Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ст256. Уж сильно крупнокалиберные товарищи его продьюсируют.



Что значит продюсируют? У нас демократические свободные и не подкупные СМИ. Роман Гусаров несет правду в общество абсолютно безвозмездно. Независимое Эхо Москвы по-вашему тоже кто-то продюсирует?

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему вспомнил об эхе. Уж очень напоминает аекс и авиару филиал этой радиостанции.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Что значит продюсируют? У нас демократические свободные и не подкупные СМИ. Роман Гусаров несет правду в общество абсолютно безвозмездно. Независимое Эхо Москвы по-вашему тоже кто-то продюсирует?

===========

Вы думаете?... А где то общество куда Роман Гусаров носит правду?

08.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256

А докажите ссылкой. Либо Вы - трепло.




Вообще то изначально на сайте Суперджета не было пустого снаряженного веса, но были другие данные по которым все можно все понять. Все ответы есть в этом форуме и в этой ветке. Читайте сначала. Вот Вам промежуточные ссылки:

Вот Дмитрий Жигалов 29.05.2008

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/107.html#p38028

Ясно, что при взлетном 42520 получить дальность 3120 км с учетом обязательных резервов топлива при снаряженном весе в 28 тонн абсолютно нереально, нужно иметь пустой снаряженный на уровне 26-26.5 тонн.

От всеми уважаемого Сергея Иванова от 12.12.2008

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/271.html#p54365

и эти "самолет тяжелее на 1000 кг чем планировалось" только промежуточный результат, после этого были еще усиления и сообщения о повышении веса от того же Иванова. Читайте ветку и все найдете.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Залез в некоторые бумажки, и посмотрел Ту-334, который лично мне нравится куда больше чем ССЖ и Ан-148. В итоге...
Вес пустого снаряженного ССЖ-100 Армавиа - 27800 (так пишут филофобы). Вес пустого снаряженного 94005 - 28700. Т.е. через 10 лет после первого полета Ту-334 Сухие подняли в воздух самолет, с двумя пилотами, с двигателями под крылом, на 98 пассажиров, созданный из "передовых" импортных комплектующих, и который на 900 кг. легче чем машина созданная за 10 лет до них, с 3-х членным экипажем, на 102 пассажира, с полноцнными кухнями, и на старой советской приборной базе. При этом, расчетны вес 94003, который уже переделывали под 2-х членный экипаж, а так е планровалась замена некоторого оборудования на более современое, должен был составлять 28000... Вот такой вот прогресс....

08.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Вы сравниваете реальный серийный самолет летающий на линии с полуфабрикатом. Уже были данные, что реально Ту-334 готовый к выходу в рейс будет чуток тяжелее, чем в бумагах. И хорошо если на тонну.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:


2 st256

А докажите ссылкой. Либо Вы - трепло.


Вообще то изначально на сайте Суперджета не было пустого снаряженного веса, но были другие данные по которым все можно все понять. Все ответы есть в этом форуме и в этой ветке. Читайте сначала. Вот Вам промежуточные ссылки:

Вот Дмитрий Жигалов 29.05.2008

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/107.html#p38028

Ясно, что при взлетном 42520 получить дальность 3120 км с учетом обязательных резервов топлива при снаряженном весе в 28 тонн абсолютно нереально, нужно иметь пустой снаряженный на уровне 26-26.5 тонн.

От всеми уважаемого Сергея Иванова от 12.12.2008

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/271.html#p54365

и эти "самолет тяжелее на 1000 кг чем планировалось" только промежуточный результат, после этого были еще усиления и сообщения о повышении веса от того же Иванова. Читайте ветку и все найдете.

=================

Мда... Ссылок так и не оказалось....

08.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256

То есть Иванову Вы не верите и это для Вас не аргумент?

Макс. дальность для ССЖ95 в варианте ЛР не превышает 4500 км с 95 пасс по 100 кг, а в варианте В не превышает 3200 км с 95 пасс по 100 кг. Это со всеми резервами, включая 30 мин. ожидания в зоне. Правда самолет тяжелее на 1000 кг чем планировалось , да и расходы будут несколько поболее расчетных...

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Залез в некоторые бумажки, и посмотрел Ту-334, который лично мне нравится куда больше чем ССЖ и Ан-148. В итоге...
Вес пустого снаряженного ССЖ-100 Армавиа - 27800 (так пишут филофобы). Вес пустого снаряженного 94005 - 28700. Т.е. через 10 лет после первого полета Ту-334 Сухие подняли в воздух самолет, с двумя пилотами, с двигателями под крылом, на 98 пассажиров, созданный из "передовых" импортных комплектующих, и который на 900 кг. легче чем машина созданная за 10 лет до них, с 3-х членным экипажем, на 102 пассажира, с полноцнными кухнями, и на старой советской приборной базе. При этом, расчетны вес 94003, который уже переделывали под 2-х членный экипаж, а так е планровалась замена некоторого оборудования на более современое, должен был составлять 28000... Вот такой вот прогресс....

====================


Как я понял, Ту-334 слишком много жрал... А так же летать мог только до угла за пивом. Горючки не хватало. Даже для занятия своего эшелона. Но это так, только для затравки.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. я говорю о реальном весе, реального самолета. 94005 летал, и летал не плохо (в этом году видел его в жуковском со снятыми двигателями). При этом, это вес 94005 с полностью смонтированном пассажирским салоном. По большому счету, требовалось проведение дальнейших испытаний для расширения сертификата, и разворачивание производства. Статику выдержал с честью, весь цикл без нареканий.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

2 st256

То есть Иванову Вы не верите

=====

Да. В его фразу "В реальности, вместимость всех самолетов, которые заказаны меньше 95 пасс... " я не верю. Ибо в реальности, вместимость всех самолетов, которые заказаны БОЛЬШЕ 95 пасс... :)))

08.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256

Обращаю внимание, что и дальность не ЛР версии, увы, заметно ниже той, что заявлялась в 2008м году в сообщении выше.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот нахрен я с ст256 снял игнор...
Но уж отвечу..

st256 пишет:
Как я понял, Ту-334 слишком много жрал... А так же летать мог только до угла за пивом. Горючки не хватало. Даже для занятия своего эшелона. Но это так, только для затравки.
****************

Вы абсолютно не правильно поняли. На Ту-334 стояли Д-436 (о чем нить говорит), при снаряженном 94005 в 28700, взлетный был 47900, что даже при максимальной допустимой загрузке в 12000, оставляло на топливо 7200, что хватало на 2300-2500 км с резервами по правилам. При полной пассажирской загрузке в 10200, на топливо оставалось 9000. Чего хватало на 3200-3500 км полета с резервами...

Если буде продолжаться от Вас всякая муть, назад в игнор отправлю.

08.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас на Флай радаре идет 89001 ШРМ -Братислава у Смоленск ...Типа "тащится" по радару 9600м и 360 уз 663 км в час .. Ветерок или "условная субьективность" швикости ))

08.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Откуда у Вас такая уверенность, что в 95004 есть все что нужно для реальной эксплуатации включая кухни и всякие аварийные аптечки? Самолет авиакомпаниям вроде как не передавался. Хочется также спросить: Вы приводите данные именно из формуляра на 95004 или просто руководствуетесь опубликованными данными о Ту-334?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.