Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

SYS, как вы отноститесь к г-ну гусарову? Почему-то вы ни разу не выступили против его агрессивного невежества ни на его форуме ни на этом.
===
После того как я несколько раз публично доказал его некомпетентность, он меня даже не банил, а тихо стирал мою регистрацию. Впрочем я оттуда давно ушел, там теперь заповедник филофобов авиации. Впрочем они и здесь всех разогнали своими поднятиями в топ двух тупых веток - про SSJ и Ан-148. Ничего личного, взгляд из галерки.

07.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

Кстати, насчет sys, иногда его тон уж очень напоминает тон grv, у меня уже давно смутные подозрения.
===
Ну виноват, не люблю я тупиков, которые зная про авиацию из теории или рассказов в инете строят из себя на форумах авиаэкспертов и расследователей авиакатастроф.

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, все очень интересно, но сказываются издержки моего образования. Какой расход керосина планировался в 2004 г.? И вес пустого неснаряженного самолета тоже неплохо было бы уточнить. Неужели там было ровно 23т?

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вдогонку. Сергей Иванов писал, что вес 95007 составляет 26 880кг. А куда делся вес 25100 кг? Парадокс, однако...

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

Максимальный взлетный увеличился как раз из за того, что увеличился на 2 тонны вес пустого снаряженного. Просто пришлось увеличивать взлетный чтобы получить нужную дальность. Общие параметры, естественно, ухудшились. А снаряженный вес вырос, насколько я понимаю, из за необходимости усилить конструкцию

============

Вот тут важный момент. Что было сначала? Сначала увеличили дальность и из-за нее усилили конструкцию с увеличением веса? Или, как втирает Ромка Толстый, конструктора лопухнулись в расчетах и СНАЧАЛА усилили самолет (с увеличением веса) и потом до кучи увеличили дальность? Кстати, версию, что у Сухого на статических испытаниях сложились крылья я не отметаю. Только отчего это произошло? Увеличить дальность решили на халяву без усиления несущих конструкций?

07.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: вес пустого неснаряженного самолета тоже неплохо было бы уточнить. Неужели там было ровно 23т?

да, ровно 23000 кг было. Ещё вопросы?

Пустой самолет 23000
+
Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съемное спасательное оборудование 11
Итого: Типовое снаряжение 352
+
Экипаж с багажом и документацией 420
Средства обслуживания пассажиров 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры) 422
Спасательные жилеты и люльки 61
Аварийные надувные трапы 64
Заправляемая вода 95
Съемные швартовочные узлы и сети и прочее 21
Итого: Оперативное снаряжение 1128

Итого: Снаряженный самолет 24480


st256 пишет: Сергей Иванов писал, что вес 95007 составляет 26 880кг. А куда делся вес 25100 кг? Парадокс, однако

25100 это вес пустого, "от производителя". 27400 кг - это вес пустого снаряженного. Реанльно 007й весит на 300 кг больше (27700)


вот что мне не понятно. Типовое снаряжение весит 352, Оперативное снаряжение = 1128. Вес пустого, как известно, 25100. То есть пустой снаряженный должен весить 25100+352+1128 = 26580
Откуда ещё 820 кг?

07.10.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2011 89002 SVO - LED
Туда долетел. а назад - хрен
Отмена обратного рейса, возврат техническим рейсом 7.10.11
Видать что-то гавкнулось


.

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, вы бы не стеснялись подобное по 148 приводить. а то как он у вас падает на пару километров или автопилот коротит, вы все воды в рот набираете.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а кто Вам мешает приводить такие данные по Ан-148??? И вообще, он Вам спать что ли мешает???

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вам не кажется странным что работники АНТК на ветке ссж постят информацию о каждом техническом рейсе, а обратного нет?

07.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant.Видать что-то гавкнулось.



Пока еще ничего не видать. А вот Вы уже здесь гавкаете. Прям как сявки уличные.

07.10.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще с соседнего форума
"01 также в Челябинск не полетел. Стоит грустный одиноко на перроне."

07.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стоит уже, улетел в Минск ночевать.

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256. Вы тут подняли дискуссию о перевесе реального Суперджета с бумажными планами. Вам ответили что перевес существует с планами. Это на пару процентов отличается от задуманных характеристик первого реального самолета в железе . И это прекрасный результат в плане расхождения теории с практикой в мирововом авиастроении. Ибо приведите другие подобные проекты, где рассчетные бумажные веса полностью сходились бы с реальными. Во всяком случае на первых серийных самолетах. Вы забываете что и реальный двигатель тож не вышел на бумажные показатели и оказался несколько тяжелее. В процессе и двигатель и самолет будет доводиться до выхода на проектные характеристики, а может быть и лучшие. Ни все сразу. Пока и этого достаточно, что сами сумели создать лучший самолет в своем классе и смогли продать его за рубеж. Теперь больше волнует производство. Как-то неактивно на него реагируют Рыбинцы и Комсомольцы. Заказы есть, им трудиться и трудиться.

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:А вот еще с соседнего форума
"01 также в Челябинск не полетел. Стоит грустный одиноко на перроне.



А вот ещё гавкнул. Я балдею с этих уличных шавок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.