Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстаи, добавление к данной табличке всего одной строки - объёмы/груз БГО сразу сделало бы её очень и очень интересной (и как раз для этих трёх типов ВС). Подозреваю, что часть магистров, сразу постаралась бы перевестись на другую специальность...

09.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AntidoteNG
Там ,кстати, тов. Qwer опровергает мнение Иванова о 95009 и его недостройке.

09.10.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да глядя на Жигаловскую табличку все меньше удивляешься бесконечным провалам нашей дипломатии начиная с середины 80-х и по сию пору...

09.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
У CRJ-900 в двухклассной компоновке 75 пассажиров, соответственно уд. расход топлива - 0,0276 "кг/км на 1 пассажиро-место". т.е. показатель хуже чем и у ан-158, и у SSJ
************************

Странно, вот антидот пишет что у СРЖ-900 в двухклассной компановке 75 пассажиров, а у меня лежит комерческое предложение о приоброитении СРЖ-900 серийный номер 15001, у которого 86 passenger seats - Dual class

09.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Про Ту-204. Ты не забывай, шо нельзя взять пустой вес самого лёгкого Ту-204-100 64017 и МВМ Ту-214, и сказать, шо "можно сказать, что Ту-204 имеет пустой 59,8 и взлётный 110,75"
**************

Ну а нахрена брать снаряженный обезжиренного боинга, взлетный от ЛР, и кричать что боинг круче???

09.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Иванчин Владимир пишет: СРЖ-900 серийный номер 15001, у которого 86 passenger seats

Вам предлагают не совсем обычный CRJ:
http://www.abcdlist.nl/crj900.html

09.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов - спасибо. Теперь понятно откуда растут уши той наглой лжи, которая изливается
, соответственно, в уши новоиспеченных псевдоспециалистов по этой программе, а заодно и в уши простых несведующих обывателей. ИФК начинает свое обучение с заведомой лжи. А т.к. они продвигают украинский проект Ан-148/158 на российском рынке, то и в нем правды может оказаться 0.

09.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:
Вам предлагают не совсем обычный CRJ:
*******************

Нц обычный не обычный, это второй вопрос. Второй предложенный СРЖ-900, имеет 90 мест в одноклассной компоновке. Хотя мы запрашивали информацию по СРЖ-200 :)

09.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир. А вы летали хотя бы один раз бортом ЦРЖ? Полетайте, многое прояснится и вопросы отпадут сами по-себе.

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, вы ведь лжете постоянно, почему вас удивляет что кто-то поступает так же?

10.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет: Иванчин Владимир. А вы летали хотя бы один раз бортом ЦРЖ? Полетайте, многое прояснится и вопросы отпадут сами по-себе.

Дело не только в узком «клаустрофобском» салоне смахивающем изнутри на водопроводную трубу, но и в сочетании остальных свойств. СRJ очень органично подходит для полётов по Европе - короткие расстояния, большие полосы с идеально ровным покрытием, народ летает налегке, с минимумом одежды и багажа. В данном регионе вполне оправдывается концепция такого самолёта - маленькие крылышки, узкий фюзеляж-«карандаш», крохотный багажник, миниатюрные стойки шасси и т.д. В итоге, получилась очень лёгкая и экономичная машина. У нас частенько летают в шубах, да и багажа принято возить несколько больше. В «Армавиа» сразу же ощутили разницу между двумя машинами.

10.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канадец 900 там так называемый..."Тунельный эфект" пасс салона..Как и на ДС8-61-71 "было" ...Издержки "наращивания карадаша"....Как РФ откроет рынок или вступит в ВТО... придется в РФ увидеть и побывать ...В "тунелном" салоне Челеджира 900 ...Б\у машины набегут в РФ ..И будут дешеле Су-100 и выгоднее эксплотатнтам ...О чем они сами говорят ...НАм 5-15 лет Челеджеров вот хватит с 170\175 Ембраер ...А Су100 это хоз-полит самолет и не дешевый..И "трижды заплаченый" с ФБ РФ ...Создание-Ниокор ,сам самолет для потребителя с высокой ценой..И прифиренции ФБ РФ и его "завышенные изначально" ЛТХ и весс "даны совершенства... Как денег станет еще меньше и занять "сложно" будет ВВП ..су-100 точка и "дубль" Дассо Меркюр ..Выжить а Су-100 уже свою задачю выполнил...Наполнил "карманы" хищнекам РФ "РОСпила" ...

10.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2011/

У суперджета - новый заказ от крупной западной компании на $200 млн (с опционами)
Ура, господа!

10.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ктулху. Сообщаю, летал, и готов мерится с узким салоном и невозможностью закрыть дверь в сортире (ну не влажу я в него), в обмен на возможность летать напрямую, а не через москву, да ещё и по приемлемой цене. Кстати, апочему все считают что раз 2-х класная компановка, тотолько столько мест и не больше, что на ССЖ не возможно сделать двухкласную компановку на 90 мест????

10.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему нельзя? Можно.
Помните старую сказку про то, сколько можно шапок сшить из шкуры одного ягнёнка?.. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.