Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
05:20 Иванчин Владимир пишет: Сообщаю, летал, и готов мерится с узким салоном и невозможностью закрыть дверь в сортире (ну не влажу я в него), в обмен на возможность летать напрямую, а не через москву, да ещё и по приемлемой цене.
Подозреваю, что Вы согласитесь летать даже стоя и без туалетов вообще, но при условии, что это будет Ан/CRJ/MrJ, только бы не SSJ. Что касается возможности летать в нужные города напрямую, а не через Москву, то это совершенно зависит не от типа используемых ВС, а только от политики АК-перевозчиков.
С соседнего форума.
Летает 97005 на Раменским с позывным GRVFUUUU.пацталом
все на флайтрадар!
Engineer_2010 пишет
Подозреваю, что Вы согласитесь летать даже стоя и без туалетов вообще, но при условии, что это будет Ан/CRJ/MrJ, только бы не SSJ. Что касается возможности летать в нужные города напрямую, а не через Москву, то это совершенно зависит не от типа используемых ВС, а только от политики АК-перевозчиков.
*********************
Я соглашусь лететь стоя, и без туалетов вообще, если благодаря этому удастся хорошо сэкономить время и деньги. На тип ВС смотрю только тогда, когда есть выобр в одинаковые деньги.
Вот он, красавец! ;))
Да-а-а-а-а. Такой номер даже в цирке не увидишь!
>>p.s. Честно говоря, государственная ИФК заипала деньги на всякую херотень тратить, вместо лизинга..
Во как оказывается... подготовка кадров - это херотень. Проще переманить к себе уже готовые кадры из других КБ, заводов, правда ведь?
2 Engineer_2010
>>Это действительно идеология в чмстейшем виде.
>>В табличке переврано (в нужную авторам сторону)...
Уважаемый, так и есть, это подлый заговор Антонова против ССЖ :)
А если серьезно, то при подготовке специалистов для конкретного заказчика, ВУЗ согласовывает программу, которую начитывают как правило ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Заказчик, как правило, никогда до мелочей не говорит ЧТО читать - это работа ВУЗа подготовить курс лекций.
>>Не думаю, что таким образом, на лжи, они подготовят хороших магистров-продавцов.
Не думаю, что ГСС вообще подготовит хоть каких-то специалистов. На данный момент есть факт банальной "кражи" кадров у других КБ. Впрочем, в производстве у ГСС тоже то ту то там проскакивают новости о том что с других заводов рабочих привозят на КНААПО.
Вы не в курсе, есть у ГСС хоть какая-то программа подготовки молодых специалистов?
Как-никак не один год компания существует.
11:53 C Сергей пишет:".... Не думаю, что ГСС вообще подготовит хоть каких-то специалистов. На данный момент есть факт банальной "кражи" кадров у других КБ. Впрочем, в производстве у ГСС тоже то ту то там проскакивают новости о том что с других заводов рабочих привозят на КНААПО.
Вы не в курсе, есть у ГСС хоть какая-то программа подготовки молодых специалистов?
Как-никак не один год компания существует...."
- Думаю, что такие вещи нарабатываются за гораздо больший период времени. Дай Бог, что бы сейчас до высокого руководства эта проблема дошла..., если конечно они хотят работать и дальше.
Уважаемый, так и есть, это подлый заговор Антонова против ССЖ :)
===========================================================================================================================
Т.е. Вы подтварждаете наличие заговора. Я так и знал!
а данный момент есть факт банальной "кражи" кадров у других КБ.
===========================================================================================================================
Странные люди СуРЖофобы. То у них рабочие отечественных предприятий не кормлены, а как загрузили синеющих от безделья спецов работой, так сразу вопят - украли. Точно заговор какой-то.
09.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Странно, вот антидот пишет что у СРЖ-900 в двухклассной компановке 75 пассажиров, а у меня лежит комерческое предложение о приоброитении СРЖ-900 серийный номер 15001, у которого 86 passenger seats - Dual class
+++
тут вообще 70:
12:22 asp пишет:
Уважаемый, так и есть, это подлый заговор Антонова против ССЖ :)
===========================================================================================================================
Т.е. Вы подтварждаете наличие заговора. Я так и знал!
+++
Граждане, не проскальзывайте, в приведенной Жигаловым таблице ан припущен относительно CRJ-900 так же как и су.
Граждане, не проскальзывайте, в приведенной Жигаловым таблице ан припущен относительно CRJ-900 так же как и су.
===========================================================================================================================
В той таблице среднечасовой расход у АН-1<b>5</b>8 1.795 кг/ч, хотя доподлинно известно, что среднечасовой у АН-1<b>4</b>8 1.96 кг/ч Как такое возможно, и если это не заговор, то что?
C Сергей пишет:
Вы не в курсе, есть у ГСС хоть какая-то программа подготовки молодых специалистов?
Как-никак не один год компания существует.
Ключевые слова для поиска: "Сухой", "кадровый резерв", "молодые специалисты". Пресс-релизы идут примерно каждые 3 месяца. Но зачем же читать, когда можно набрасывать? :-)
2 asp:
Судя по вчерашней регистрации, агрессивному поведению и использованию обычной для этого форуме лексики, Вы - один из старых местных троллей, которому не хватает аккаунтов для создания массовки?
>>То у них рабочие отечественных предприятий не кормлены, а как загрузили синеющих от безделья спецов работой, так сразу вопят - украли.
Т.е. факт "увода спецов" Вы не отрицаете?
Вопрос даже не в том, что увели первый раз. Обидно за другие КБ, но такова жизнь. Вопрос в том, что по прошествии 10 лет компания, которая позиционирует себя как создатель надежды российского авиапрома, все еще не озаботилась проблемой подготовки кадров. Откуда сейчас-то браться будут люди, а? Или тех что набрали хватит на все надежды? Или молодые не нужны в принципе? Или лучше после института брать зеленых спецов, и ждать несколько лет, пока дойдут до нормального уровня?
C Сергей пишет:
Вы не в курсе, есть у ГСС хоть какая-то программа подготовки молодых специалистов?
Как-никак не один год компания существует
Весь Комсомольск забит рекламой о приеме на работу.Ярмарки вакансий каждый месяц.Подъемные обещают,надбавки.Это касается рабочих сдельщиков.
asp, вы ж уточняйте что это: эксплуатационный расход при средней длительности рейса менее 2 часов.