Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000 Цитируя сообщения GRV Вы только рекламу его форуму создаете. Пусть сам с собой дискутирует, раз с нормальными оппонентами кишка тонка.

P.S. Я ссылку через google дал, поэтому мне только 10 лет без права переписки дали ;-)

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вообще не знаю. Купил новый комп с новой операционкой, но не могу читать форумавиа. Глюк новой операционки? Может обратится по гарантии?

08.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нечего там читать. Бредни самовлюбленного "авиаэксперта", забанившего Всех кто посмел обсуждать новый русский самолет без привычного ему обсирания и глумления?
Sys, спасибо. Как говориться, "респект Вам и уважуха"

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

да, ровно 23000 кг было. Ещё вопросы?

===========

Да, конечно. Сколько планировалось он будет потреблять топлива?

===========

Реанльно 007й весит на 300 кг больше (27700)


===========

Ох, соасем запутался. А цифра 26 880кг откуда? Она вообще никуда не клеится.

===========

25100+352+1128 = 26580
Откуда ещё 820 кг?

===========

На сколько я помню, SSJ должен возить с собой что-то тяжелое (именно кг 800-900) в качестве "технической аптечки".

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

st256. Вы тут подняли дискуссию о перевесе реального Суперджета с бумажными планами. Вам ответили что перевес существует с планами. Это на пару процентов отличается от задуманных характеристик первого реального самолета в железе . И это прекрасный результат в плане расхождения теории с практикой в мирововом авиастроении.

================

А я разве против? Кстати, уж кто-кто, а я прекрасно понимаю ситуацию. Но не стоит своими достижениями прикрывать, не то чтобы проблемы, а, скажем так, жизненные реалии, которых никто не отменял. Просто отчего я не доверяю Ромке Гусарову? А потому, что он темнит много. Погосяну же хочется доверять. Все-таки реальный прорывной продукт сварганил мужик.

Кстати, вот все начали стонать, что С-190 побежден только на 6% по топливной эконмичности, но мы забываем, что Эмбраер имеет высоту салона 197 см всего. Представляете, здоровый мужик в самолет в шапке уже не войдет. Раздеваться он начнет на улице (а там -30). В салоне он пару раз съездит кому-нибудь по роже своей шубой и пока он ее не затолкает куда-нибудь все кто хочет пройти к своим креслам в хвосте самолета будут терпеливо (надеюсь) ждать. Хотя ждать будут и на улице (а там -30). Наконец, подумайте и о фигуристых американцах. Им тоже может захотеться летать на региональных самолетах.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:38 skydiver000 пишет:

Бредни самовлюбленного "авиаэксперта", забанившего Всех кто посмел обсуждать новый русский самолет без привычного ему обсирания и глумления?

=====================

Если бы не слишком строгая позиция модераторов этого форума, я бы организовал отдельную ветку типа "Некорректные утверждения Романа Гусарова", где бы просто копипастил все его перлы с сухим коментарием. Дело в том, что реально Рома единственный, кто сеет ложь и панику. Просто это банальный антисуперджетовский проект, финансируемый понятно кем. И слышно Рому нынче уже из каждого утюга. И это не то, чтобы плохо, но противовес ему все-таки организовать надо.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Цитируя сообщения GRV Вы только рекламу его форуму создаете. Пусть сам с собой дискутирует, раз с нормальными оппонентами кишка тонка.

=============

К сожалению, он не сам с собой дискутирует, а лезет в очень серьезные СМИ. Его раскручивают. Т.е. игнорировать его уже мало. Так можно и пропустить момент, когда объем помоев достигнет критической массы.

08.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так можно и пропустить момент, когда объем помоев достигнет критической массы.
======================================================================================
Поздно, уже слишком поздно. Критический момент был до того, как начались первые поставки, т.е. между предыдущим МАКС и этим. Сейчас уже проект можно закрывать, отрыжка одна осталась.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Сейчас уже проект можно закрывать, отрыжка одна осталась.

========================

Чот Вы с бодуна, похоже. Вытрезвляйтесь давайте.

