного. Просто пришлось увеличивать взлетный чтобы получить нужную дальность. Общие параметры, естественно, ухудшились. А снаряженный вес вырос, насколько я понимаю, из за необходимости усилить конструкцию - первый вариант не выдерживал нужных нагрузок и не обеспечивал нужного ресурса. Кстати, вопрос о типовой конструкции до сих пор открыт, насколько я понимаю. Она утверждена для первых 20 бортов, далше будет изменена. Давно не видел тут никакой информации по новым ресурсным испытаниям (уже той конструкции которая будет в бортах начиная с 20го).

С другой стороны, изначально обещанный вес был нереально малым, непонятно за счет чего его собирались обеспечить относительно того же ERJ-190, который по конструкции и материалам почти идентичен. Так что то что получилось вполне нормально. Но вот вопрос о бортах начиная с 20го пока висит.

07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Так какие вес-дальность-нагрузка планировались в 2004 и что получилось без учета планируемых мероприятий по снижению веса?"

блин, ну это тут раз 1000 обсуждалось.
в 2004-го года спецификации планировалось http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/
скопирую, так как они на сайте могут таки исправить старые цифры

Пассажирская вместимость в одноклассной конфигурации (шаг кресел 32") ssj-95 98

Крейсерская скорость LRC, M 0,78

Потребная длина ВПП (MTOW, ISA, SL), м
ssj-95b 1534
ssj-95LR 1803

Максимальная высота полета (эшелон) 400

Дальности полета (полная пас. загрузка) км
ssj-75B 2950
ssj-95LR 4420

Максимальный взлетный вес, кг
ssj-95B 42520
ssj-95LR 45880

Максимальный посадочный вес, кг
ssj-75 35000
ssj-95 39400

Максимальная коммерческая загрузка, кг
ssj-95 12245

Вес пустого (несняряженного) ССЖ-95 в спецификации 2004-го года был около 23000кг

потом спецификацию переработали, по нескольким причинам: 1) оказалось что двигатели SAM146 могут потянуть бОльший взлетный вес. Увеличение MTOW - это благо для перевозчика. 2) Аэрофлот настаивал о необоходимости роста размерности вверх, до 115-120-ти местной машины. 3) и рынок сигнализировал: EMB-190 показал рекорды продаж - в ГСС захотели сделать прямого конкурента именно этому, наиболее успешному самолету

Следовательно, SSJ-95 из вершины линейки 60-75-95 стал её серединой. 60-ти местный убрали совсем, как мало кому нужный. линейка стала 75-95-ххх, где ххх - будущий 115/120-ти местник (пока не создан, но возможен)

короче, в 2007-м самолет изменился. То что раньше было LR и вершиной массы - стало basic и серединой линейки. При этом (и после испытаний) изменились ТТХ, а именно...
http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

Потребная длина ВПП (MTOW, ISA, SL), м
ssj-95b 1731
ssj-95LR 2052

Дальности полета (полная пас. загрузка) км
ssj-75B 3048
ssj-95LR 4578

Максимальный взлетный вес, кг
ssj-95B 45880
ssj-95LR 49450

Максимальный посадочный вес, кг
ssj-95 41000

Максимальная коммерческая загрузка, кг
ssj-95 12245

новый вес пустого неснаряженного и правда подрос на 2 т, до 25100 кг.
Но тем ни менее, нагрузка и дальность не изменились, расход изменился не сильно. При этом диаграммы загрузка/дальность стали лучше, чем в 2004-м году. Как уже писалось выше, самолет 2004-го года с MTOW 42520 до Барселоны с пассажирами бы просто не долетел.

Carlo Logi обещает мероприятия по снижению веса на тонну. Инсайдеры писали что планируется снижение на где-то 600 кг. Вообщем, несмотря на то что вес пустого подрос, самолет не потерял в ЛТХ, все что планировалось - достигнуто и по дальности и по коммерции, в отличие от всех прочих советских самолетов. У которых вес рос за счет снижения харрактеристик. По расходу - хотели на 15% лучше быть, реально превосходят на 6-8% что конечно ухудшение по сравнению с планами, но все равно превосходство над эмбрайером.

