Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>>Ключевые слова для поиска: "Сухой", "кадровый резерв", "молодые специалисты". Пресс-релизы идут примерно каждые 3 месяца.
Если вы про это http://sukhoi.org/dku/, то вопрос, читали ли Вы?
Или если "многа букаф, значет все в парятке там"?
Практически все - это семинары по ЛИН-технологиям, обучения руководящего состава.
К тому же посмотрите фотографии на "молодых" специалистов. 30+ лет по фотографиям.
А я говорю о подготовки еще в ВУЗах - а это 20-22 года.
>>Весь Комсомольск забит рекламой о приеме на работу.Ярмарки вакансий каждый месяц.Подъемные обещают,надбавки.Это касается рабочих сдельщиков.
Это говорит как раз о нехватке кадров, а не о усилиях по подготовке оных.
Ну это и естественно.Производили 2 самолета в год,а планирует в будущем 60.Откуда этим кадрам сразу взяться то.
>>Откуда этим кадрам сразу взяться то.
Так в том-то и вся прелесть планирования :)
Или для кого-то новость была, что для того чтобы делать 60 самолеты необходимы ресурсы? Т.е. не только ПКИ и материалы, но еще кадровые, производственные.
Я как-то спрашивал про степень внедрения MRP2 расчетов на ГСС/КНААПО. Никто не ответил как с этим дело обстоит.
Типичное заблуждение, когда бросаются только в ЛИН и считают что это панацея.
http://ru.wikipedia.org/wiki/MRP_II
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
2 asp:
Судя по вчерашней регистрации, агрессивному поведению и использованию обычной для этого форуме лексики, Вы - один из старых местных троллей, которому не хватает аккаунтов для создания массовки?
=========================================================================================================================
Нет, не угадал.
Т.е. факт "увода спецов" Вы не отрицаете?
Что Вы подразумеваете под "уводом"? Люди в кожанках приставляют наган к виску и предлагают пройти с вещами на выход? Факт такого увода отрицаю категорически. Сотрудник не раб, имеет право, если иное не прописано в контракте, сделать ручкой работодателю и уйти туда, где работа интереснее, где платят больше или туда, где она вообще есть. Кстати, сотрудник не занимавшийся несколько лет работой по специальности напрочь утрачивает профнавыки и его приходится учить заново.
А насчет отсутствия собственного обучения это Вы зря сказали, тут уж совсем не угадал - Вам лицо съедят местные, это точно.
C Сергей, MRP2 (именно 2) имеет существенные ограничения.
1. Штучное производство (или единичное производство на заказ, которое фактически есть сейчас), является границей применимости этого метода. Работает он там не очень хорошо. Опытный специалист сделает планирование по крайней мере не хуже вручную. Поддержка по спецификациям, напомню, это первое МРП.
2. В России (да и в мире вообще) очень мало полноценной работы на МРП2. Ибо стыковка ее с МЕС дает таких монстров, что диву даешься.
Будет неединичное производство - можно будет говорить о полноценном внедрении МРП2. А пока, с чехардой и уникальными решениями на каждом борте эта система будет только мешать (верите ли вы или нет).
2 Kiborg:
Таки штучное? :)
Я бы сказал что "позаказное". Когда есть заказ, и клиент желает "поиметь", скажем, 1000 единиц изделия на определенную дату, то вы, имея спецификацию изделия, нормы и прочее, можете определить потребность в ресурсах, а имея нормированные сроки поставок определить даты закупки и даты запуска в производство.
Это один из первых вариантов МРП, если мне не изменяет память. Дальше в МРП только добавлялось, но не убиралось.
http://www.vmgroup.ru/publications/public_mrp2.htm чтобы тут не разворачивать тему.
>>Опытный специалист сделает планирование по крайней мере не хуже вручную.
Дада, расскажите "опытному специалисту", что ему надо запланировать производство, скажем, турбины, имеющей 100 000+ всевозможных компонентов ВРУЧНУЮ. Услышите много интересного о себе.
C Сергей, вы работали или от дяди слышали?
Первое - для того, чтобы Система точно расчитала, в нее нужно ввести точно все ограничения. Попробуйте заставить своего специалиста ввести 100 000+ ограничений на поставку всего по единичному продукту - а потом включите диктофон.
Такие умники системы внедряют, не спорю. Только потом они используются на 5% - для просмотра спецификаций. Потому что планы, которые выдает система, являются предметом ржача всего планового отдела.
Второе - есть разные определения типов дискретного производства. Я дал одно и второе. Давайте остановится на одном "сборка на заказ" вам подходит? Мне вот не сильно. То, что есть сейчас, не тянет на классическое определение дискретного производства. Это смесь дискретки и проектного.
Третье - прекратите молиться на умные термины. Не поможет :-)
Ну и вдогонку, общая позиция:
Сейчас сухой переходит от проектного производства к сборке.
Проектное производство планируется, но своими методами.
Сборка планируется другими методами.
Внедрять сейчас проектное управление для производства = закапывать деньги.
Как только сборка будет хоть чуть налажена и процессы устоятся - самое время автоматизировать управление. МРП2 будет более чем в тему. Если, конечно, не захотят чуть более современные методы, а их тоже есть у нас :-)
Ибо правильные товариСЧи исходят не из красивых слов, а из реальных задач :-)
"Ибо правильные товариСЧи исходят не из красивых слов, а из реальных задач :-)"
Наверно, реальные задачи, это - 6 бортов в год(По нынешнему 2011 - 5 штук), а красивые слова - это 24,36,70 штук в год.
Яправильно понял?
Д.Жигалову...
...страшно занят, но увидев ваш вчерашний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1977.html#p143619
...отправляю к первоисточнику...
...гуглите:
ppt /mgimo/ лекция тема 4 ЛТХ
...и оно Вам вывалится первым же в списке, во всей красе...
...в том уважаемом заведении, где я раз в неделю читаю - я как-то про сие прописывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/181.html#p96567
...эту дичь ТОЖЕ попытались сосватать в учебный план... но, слава Богу, отбились... авиация - авиацией... а дипломатия - дипломатией...
восхваление CRJ-900 - происки Кивы? ну кто бы сомневался! :)
восхваление CRJ-900 - происки Кивы? ну кто бы сомневался! :)
============================================================================================================================
Вы невнимательно читаете. Лекции читает не Кива, а ИФК и восхваляют они, естественным образом, то, чем торгуют.
sadif пишет:
Яправильно понял?
Скажем так, МРП2 (и даже ASCP) не сделает из 6 бортов 24 :-)))
antidoteNG пишет:
восхваление CRJ-900 - происки Кивы?
Скажем так, восхваление идет от тех же сил, которые восхваляли Киву. Враг моего врага... Ну, вы поняли :-)
asp пишет:
В той таблице среднечасовой расход у АН-1<b>5</b>8 1.795 кг/ч, хотя доподлинно известно, что среднечасовой у АН-1<b>4</b>8 1.96 кг/ч Как такое возможно, и если это не заговор, то что?
****************
для песочницы. средний расод топлива по парку за 6 месяцев, то же самое что среняя температура по больнице. уже подробно разжевывали это для вас, так что подтрудитесь найти и перечитать. Запросто могу средний расход за 6 месяцев увеличить раза в полтора по сравнению с среднечасовым расходом при крейсерском полете...