Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"сАМОГОНУ " МАЛО и страна "Производитель" ..Нажаль все наводить страх и ужас на запод и Вашингтон ...Раньше МБР и Армия ...А ныне все "Самогоное" и нац "обычай" грабить и делать на "хищение-обгошение" ..И не смешно летать Американцу или Немцу на самолете...Что соберают люди за 600-800басков как рубль 32-62 к баксу или 43 к ЕВРО ... Короче не покупали,не покупаем и не купим ! Это сравнимо Су-100 в ЕЕС как Су35 в ВВС "НЬЮ ПАКИСНАНА" ( Лондон сленг название) ...Аналогичнно и Ласточке ка и Су100 ...ВТС АН178 во еще есть шанс "куда-то " приземлится... ВСе взаимосвязанно ...Фирма Сухой не может "быть" отдельным Государством. От Государтсва РФ"Проблем" и "Имидж" к РАША продук ! Самагон не "настоящий виски " ! А самагон в Ф не пьет как основной напиток ..Казенка на Руси, всеж краще Самагона и "Настоящего виски" с США-Бразилия-Япония-КНР ! И еще мусульм.не помнят что СУХОЙ "бомбил" Мусульм.н в Афганистане и Ч.чне ...В ЛБ с Эмиратов об этом говорил господим по Су100 и рынок ОАЭ-ЭР.РИЯД ..Они это помнят и Су-100 там "враг" ( личное мнение а не МИн торг США или Антонова)
Добавим Су-100 ..После "оптимизации-модернизации" до "заявочных" ЛТХ + прибавка %% к ЛТХ ...Нужно подумать об новой сбор площядка...ЗА приделами РФ ...Азаия это Вьетнам,Малазия,Индонезия,Индия... Европа Италия..Америка это ВЕНЕСУЭЛА или ПАНАМА ,Коста РИКА ... Там хоть нет этих "мга ОПС" как "13 квартал Сальвадор", мега интер банда и "головная боль ФБР" ..Менять нужно сбор "родину" для ССЖ ...Выхода не видно !
Еще Греция там будет Драхма и дешовая раб сила для Су-100 на Фоне Италия сборка ! ДлЯ РФ будет в РФ соберать Су-100 ..."Греции есть все и СУ-100 в сборке " ..Бай бай ... успехов Сухие "BOY-SU-BOY"s "
Ой, UR74001, опять я ничего не понял :(
Я думаю, все было проще. Ан-148 не требует высоких технологий. Он может собираться на коленке. И даже на Украине. Т.е. красные директора могли поучаствовать в этом бизнесе.
===========================================================================================================================
Лень и глупость может объяснить все, что угодно, кроме совпадения размерностей с такой поразительной точностью.
АСП дур.к или типа аналитик ???? Проект Ан148 пошол уже в 1998 году
===========================================================================================================================
Ну и что, МС-21 вышел в том же 2002, а сейчас полностью перепроектируется, поскольку рынок изменился. Дальше ничего не понял - выньте язык из >I<0nIb плз, неудобно же.
Лоханкин Васисуалий пишет:
Возьмём Ту-214 и сравним с 757. Ту-214 весит 63,5 и МВМ 110,7. У 757 эти цифры
59,5 и 115,7.
=================
Тут лично для меня есть одна непонятка.
Многоув. Дятел приводит для Ту-204 вес пустого 60т и вес снаряженного 62.5т, и то и другое по формуляру. И у нас нет оснований ему не верить.
Но с другой стороны не совсем понятно, почему в РЛЭ (которое, как известно, "бетон") указана масса пустого 56.5т и масса снаряженного 58.5т. Ведь не с потолка же эти значения были взяты, РЛЭ - документ серьезный, сертификация и все такое. Внятного конкретного ответа на вопрос о том, откуда могли взяться 4 лишние тонны, дать никто не может.
Вот и в документе "Руководство по загрузке и центровке" значатся такие же веса, как и в РЛЭ: http://aviadocs.net/RLE/Tu-204-100/CD1/RLYE/Tu-204-100_RZC.pdf . С учетом того, что документ датирован 2000г, очень странно, что в него не были внесены изменения в соотв. с фактическими формулярами.
Однако, в документе есть зело примечательная ремарка, написанная заглавными буквами: "УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ КУХОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОДУКТОВ ПРОТИВ УКАЗАННЫХ ШТАТНЫХ, А ТАКЖЕ УСТАНОВКА НА САМОЛЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ АПТЕЧКИ (С ЗАПЧАСТЯМИ И ПРОЧИМ), УСТАНОВКА ВОДИЛА И Т. П. - ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ В СЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ."
Может быть в этом все дело? Засчет возимой с собой техаптечки, "водила и т.п." и набираются дополнительные тонны в формуляре? А сам самолет здесь не причем?
Хотелось бы прочитать квалифицированные аргументированные ответы, а не реплики в стиле "РЛЭ - это заведомое фуфло".
З.Ы.: а насчет Боинга 757-200 многоув. Дятел привел не вполне точные данные. В фирменной спецификации http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/753sec2.pdf для MTOW 115.7т значится вес пустого снаряженного 62.1т, что заметно больше приведенных многоув. Дятлом 59.5т.
"Вы с Украины, Вам это простительно :)"
Вы будете смеяться, но UR... Не просто из Украины. Он работник АНТК Антонова, причем не из мелких. Ездит в лебурже. Такие вот там инженеры-конструкторы.