07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

следует читать
Дальности полета (полная пас. загрузка) км (старая спецификация)
ssj-95B 2950
ssj-95LR 4420

07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"непонятно за счет чего его собирались обеспечить относительно того же ERJ-190, который по конструкции и материалам почти идентичен"
- собирались обеспечить за счет всяких там модерновых fly-by-wire. и обеспечили бы, думается, если бы сделали такой же комфорт как в EMB190. Но ведь захотели не просто сделать на 15% лучший по экономике, но и превосходящий по комфорту - более широкий фюзеляж, большие полки, сервисные зоны и так далее. А все сразу не бывает. Из за этого я например опасаюсь за МС-21 - слишком уж комфортным его планируют, лучше бы поуже и "поселёдочно-в-бочке" зато заведомо более экономичный бы получился, как идут японцы с MRJ.

07.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Постойте, пожалуйста, в сторонке, пока граждане Великой Страны обсуждают их самолет, лучший в своем классе.
= Иначе, я вернусь в ветку про Ан-148
= Кстати, я не понял, мне уже пора приниматься за Осла или Вы все же не будете вмешиваться?
Достойный тон. Принимайтесь за Осла. :)

07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно перечитывать иногда старые сообщения


Лоханкин Васисуалий пишет:

...замечу всем фобам, которые пытаются всё свалить на ГСС, следующее.

Возьмём Ту-214 и сравним с 757. Ту-214 весит 63,5 и МВМ 110,7. У 757 эти цифры
59,5 и 115,7. В результате Ту-214 может довезти от Хабаровска до Москвы в полтора раза
меньшую полезную нагрузку.

Возьмём Ил-96-300 и МД-11. Первый весит 125 и поднимает 250. Второй - 131 и поднимает
287. Или 96-400 (116,5 и 270) и МД-11Ф (113 и 287).
В результате с полезной нагрузкой 85 тонн у Ила в полтора раза меньшая дальность.

Як-42. Вот уж это совсем смешно. 34,5 весит, МВМ 57 тонн, и при полной пассажирской нагрузке
12 тонн (120 пассажиров) дальность 2000км (поправьте, если не так).
И сравните с 737-500, с таким же количеством пассажиров, дальность - 4000 км

Возьмём Ан-158. 27,5 тонн пустой и 43,7 тонн МВМ, дальность 1500 км, это уже совсем смешно.

и тд http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1187.html

А Суперджет таки не хуже зарубежных аналогов, мало того, по некоторым параметрам превосходит.

07.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!!!

Гусаров на соседнем форуме ОТЖОГ так, шо я со вчерашнего дня уже пацталом и пацтулом!!!

GRV:
Ну если Ан-148-100Е с дальностью при полной загрузке 4500 км. и считается региональным, то SSJ100 со своими аж 3000 км. при полной пассажирской и 2300 км. при полной коммерческой загрузке - конечно дальнемагистральный )))))
05/10/2011 [14:39:27]


Я РЖУНИМАГУ!!!!!!!!!!!! Тут народ уже больше 10 лет работает над Суперджетом, и Суперджет ещё 4500 км с полной нагрузкой не скоро пролетит, а вот украинский аппарат - СРАЗУ!!!! ПАЩУЧЬЕМУВЕЛЕНИЮ!!!!!!!!!!! 4500 км!!!!!! с полной нагрузкой!!!!!!!!


УРА!!!!!!!!!



Не, ну серьёзно, взрослый человек, вроде. Ну ладно придирается к Суперджету, высчитывает сколько там дальность, пусть с враными весами, но всё же, а тут - неужели он серьёзно так думает?!?!?


07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Максимальный взлетный увеличился как раз из за того, что увеличился на 2 тонны вес пустого снаряженного

ну первый вопрос и ответ фака звучит так. правда ли что ссж тяжелее на 2 (3) тонны?

ответ: и да и нет. формально ссж-95 образца 2010 года в железе тяжелее на 2 тонны бумажного ссж-75 образца 2005 года. увеличение веса произошло по нескольким причинам, в частности - изменение базовой версии с 75 на 95, реальные железные самолеты обычно всегда тяжелее своих первых бумажных спеков и тд.

07.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000
Кстати, насчет sys, иногда его тон уж очень напоминает тон grv, у меня уже давно смутные подозрения...))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.