08.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухой и самолетик ...Сам с "бодуна" ибо САМАГОН ))) Мы ШУТИМ ...Н факт есть факт САМАГОН и не "настоящий американ Виски" или "Шотланский виски" ...емрюаер и Бромбадье это виски и "настоящее" ...А Сухой супер жандарм 100 это нажал "САМАГОН MOONSHINE" (САТИРА и не чего личного )

08.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял. Выражусь более внятно. Тут народ погряз в обсуждении мелких технических подробностей, упустив самое главное. Каков был смысл в выпуске АН-148 после старта проекта RRJ. Я вижу единственное оправдание выпуска этого самолета в том, что он должен был выйти на рынок раньше RRJ и полностью его насытить, чтобы просто не осталось свободных заказов к моменту начала поставок RRJ внутри страны, продать же за границу сырой самолет практически нереально. Это объясняет многие странности проекта, такие как
1. спешка
2. бесперспективность
3. Беспрецедентный вброс г@вна
Может сейчас это и кажется идиотизмом, но в условиях 2002 года после кризиса 98-го и до взлета цен на нефть и оранжевой чумы в Украине это должно было выглядеть вполне реальным, да и всего 2 года назад казалось вполне возможным. В случае успеха, Киев мог бы разговаривать с нашим авиапромом как Apple с Foxconn'ом, поскольку деградация прочих гражданских КБ в сторону Туполев-плаза и Илюшин-финанс была очевидна уже тогда, а для ГСС этот проект единственный.
Теперь, когда исход "забега" очевиден, в медийной шумихе нет надобности, ну а если псевдоэксперты будут продолжать стоять на своем, то они просто будут выглядеть все более и более глупо.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Понял. Выражусь более внятно. Тут народ погряз в обсуждении мелких технических подробностей, упустив самое главное. Каков был смысл в выпуске АН-148 после старта проекта RRJ. Я вижу единственное оправдание выпуска этого самолета в том, что он должен был выйти на рынок раньше RRJ и полностью его насытить, чтобы просто не осталось свободных заказов к моменту начала поставок RRJ внутри страны, продать же за границу сырой самолет практически нереально.

===================

Я могу, в принципе, поддержать Вашу мысль. Она логична. Но с моей точки зрения она (мысль Ваша) слишком сложна. Я думаю, все было проще. Ан-148 не требует высоких технологий. Он может собираться на коленке. И даже на Украине. Т.е. красные директора могли поучаствовать в этом бизнесе. Суперджет же для них слишком сложное сооружение. Вот они и пытаются если не закопать его, так хотя бы оттянуть свой собственный конец. А конец у них стал наступать очень часто. Вспомним добрым словом Булаву.

08.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АСП дур.к или типа аналитик ???? Проект Ан148 пошол уже в 1998 году ,болванки и рубильнеки стали делать в 2000 году... И ВВП в 2001 году...Сказал четко ...АН148 не может ПОБЕДИТЬ В РФ ...МЫ сказали да мы понимает что нельзя УНИЖАТЬ ..НАЦ РУСС ГОРДОСТЬ в лице ТУ334 или РРЖ и прочих прожектов...Лаасточка должна была быть всегда ВТОРОЙ !!! Но первой только как АН148Т И 178 ВТС И СПЕЦ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВВС ПС ФСБ РФ ! Пасс вариант Ласточки это вообще "побочный" продукт "эскизов" Олега Антонова 1974 года !! ВТС-Патруль-ДРЛО был всегда главным в "задумке" Ласточки ... Ласточка не конкурент СУ-100 ..А Су-100 не конкурент Ембраер и Бромбадье сх100\130 и Японцу с Китайцем ! Эо все фигня ...Вот что нас от Сухихи волнует ..ЭТо чтоб Сушки с Кульбакинно не подевли как под Киевом ..ВПоедет разборка и Кайра с КАБАМИ точно "легли" ..ДАЙ "ПАРТКОМ" УДАЧИ ! Типа Сушки будет Уважать с Кульбакинно !

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 пишет:

Сухой и самолетик ...Сам с "бодуна" ибо САМАГОН ))) Мы ШУТИМ ...Н факт есть факт САМАГОН и не "настоящий американ Виски" или "Шотланский виски" ...емрюаер и Бромбадье это виски и "настоящее" ...А Сухой супер жандарм 100 это нажал "САМАГОН MOONSHINE" (САТИРА и не чего личного )

=====================

Вот! Молодец! Уже стал писать разборчиво. Я почти все понял. А чо я понял? А то, что SSJ очень плохой, но аргументов доказать это у Вас нет. Продолжайте в таком духе и дальше, Вы с Украины, Вам это простительно :)

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 пишет:

Су-100 не конкурент Ембраер и Бромбадье сх100\130 и Японцу с Китайцем !

=========

А... а... а пппочему, простите???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.