Кто ясно мыслит - ясно излагает. Это не про UR-a сказано. Можно только представить какая каша у него в голове и какие самолеты такой человек создать может. Так что и удивляться нечему...
skydiver000 пишет:
Кто ясно мыслит - ясно излагает. Это не про UR-a сказано. Можно только представить какая каша у него в голове и какие самолеты такой человек создать может. Так что и удивляться нечему...
==============
А по-моему, он просто квасит...
Нет, столько квасить - нереально. Он не может квасить круглые сутки и при этом еще ездить в составе делегации "Антонова" на ле бурже. Тут в натуре: украинский язык вперемешку с тотальной кашей, национализмом и какой то ненавистью к России.
Персонаж забавный, было бы понятно что пишет - цены бы не было. А так - я этот бред уже и не пытаюсь понимать, просто проматываю
Яуржался сегодня с гусаровского форума. Ромка пишет: "Баны выдаются исключительно за нарушение правил, обычно за хамство в адрес оппонента. Я же сказал, готов отчитаться за каждый бан."
Хотя общеизвестно, что он забанил десятки людей именно за их позицию. Меня например - забанил на 10 лет за несогласие - хотя я ни разу на его хамство не ответил и вообще был предельно вежлив... До чего же брехливые пошли нынче журналисты...
skydiver000 пишет:
Нет, столько квасить - нереально. Он не может квасить круглые сутки и при этом еще ездить в составе делегации "Антонова" на ле бурже. Тут в натуре: украинский язык вперемешку с тотальной кашей, национализмом и какой то ненавистью к России.
==================
Это не ненависть, это зависть.
=================
Персонаж забавный, было бы понятно что пишет - цены бы не было. А так - я этот бред уже и не пытаюсь понимать, просто проматываю
=================
А что в нем забавного? Стандартный генератор случайных чисел. Я когда-то такой американцам делал.
2 musha
ну первый вопрос и ответ фака звучит так. правда ли что ссж тяжелее на 2 (3) тонны?
ответ: и да и нет. формально ссж-95 образца 2010 года в железе тяжелее на 2 тонны бумажного ссж-75 образца 2005 года. увеличение веса произошло по нескольким причинам, в частности - изменение базовой версии с 75 на 95, реальные железные самолеты обычно всегда тяжелее своих первых бумажных спеков и тд.
============================
Опять запутываете. Перевес в 2 тонны это все таки по сравнению с ССЖ-95, ССЖ-75 должен был быть еще легче.
skydiver000 пишет:
Меня например - забанил на 10 лет за несогласие - хотя я ни разу на его хамство не ответил и вообще был предельно вежлив...
============
А вот зря Вы это пишите. В Ваших словах сквозит обида. А я готов поспорить на что угодно, но Ромка этот форум сканирует постоянно. Он достаточно банальный персонаж (истерик, кстати) и его действия просчитываются на раз-два-три. Так вот, Ромка читая обиженные посты тех, кому он досадил, испытывает удовольствие. Это у него от жажды власти. Так не доставляйте ему его удовольствие!
Что касается самого Ромки, то лишить покоя и сна сего пациента чрезвычайно просто. Достаточно выстроить веселую, остроумную веточку, ему посвященную. Но не злобную. Ромка от злобы питается. И аккуратно ее поддерживать. Через некоторое время, он пойдет юзом. Я было такую веточку начал, но ваши админы ее убрали. Возможно они правы, а возможно и нет. Уж сильно крупнокалиберные товарищи его продьюсируют. ГСС я б рекомендовал предпринять какие-либо действия для его нейтрализации.
Рыжков Сергей пишет:
Опять запутываете. Перевес в 2 тонны это все таки по сравнению с ССЖ-95, ССЖ-75 должен был быть еще легче.
==================
А докажите ссылкой. Либо Вы - трепло.
2сантли.
Дятел просто дергает цифры от разных модификаций. Например
номер масса пустого масса снаряженная взлетная
64518 60,7 64,5 110,75
64506 59,7 110,75
64508 59,8 61,8 110,75
Если взять Ту-204, то цифры такие
64017 57,6 59,9 103
64018 58,3 60,5 103
64043 60,06 ---- 105
64050 ----- 62,7 105
Но можно последоваить прнципу дятла и сказать что у ту-204 снаряженный вес 58,9, а взлетный 117,75, просто цифры от разных модификаций. Что касается б-757, то снаряженый 59,5 я не помню чтоб был, б-757 имеет взлетный, если мне память не изменяет, 103,9 тонны, а снаряженный 61,8.
Кстати, позволю себе процитировать одно старое старое сообщение...
> Ну, неплохо бы отметить, что вопрос задан о пустом снаряженном самолете (BW), а приводятся цифры по массе снаряженного самолета (DOW).
> И если по последним весовым сводкам компаний, то:
> Ту-204-100В (Ред Вингз, борт 64047), пустой снаряженный - 61126 кг. Стандартное
снаряжение: экипаж 3, стюарды 4, продовольствие 272, техаптечка 220, постоянно возимый доп.инженерный состав 2чел. Итого 62318 кг.
> Ту-214 (Трансаэро, борт 64509), пустой снаряженный - 62046 кг. Стандартное снаряжение: экипаж 3, стюарды 7, продовольствие 327, техаптечка 239. Итого 63562 кг (у ТСО учитывается багаж экипажа и б/п по 5 кг)