Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
что ССЖ лужу насыпал в Пулково которой пеной заливали, будем топливной поля орошать самым смолетом?
особо нормальных суховцев жаль квк пишут читаешь и ребыят жаль
qwer 2011-10-09 14:24
Путешествуют, это слабо сказанно! Просто шарахались с борта, на борт и опять на другой. Некоторые стояли, иногда и летали, на 3-4-х бортах опытной партии, а потом и на первых серийных. Капоты были и крашенные и не крашенные, капоты конкретной привязки к движку не имеют, их переставляли по мере внедряемых доработок и по наличию в пункте где меняли двигатели или их агрегаты. Мутное дело, ..говорю как участник событий.
В конце октября-начале ноября, как управимся, в принципе держит кабельная сеть с её бессмертными доработками!! зае..ло!
========
комсы с чцыством юмора ребяты "зае..ло самолыт 100"
Жигалов Дмитрий, если бы вы еще данные, преподаваемые в МАИ привели, еще был бы хоть какой-то осмысл обсуждать.. А тут надерганые без разбору данные из неизвестных источников - местами явно ошибочные, а местами очень сомнительные. Может как учебный материал для МГИМО и сойдет - но не более.
Капоты, кстати, были препарированные, по-разному, под разные программы испытаний. И еще там куча проводки от датчиков с двигателя и капотов к блокам регистрирующей аппаратуры. И датчиков там стояли сотни, если не тысячи. Так что, на самом деле там было много веселее, чем вам даже может представится, Радист. Обхохочешься, если стоя не заснешь.
отсюда, если чо:
http://russianplanes.net/TYPE/Sukhoi/SuperJet-100
на руплане сегодня день SSJ
Вообще то данные по магистерской программе совместно с ИФК "Рынок авиационной техники".
Значит будущих ЛПР уже готовят к тому, что ваш SSJ - фигня, не дотягивающая до CRJ900. ;)
Жигалов Дмитрий пишет: ...данные по магистерской программе совместно с ИФК
"Дьявол скрывается в деталях" :-)
16:29 Жигалов Дмитрий пишет: Вообще то данные по магистерской программе совместно с ИФК "Рынок авиационной техники".
Это вот эти вот клоуны? http://www.ifc-leasing.com/ru/about/vacancies/magistr/
НУ так перейдите по ссылке и посмотрите, какие картинке выплывут перед вами, о чем интервью Путина внизу экрана -)
p.s. Честно говоря, государственная ИФК заипала деньги на всякую херотень тратить, вместо лизинга..
Вообще говоря, вся эта программа заточена под Ту-204 и Ан-148. Но остаётся вопрос - это таки опечатка или "написанному верить":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ
http://www.airwar.ru/enc/aliner/crj900.html
Да похоже что в двухклассной компоновке меньше 80 человек.
AH_R, а почему это магистерская программа ИФК - херотень? Люди готовят грамотных продавцов авиатехники. Вот интересно - у ГСС есть такая подготовка продавцов?
Хотя вот с компоновкой у CRJ900 облажались, однако.
Люди готовят грамотных продавцов авиатехники.
Хотя вот с компоновкой у CRJ900 облажались, однако.
===
на туфте готовят грамотных?
17:37 Жигалов Дмитрий пишет: AH_R, а почему это магистерская программа ИФК - херотень?
Потому, что лизинговая компания должна заниматься лизингом авиатехники, она должна формировать СПРОС на специалистов, а не готовить их. Что будут делать магистры этой программы, 148 и 204 в Иран продавать?
Или рекламировать ТТХ АН-158, сравнивая его с перевранными цифрами по CRJ и SSJ?
p.s. Дальность для макс. пасс для SSJ приведены неправильно, уверен, что сознательно.
Super100 пишет: на туфте готовят грамотных?
- - -
Возможно это идеология, а не ошибка.
Я бы скорее давил на региональность Ан-148/158, но они возможно решили поиграть цифирями. Не они первые, не они последние.
17:48 AH_R пишет: p.s. Дальность для макс. пасс для SSJ приведены неправильно, уверен, что сознательно.
17:51 Жигалов Дмитрий пишет: Возможно это идеология, а не ошибка.
Это действительно идеология в чмстейшем виде.
В табличке переврано (в нужную авторам сторону) очень много, начиная от тяги двигателей, заканчивая максимальной полезной нагрузкой - для SSJ-95B она составляет 12300кг, т.к. кроме пассажиров в салоне, можно нагрузить в багажные отсеки до 4200кг. Однако этот факт старательно проигнорирован.
Не думаю, что таким образом, на лжи, они подготовят хороших магистров-продавцов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.