Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

2ст256. А как вы сравнили стоимость производства двух самолетов, если один из них не выпускается??? научите!

===================

Легко. Один из этих двух самолетов создавался под безстапельную сборку, а другой нет. А это сильно удорожает один самолет и удешевляет производство другого. Хотя признаюсь, что есть безстапельная сборка даже не представляю. Но Погосян настаивает, что это очень серьезно. А я ему верю...

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:


С Армавиа понял. Был не прав.

=========

Тогда извинения отзываются.

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2011 st256 пишет:

Тогда извинения отзываются.
+++
маленький такой, а важный! ))

09.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256

Да был не прав, но в то время стартовым заказчиком считался Аэрофлот, а их все с бизнесом. Так что Иванов тоже был в общем то прав.

09.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256

Кстати, очень может быть что армяне хотели с бизнесом, но ГСС не было готово сделать бизнес на первом самолете и армян убедили взять самую простую компоновку выдав скидку. У Армавиа большинство рейсов с неполной загрузкой, им вроде бы 87 мест и бизнес тоже самое то. Интересно посмотреть в какой конфигурации заказан второй самолет.

09.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
...На Ту-334 стояли Д-436 (о чем нить говорит)...хватало на 3200-3500 км полета с резервами...

Однако Вы, товарищ Иванчин разошлись сегодня...
Если бы этот самолёт действительно так хорошо летал, как Вам кажется, то он давно был бы в серии. И никто не разрабатывал бы ни Ан-148 (Антоновские коллеги тоже об этом говорили на форуме), ни ССЖ. Не имело бы никакого смысла... В реальности, он даже на эшелон с трудом забирался. И это подтверждают коллеги, летавшие на реальном, а не придуманном Вами мифическом самолёте Ту-334.
Трудно что-либо доказывать, так как Вы создали в своём представлении некие мнимые образы самолётов, их характеристик, достоинств и недостатков. И образ этих самолётов определяется не реальными техническими особенностями той или иной машины, а исключительно политическими взглядами и пристрастиями, не более того. В реальности, всё гораздо сложнее...

09.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

09.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин, я те тоже скажу. У меня лежит настоящее РЗЦ Ил-96-400Т от пацанов из самого КБ. Там тоже усё из соображений, шо снаряжённый самолёт 116 тонн. В действительности у пацанов в Полёте снаряжённый с паллетами весит 123,5 тонн, и вместо обещанной полезной нагрузки 92 тонны влазит максимум 84,5. Так что ты осторожно с мурзилочными РЗЦ бумажного самолёта.

Про Ту-204. Ты не забывай, шо нельзя взять пустой вес самого лёгкого Ту-204-100 64017 и МВМ Ту-214, и сказать, шо "можно сказать, что Ту-204 имеет пустой 59,8 и взлётный 110,75". Ибо после 017 на все Ту-204 и 214 стали ставить усиленные шасси, и на Ту-214 ещё и усиленный лонжерон крыла, шобы обеспечить МВМ 110,75.

Так что у нас имеется три варианта Ту-204

- Слабое шасси, слабое крыло снаряжённый 59,8 взлётный 103
- усиленное шасси, доп оборудование, слабое крыло - снаряжённый 62, взлётный 105
- усиленное шасси, усиленное крыло (Ту-214) - снаряжённый 61,8 (64508) - 64,5 (64518), взлётный 110,75

Нельзя комбинировать цифры 59,8 и 110,75 - это разные по железу самолёты.

Ту-334 тоже не уложится в 28,7 и даже в 30,5 тонн. Если ты хочешь оперировать бумажной мурзилочной туфтой для Ту-334, то изволь считать снаряжённый вес Суперджета 24,5 тонны, а не фактический вафлоцкий с дополнительным оборудованием и экипажем из 7 человек.


09.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАК и А124-100 тоже снаряг 178.8 т а в реале ...Все строго инвидуально до 0204 и 0509 ...0104 весила 188 т а 0106 186.0108 ( боковые десант люки) 192 т ..Уже 2 серия и 3 с доработками 124-100 182-184 тоны... Весса все условно -+ %%% ...Крупно серийные машины там уже -+ 1 % ... Будет серия "ритм" и будет "серия-весс" в рамках -+ 1 %

09.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме в "народном контроле" выложены фото 012, 013, 015, 016, 018 на улице. 012 с движками. Когда на покраску?

09.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2011 st256 пишет: Достаточно выстроить веселую, остроумную веточку, ему посвященную. Но не злобную. Ромка от злобы питается. И аккуратно ее поддерживать. Через некоторое время, он пойдет юзом. Я было такую веточку начал, но ваши админы ее убрали.
____________________________________________________

Простите за рекламу, но есть очень хорошая площадка для разбора статей и высказываний всяких икспертов : http://onolitegi.ru/

Вот его часть (в качестве примера), посвященная моему "либимцу" Храм-Чи-Хину : http://onolitegi.ru/2010-02-02-17-33-09/61-hramchihin.html

09.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вам сравнительная табличка, а то опять Ту-334 мусолите

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У CRJ-900 в двухклассной компоновке 75 пассажиров, соответственно уд. расход топлива - 0,0276 "кг/км на 1 пассажиро-место". т.е. показатель хуже чем и у ан-158, и у SSJ.

09.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти данные преподают студентам МГИМО.

09.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Препод Вердиев Дмитрий Олегович

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.